+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Мальчик или Девочка

kirill blogНа одном масштабном мероприятии в Сочи работали два банкетных менеджера – мальчик и девочка. Они руководили обслуживанием двух разных частей одной большой площадки. В подчинении у каждого было по 35 официантов. Среди прочих, было требование заказчика исключить во время работы использование телефонов официантами.

Так вот, банкетный менеджер – мальчик не справился с задачей и не сумел собрать телефоны у официантов. «Они отказались их сдавать». А банкетный менеджер - девочка решила эту задачу с легкостью. Она просто объявила: "Уважаемые официанты, пожалуйста, все подойдите и сдайте свои телефоны". Они подошли и сдали.

Гендерный, возрастной и прочий профиль официантов у обоих менеджеров был абсолютно идентичным, все эти официанты неоднократно работали с этой компанией. Я это о чем? О том, что порой руководители кейтерингов и банкетных служб напрасно полагают, что проведение мероприятий – удел молодых людей. Напрасно считают, что мальчики лучше справляются с руководством персоналом, чем девочки. Мои наблюдения многих лет, да что уж там, более 20 лет уже, показывают, банкетные менеджеры - девушки гораздо увереннее и требовательнее в управлении персоналом и добиваются гораздо большего порядка и более высокого качества обслуживания, чем их коллеги, молодые люди. А девушки не склонные к такой работе, которые не справятся, они на этих позициях просто не оказываются.

Предсказуемость или палка о двух концах

kirill blogНа переговорах, от одного корпоративного заказчика услышал отзыв об одном из кейтерингов: «Ой, у ***** опять будут сырники и салаты в баночках».

Предсказуемость – хорошо это или плохо? С одной стороны предсказуемость в хорошем смысле слова – это узнаваемость, это «почерк», это «стабильность признак мастерства». И, конечно же, у многих компаний есть «хиты продаж», которые всегда хочется предложить, потому что они, заранее понятно, будут пользоваться успехом!

С другой стороны, на тех переговорах комментарий прозвучал скорее негативно. Это было скорее про ограниченность ассортимента и про недостаток новых предложений. И получается, что в работе с клиентом по части ассортимента нужен баланс. И база в виде проверенных хитов и надежных решений, и достаточная вариативность и изобретательность, чтобы оставаться на волне и предлагать новое и свежее. Так ведь?

 

Все мечтают работать с нами!

kirill blogОднажды корпоративный заказчик, совершенно уверенно и серьезно сказал мне: "Да все кейтеринги мечтают работать с нами и все готовы к постоплате!" Конечно же это было высокой степенью обобщения))

Не каждый кейтеринг готов к 100% постоплате. Да, многие клиенты требуют это ультимативно и по другому не готовы. Далеко не все клиенты и не тотальное их большинство. Известно, что и те, кто декларирует «правила компании», «требования финансовых контролеров» и т.д. и т.п. тоже порой идут на исключения. А также замечено, что как только клиенту становится важно получить того ии иного подрядчика на конкретное мероприятия, всем правилам находятся исключения. Кроме того, есть и кейтеринги, которые работают только (ну или почти только) по 100% предоплате и, при этом, не сидят без работы.

Друзья мои, все в нашей жизни – лишь наш выбор! И каждый получает тех клиентов, с которыми хочет работать. И работа по постоплате – тоже выбор. Если по постоплате работаете, значит не хотите от таких клиентов отказаться. А значит, не в чем их винить, если они используют эту ситуацию в своих интересах.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога