Для тех, кто занимается собственным развитием без сторонней помощи, вот что я посоветую.
Чтобы повысить (или создать) системность в работе своей компании, разделите всю вашу работу на ключевые блоки, и в каждом из них наведите порядок /...
Для тех, кто занимается собственным развитием без сторонней помощи, вот что я посоветую.
Чтобы повысить (или создать) системность в работе своей компании, разделите всю вашу работу на ключевые блоки, и в каждом из них наведите порядок /...
Вот мы ведем набор ну курс по продажам, а одновременно с этим мне приходится сопровождать тендер на большое летнее мероприятие в Санкт- Петербурге для 1’500 персон.
Так вот, для получения первичных коммерческих предложений мы отправили ТЗ тринадцати компаниям (и...
Лояльность, гибкость и хорошая работа с клиентом не означает, что на все пожелания заказчика банкетный менеджер должен ответить “да”. Всегда отвечать клиенту “да” очень просто, и в этом есть скрытая попытка переложить ответственность за все решения на плечи клиента....
Менеджеры по продажам - вечно открытая вакансия, их не хватает и это - рынок кандидатов, а не работодателей.
Часто в продажи идут те, кто не нашел ничего другого. Это как специальность, которая никуда от тебя не денется, и если некуда больше, так всегда можно в продажи....
В нашей отрасли есть такая особенность, что у многих бизнесов (могу даже сказать, у большинства) все держится на человеческом факторе. Иногда, вообще весь бизнес держится на одном каком-то ключевом менеджере. Ну и это страшно, конечно🙈 🤣
Чем плох человеческий фактор,...
Как мы с вами выяснили за последние 2,5 года, в моменты проседаний спроса, одна часть операторов выбирают стратегию выжидания, а другие активно занимаются собственным развитием, на которое до этого не хватало ни сил, ни времени. И делится весь рынок на эти две категории...
Кейтеринг на базе площадки часто создаётся либо самими владельцами площадки, либо работает, как эксклюзивный подрядчик. В любом случае, находится вне рыночных условий, почти без конкуренции. «Почти», потому что, у клиента всё-таки есть возможность выбрать другую...
А вот на ТРАНСПОРТ в событийном кейтеринге тратят относительно немного и здесь цифры такие:
Только 16,1% кейтерингов расходую на транспортные издержки более 10%
35,5% компаний тратят на эту статью расходов от 6 до 10% от выручки. И нижняя планка этого диапазона - уже неплохой показатель.
А вот у 48,4% операторов транспортные расходы составляют 5% выручки и меньше. Чего мы и вам всем желаем))
«Кейтеринг Консалтинг» в период карантина и вынужденного простоя отрасли продолжает радовать вас цифрами и обращает внимание на важность анализа финансовых показателей в кейтеринге!
Вторая из главных статей расходов - то, что на западе называют LABOR COST, а по-русски...
Пока активности с мероприятиями на паузе, кажется, пришло время рассказать немного о финансовых показателях отрасли кейтеринга, и помочь всем уделить время анализу и полезным цифрам))
Это будут те данные, которые вы точно не найдёте в исследованиях рынков, хотите...
Благодарим Вас за сотрудничество!
Благодарим Вас за сотрудничество!