+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Как шеф шефу

kirill blogВелико влияние человеческого фактора в бизнесе предоставления услуг. И в кейтеринге тоже, конечно. Иногда случаются и совсем грандиозные курьезы. Вот однажды, при обслуживании большого новогоднего корпоратива, почти на 2’000 персон, шеф-повар кейтеринга употребил некоторое количество алкоголя.

И теперь уже неизвестно, то ли употребленный алкоголь его сподвиг на подвиги, то ли план созрел раньше и алкоголь был принят “для храбрости”. Шеф-повар отправился в зал, в VIP-зону, к столику директора компании, новогодний банкет которой собственно и обслуживался. Найдя директора компании, шеф-повар кейтеринга стал подробно объяснять ему все недостатки продукта его компании. Ну, видимо был как пользователь несколько разочарован и хотел наверняка, ничего иного, как помочь компании стать лучше.

Сотрудники службы безопасности, приставленные к VIP-зоне довольно оперативно среагировали и отвели шеф-повара кейтеринга от директора компании-заказчика. Но контакт, тем не менее, успел состояться. Не известно, совпадение это или нет, но заказчик с этим кейтерингом больше никогда не работал.

 

Кулик кулика видит издалека

kirill blogЕсть разные люди на рынке кейтеринга среди владельцев и управляющих. Некоторые щепетильные и подчеркнуто порядочные. Другие, наоборот, имеют дурную славу, много с кем испортили отношения и много кого “кинули”. Любопытно, что и партнеров себе все  находят похожих, со схожими жизненными ценностями, так сказать.

Забавно, что такие “партнеры” порой бывают нечестны и друг с другом. А примечательно то, что относятся они к этому довольно любопытно. “Ну да, кинул он меня тогда, но потом то разошлись и все вроде не обижены в деньгах остались”.

Ну то есть то, что он еще не один раз кинет тебя с легкостью, это совсем не смущает? Или ты уже про него все понял и больше кинуть себя не дашь? Как бы не слишком критичны к этой непорядочности те, кто сам мог поступить также.

Топ-менеджер

kirill blogОдин из кейтерингов работал с годовым оборотом около 100 миллионов рублей. Чистая прибыль собственника в некоторые годы не превышала 2 миллионов. Понятно, что такая ситуация владельца не устраивала. Он собрал топ-менеджеров и сказал, что его бы устроила ситуация фиксированной прибыли в размере 5% от оборота.

Менеджеры сочли его запросы непомерно высокими. Тогда директор предложил привязать бонус топ-менеджеров не к обороту или валовой прибыли, а к чистой прибыли. Чтобы управленец получал свой бонус тогда, когда и владелец тоже зарабатывает. Такая идея менеджерам тоже, почему-то, не понравилась. Понятно, что для топ-менеджмента компании была идеальной ситуация максимальной свободы и минимальной ответственности. Свободы в принятии любых решений и заработка с любой продажи. Ну и минимальной ответственности за эффективность бизнеса.

Но так не бывает. А если бывает, то недолго. Угадайте, что случилось дальше. Догадываетесь? Правильно, собственник уволил такого топ-менеджер. И бывший топ-менеджер открыл свой кейтеринг. Теперь все на своих местах, абсолютная свобода и абсолютная ответственность, как работаешь, так и зарабатываешь. Если твой кейтеринг зарабатывает только 2% чистой прибыли, их и получи.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога