+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Клиенту на заметку

kirill blogЧто можно сказать заказчику о работе с кейтерингом? Прям по пунктам!

- Если коммерческое предложение кейтеринга не соответствует запросу, если в нем ошибки и сделано оно не аккуратно, в дальнейшей работе с этим подрядчиком не будет лучше, будет хуже.

- Если на этапе переговоров вы не получаете должного внимания, с менеджером трудно созвониться, на письма Вам отвечают неоперативно, Вы “бегаете” за подрядчиком, на этапе мероприятия будет работать с таким подрядчиком сложно, лучше поменяйте его.

- Предложение кейтеринга всегда индивидуально и многое можно скорректировать согласно Вашим пожеланиям и бюджету.

- Задавайте открытые вопросы – Как?, Зачем?, Почему? Вы многое поймете о менеджере кейтеринга и его профессионализме.

- Эксклюзивный кейтеринг площадки почти всегда может быть заменен с уплатой “штрафа”.

- Отзывы и рекомендации клиентов – отличная история, особенно если их можно услышать из первых уст. Постоянные клиенты тоже хороший показатель.

- Спросите у кейтеринга, есть ли у него Аккредитация CATERING PROFESSIONAL. У всех лидеров рынка она есть.

Продолжение следует)

Фанаты

kirill blogЛюбой бизнес по-настоящему развивают и двигают фанаты своего дела. Те, кто действительно любят то, чем занимаются. И кейтеринг – не исключение. Таких людей в индустрии никогда не бывает слишком не много, но они есть.

Все неординарные идею рождаются в голове именно таких фанатов-энтузиастов. Технологии создают эти же фанаты и планку конкурентам и всему рынку задают тоже они. Эти люди охотятся за идеями, им важно и интересно буквально все и порой кажеться, что они перебарщивают. Они, конечно же, требовательнее к своим сотрудникам, они как никто внимательны к мелочам, они критичны к той услуге, которую получает их клиент. Они не идеальны и тоже ошибаются, их компании такие же обычные как и все остальные. Просто они всегда лучше. Побольше бы фанатов в кейтеринге!

Переоценка брендов

kirill blogЕсть кейтеринги, чьи имена по-праву можно назвать брендом. Широко известные имена. Таких, конечно, по пальцам сосчитать. Услуги таких кейтеригов-брендов стоят дорого. И иногда неоправдано дорого. Я не про суммы. Меню может стоить сколько угодно, против этого я как раз не возражаю. Но возьмите любые люксовые продукты или услуги. Статус и цена обязывают соответствовать уровню.

В первом классе самолета, чаще всего, сервис несколько лучше, чем в экономичном салоне, в пятизвездочном отеле дороже мебель и текстиль, приятнее интерьер и лучше обученный персонал, да и больше этого персонала. В дорогом ресторане вкуснее и обслуживание лучше, чем в ресторане средней руки. По крайней мере, кажется, что так должно быть. Вот и с кейтерингами-брендами – кажется, что все должно быть несколько лучше, чем у средненького оператора. Но не всегда это на самом деле так. Некоторые бренды в кейтеринге откровенно переоценены и по части кухни, и по части обслуживания. Не все то золото, как говорится.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога