+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Банкетный менеджер агентства

kirill blogКрупные ивент-агентства нанимают в штат “банкетных менеджеров”. Обычно это люди имеющие какой-то опыт в ресторанном бизнесе. Реже с опытом в кейтеринге. На таких сотрудников возлагается обязанность контролировать подрядчика по питанию. Конечно же, чаще всего, такой сотрудник с натяжкой может именоваться “банкетным менеджером”.

У меня был яркий опыт. Тогда я еще руководил кейтеринговой компанией, это была одна из тех декабрьских недель, когда вчера было несколько мероприятий и завтра будет несколько, а сегодня – одна из двух самых востребованных пятниц. Все менеджеры расписаны и их даже не хватает, как не хватает банкетных менеджеров и официантов. Самое крупное мероприятие в этот день я поехал проводить сам. Это было, пожалуй, самое непростое мероприятие в моей практике. Труднее всего пришлось логисту, который разруливал невероятные потоки оборудования, прибывающего на склад с мероприятий и отправляющиеся на следующие.

В силу такой интенсивности в жертву был принесен стандарт комплектации автомобилей. На мероприятие все оборудование прибывало в совершенно сумасшедшей последовательности. Например, столешницы для круглых банкетных столов приехали в первой машине, а ножки к ним были загружены только в четвертую, драпировочные юбки появились на площадке почти сразу, а скатерти приехали впритык к началу мероприятия, и так далее, и тому подобное. И все это на фоне недостающего количества персонала, как обслуживающего, так и менеджерского.

В этом процессе очень хотелось одного – закрыть глаза и исчезнуть с этого мероприятия. За все время работы не было другой такой напряженной подготовки. И слава Богу, конечно. Так вот в среди представителей ивент-агентства, проводящего это мероприятие, была и “банкетный менеджер”. С опытом в кейтеринге, что характерно. Вот эту менеджера никак не смущали разложенные на полу по всему залу, ожидающие прибытия ножек, круглые столешницы. Вокруг этих столешниц официанты расставляли стулья, надевали на них чехлы и отпаривали их. Буфетные линии (а это был буфет с рассадкой) не драпировались, потому что при наличии юбок, скатерти еще только ехали к нам. Я ожидал, что в какой-то момент придется объяснять все наши сложности агентству.

Но нет, никаких вопросов ко мне так и не последовало. Ведь все время мы что-то делали и у девушки сложилось полное впечатление нормальной работы. Ее опытом в кейтеринге были продажи. Она регулярно ездила на мероприятия к своим заказчикам и когда сменила кейтеринг на ивент-агентство и она, и ее работодатели искренне полагали, что она сможет контролировать кейтеринг.

Это, конечно же, утопия.

Технический менеджер в помощь банкетному

kirill blogЕсть кейтеринги, которые разделяют функцию продажи и проведения мероприятия, есть кейтеринги, у которых все делает один менеджер (их может быть любое количество при этом) – от приема первого звонка, до завершения мероприятия. Оба подхода имеют право на жизнь, у каждого свои плюсы и минусы.

Но, независимо от того как организован функционал менеджера, на самом мероприятии ему приходится: рулить персоналом и поддерживать контакт с заказчиком – это в гостевом пространстве, а также – координировать работу кухни и стюардинга, контактировать с транспортом, принимать доставку от любых подрядчиков, организовывать работу грузчиков, нести материальную ответственность и т.д. – это в подсобном пространстве.

Ну и если он на мероприятии один – качественного проведения можно не ждать. Дело даже не в том, что так нельзя работать, можно. Просто так не получится работать качественно. Проверенно огромное количество раз на практике самых разных кейтеринговых компаний. Может быть кажется, что все получается. Пригласите того, кто сможет дать Вам сторонний взгляд и непредвзятую обратную связь с максимально критическим взглядом и Вы убедитесь, что возникает масса огрех и недоработок.

Банкетник работает по-настоящему хорошо только если в паре с ним работает технический менеджер. Тот, что контроль всей подсобной части берет на себя и позволяет банкетному менеджеру заниматься своей прямой обязанностью – floor manangement’ом, контролем самого процесса обслуживания, работы обслуживающего персонала. По-настоящему. Иначе не получается.

Инструктаж во время саунд-чека

kirill blogВо время подготовки мероприятия на площадке, любой нормальный кейтеринг проводит инструктаж персонала, правильные кейтеринги проводят его в два этапа.

Очень часто второй инструктаж попадает аккурат на время саунд-чека. Музыка грохочет нереально и проводить инструктаж в зале чаще всего просто невозможно. А если мероприятие масштабное и обслуживающего персонала работает много, то ситуация становится еще сложнее.

Примечательно то, что активности в зале во время подготовки чаще всего согласовывются заранее и время под саунд-чек менеджеры музыкантов или event-агентство требуют очень настойчиво. Для них это важно. Почему то кейтеринги с такой же настойчивостью не отстаивают для себя время проведения инструктажа с тишиной в зале.

Нужно всего-то полчаса, сорок минут при самом обстоятельном подходе. А ведь стоило бы кейтерингам также требовательно относится к подобным задачам, как к части технических условий своей работы. Проявляя этим свой профессионализм и формируя уважительное отношение к своей работе и со стороны агентств, и со стороны заказчиков. Попробуйте!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога