+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Премиальность как она есть

kirill blogИногда мы проводим стажировки в московских кейтерингах. Посещая разные компании, мы бываем и в премиальных ресторанах выездного обслуживания. Каждый из них известен и о каждом есть какое-то субъективное представление в головах участников стажировок, некий образ бренда. И конечно же, практически все ждут от любого премиального кейтеринга очень многого. Порой больше, чем стоило бы ждать)).

Иногда, оказавшись на кухне люксового оператора, кто-то может удивиться тому, что оборудование кухонное никак грандиозно не отличается от того, что используют другие компании. Неожиданым оказывается то, что гастрономические шедевры создаются премиальными кейтерингами практически из тех же продуктов, а задача оптимизировать расходы тоже стоит. Удивляются тому, что шеф-повар премиального оператора не «звезда», а «рабочая лошадка».

Такой эффект, я считаю большим достижением премиального оператора, силой его бренда. Рабочие будни и все закулисье – это то, что знают лишь те, кому нужно это знать, а высокий образ бренда – то, как воспринимает компанию весь рынок. Что может быть лучше?!

Колбаса

kirill blogДля меня всегда очень странным в составе блюд выглядит колбаса...

Включенная в состав мясной тарелки, в канапе и даже в составе сэндвичей. Как-то, кажется, этот продукт не вписывается в меню для мероприятия. Ну как если бы в качестве одного из видов горячего в меню фуршета включили молочные сосиски. Неуместно как то. Может быть потому, что меню мероприятия это всегда изысканная кухня? Ведь даже экономичные варианты меню кейтеринга никогда не бывают составлены откровенно из простых блюд. Как бы не экономил заказчик, и он ждет, и мы все это понимаем, что меню должно быть изысканным. Не находится как-то этой изысканности в колбасе.

А Вам как кажется?

Недовольные

kirill blogКак известно, причина недовольства – наши неоправданные ожидания. Также известно, что тот, кто настроен на получение пользы, извлечет ее из всего. Как из позитивного опыта, так и из негативного.

В каждой нашей стажировке, будь то в России или за границей, участвуют самые разные люди. Владельцы, управляющие, менеджеры и шеф-повара. Всегда есть те, кто открыт к новому, воспринимает все очень открыто и во всем готов найти для себя что-то интересное и полезное. Всегда есть и те, кто недовольны. Недовольны слишком плотным графиком или слишком свободным, недоволен крупными компаниями или маленькими, недоволен тем, что все было идеально, а вот одна из посещенных компаний не была интересной. С

екрет в том, что такой критицизм никуда этих людей не продвигает. Если ты ждешь чего-то, конечно же есть шанс не получить именно этого. А если ты открыт к новому, готов расширить свое сознание, готов посмотреть на свой бизнес с другого ракурса, ты точно приобретешь! Друзья, оставайтесь открыты новому, смотрите на все, с чем Вы сталкиваетесь, как на возможности, будьте готовы получать и Вы точно не упустите того, что можно извлечь здесь и сейчас, даже если Вы совершенно этого не ожидали!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога