Блог

kirill blog

Для тех, кто занимается собственным развитием без сторонней помощи, вот что я посоветую.

Чтобы повысить (или создать) системность в работе своей компании, разделите всю вашу работу на ключевые блоки, и в каждом из них наведите порядок /...

Продолжить
kirill blog

Вот мы ведем набор ну курс по продажам, а одновременно с этим мне приходится сопровождать тендер на большое летнее мероприятие в Санкт- Петербурге для 1’500 персон.

Так вот, для получения первичных коммерческих предложений мы отправили ТЗ тринадцати компаниям (и...

Продолжить
kirill blog

Лояльность, гибкость и хорошая работа с клиентом не означает, что на все пожелания заказчика банкетный менеджер должен ответить “да”. Всегда отвечать клиенту “да” очень просто, и в этом есть скрытая попытка переложить ответственность за все решения на плечи клиента....

Продолжить
kirill blog

Менеджеры по продажам - вечно открытая вакансия, их не хватает и это - рынок кандидатов, а не работодателей. 

Часто в продажи идут те, кто не нашел ничего другого. Это как специальность, которая никуда от тебя не денется, и если некуда больше, так всегда можно в продажи....

Продолжить
kirill blog

 В нашей отрасли есть такая особенность, что у многих бизнесов (могу даже сказать, у большинства) все держится на человеческом факторе. Иногда, вообще весь бизнес держится на одном каком-то ключевом менеджере. Ну и это страшно, конечно🙈 🤣

Чем плох человеческий фактор,...

Продолжить
kirill blog

 Как мы с вами выяснили за последние 2,5 года, в моменты проседаний спроса, одна часть операторов выбирают стратегию выжидания, а другие активно занимаются собственным развитием, на которое до этого не хватало ни сил, ни времени. И делится весь рынок на эти две категории...

Продолжить
kirill blog

 Кейтеринг на базе площадки часто создаётся либо самими владельцами площадки, либо работает, как эксклюзивный подрядчик. В любом случае, находится вне рыночных условий, почти без конкуренции. «Почти», потому что, у клиента всё-таки есть возможность выбрать другую...

Продолжить
kirill blog

А вот на ТРАНСПОРТ в событийном кейтеринге тратят относительно немного и здесь цифры такие:

Только 16,1% кейтерингов расходую на транспортные издержки более 10%

35,5% компаний тратят на эту статью расходов от 6 до 10% от выручки. И нижняя планка этого диапазона -  уже неплохой показатель.

А вот у 48,4% операторов транспортные расходы составляют 5% выручки и меньше. Чего мы и вам всем желаем))

Продолжить
kirill blog

«Кейтеринг Консалтинг» в период карантина и вынужденного простоя отрасли продолжает радовать вас цифрами и обращает внимание на важность анализа финансовых показателей в кейтеринге!

Вторая из главных статей расходов - то, что на западе называют LABOR COST, а по-русски...

Продолжить
kirill blog

Пока активности с мероприятиями на паузе, кажется, пришло время рассказать немного о финансовых показателях отрасли кейтеринга, и помочь всем уделить время анализу и полезным цифрам)) 

Это будут те данные, которые вы точно не найдёте в исследованиях рынков, хотите...

Продолжить
Заявка отправлена!

Благодарим Вас за сотрудничество!

Сообщение отправлено!

Благодарим Вас за сотрудничество!

Задать вопрос
Обратная связь
Подписка на спецпредложения