+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Типичные косяки официанта ресторана: Чай на аперитив

kirill blogПринял официант в ресторане Ваш заказ. Блюда, понятное дело, готовят дольше, чем напитки, и вот он приносит первыми напитки. Ну и хорошо, если это был, скажем, свежевыжатый сок и Вы, и правда, хотели бы выпить его до еды. А если это был кофе, который Вы предпочли бы получить в самом конце Вашей трапезы? Конечно, Вы сами могли бы сказать, что и когда Вам нести. Но! Это, вообще-то, прямая задача официанта, уточнить последовательность подачи принятого заказа.

Однажды, в подобной ситуации, получил чай первым из всего заказа, я не удержался и задал официанту вопрос. Ну раз уж он не уточнял у меня, что и когда стоит подать, не показалось ли ему логичным, принести чай вместе с десертом вконце? Официант удивился тому, что я не рад чаю в начале моего обеда и ответил «А у нас чай на аперитив подается», чем, конечно же, совершенно меня ошарашил, ибо «С чего, вдруг?!». Или Вы любите чай именно на аперитив?

Типичные косяки официанта ресторана: Что кому?

kirill blogДаже если официант в ресторане, принимая заказ, все записал и ничего не перепутал, то это лишь половина его успеха. Принося заказ к столу, официант чаще всего уже не знает кто из гостей что заказывал и задает простодушный вопрос «Что кому?».И мы с вами, чаще всего, почему-то, нормально это воспринимаем.

А знаете ли Вы, что обычная задача официанта – знать что и кому он несет?! Ничего нет в этом грандиозного или трудновыполнимого. Принимая заказ, официант должен его записать так, чтобы позже ориентироваться какое из блюд кому за столом предназначается. И это вопрос «Что кому?» на самом то деле совершенно неуместный и демонстрирующий непрофессионализм официанта и его незаинтересованность в оказании высокого уровня обслуживания. Ведь «И так, разберемся что кому, они ж знают что заказывали и что из них что есть будет!» Словом, беда. И даже рестораны, позиционирующиеся, как fine dining, грешат этим.

А как с этим обстоит дело в Ваших любимых заведениях?

Типичные косяки официанта ресторана: Распутайте официанта

kirill blogИногда (если не сказать часто) официант принимая заказ в ресторане, не записывает его. Самонадеянно полагая, что он все запомнит. В 99% случаев не запоминает. Что-то забудет, что-то напутает. Ну и когда его на этом постфактум ловят, официант чаще всего уже не может уронить лицо (он же точно все может запомнить, не записывая) и начинает оправдываться тем, что на самом деле гости не говорили этого и сами все напутали. Это конечно же еще большая глупость, чем не записать заказ. Ну и такая мелочь, как повторить заказ, когда он полностью принят, как показывает практика, очень полезная вещь. Это тоже, конечно, классика.

Всем известная и понятная, но почему-то далеко не в каждом заведении реализованная. Что может быть проще, чем проверить себя, повторив заказ? Многие официанты этого тоже не делают. Некоторым даже кажется это глупым, повторять то, что минуту назад было озвучено гостями. И зря! Ничего глупого в этом, конечно же, нет, а вот избежать ненужных ошибок повторение заказа, точно, поможет. Короткий карандаш, знаете ли, лучше, чем длинная память. Сталкивались с таким?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога