+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Есть или нет?

kirill blogРегулярно вижу на мероприятиях менеджеров кейтеринга, которые пьют чай в гостевом пространстве. А иногда не только пьют чай, но и едят что-то там же, в зале. С одной стороны, еду всю привез кейтеринг и потенциально некоторый запас еды на площадки может быть, конечно же.

С другой стороны, наблюдать жующего менеджера далеко не всякий клиент будет спокойно. И далеко не всякий официант будет понимать разницу между менеджером и обслуживающим персоналом. Так же регулярно можно видеть и официантов подъедающих в подсобке что-то. А порой и допивающих. И это может случиться с любым кейтерингом, ведь база фрилансеров по сути общая.

Так и как лучше быть с питанием менеджеров? Кормить их той же персональской едой, на упаковках которой порой пишут “корм”? Или делать какое-то особое питание? Или позволять есть клиентский ассортимент? Идеально, конечно, персональская еда для всех сотрудников. Ведь так?

Скромность шефа

kirill blogНа одном крупном отраслевом ресторанном мероприятии были запланированы ужины от именитых шеф-поваров. Каждый ужин был рассчитан на 80-90 персон. А проводились ужины на базе одного из пятизвездочных отелей с его огромной и прекрасно оборудованной кухней.

Ужины проходили в формате порционной подачи каждой смены блюд, как гала-банкеты. Шеф-поваром в этом отеле на тот момент был мой приятель. Так, вот из всех именитых поваров, лишь один спокойно отдал банкет на 80-90 персон. Всего на 80-90 персон. Остальные откровенно нервничали и с трудом справлялись с нервозностью. Это имея в распоряжении прекрасную кухню, все необходимое оборудование и персонал пятизвездочного отеля в помощь. Я это к чему? К тому, что шеф-повар любого кейтеринга, он реально герой! Ведь отдает он банкеты не только на 80-90 гостей, а порой и в 10, и в 20 раз больше. И ресурсов у него порой гораздо меньше, чем в описанном случае.

И еще, приятель мой шеф-повар того самого пятизвездочного отеля, каждый день кормит несколько сотен гостей отеля на завтраке с огромной шведской линией, на обеде и ужине, управляется с несколькими ресторанами и барами. И даже не понимает степени своего профессионализма. Как и многие повара в кейтеринге и банкетных службах. Словом, берегите и цените шеф-поваров!

Где менеджер?

kirill blogПроходило недавно большое мероприятие в городе N. И кейтеринг как-то слабо справлялся с возложенными на него задачами. Когда ситуация накалилась до предела и банкетного менеджера все, кто только мог, дергали с самыми разными замечаниями и требованиями, она не придумали ничего лучше, чем… спрятаться. Да, просто спряталась от всех.

Это, видимо такое страшное чувство, когда мероприятие идет (или, наверное, вернее сказать, катится), но менеджер не управляет им, как в несущемся поезде, если у руля никого нет и добраться до этого руля нет возможности. Не знаю, имеет ли значение пол менеджера, были похожие случаи и с мужчинами. В чем причина такой беды? Как менеджер оказалась в такой ситуации?

То, что это непрофессионализм, понятно. Но, чего именно не сделала менеджер? Напомню, мероприятие крупное. И именно такие мероприятия нельзя просто «вырулить» в процессе. К ним просто необходимо подготовится. И все, чего ты не подготовил заранее, точно станет точками напряженности на самом мероприятии. Если не подготовил многого, справится будет сложно или невозможно. Что есть подготовка? Планирование буквально всего и, что немаловажно, на бумаге. В смысле не только в голове. И проблема с подготовкой во многом – человеческая лень. Менеджеру не всегда хочется корпеть над деталями мероприятия. Может быть и так получится? А если нет, можно будет спрятаться))

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога