kirill blogВстречаясь с руководителем любого из кейтерингов, один из первых вопросов, который я слышу – это “Что нового на рынке?”. В любой компании руководство ежедневно занимается множеством вопросов оперативного менеджмента. Все, так сказать, “варятся в собственном соку”. Времени на то, чтобы мониторить ситуацию на рынке, размышлять о возможных стратегиях развития и трендах отрасли порой просто нет. А ведь это очень важно и достигается вполне несложными вещами.

Мониторинг сайтов и предложений прямых конкурентов. Постоянное внимание к развитию смежных отраслей, ресторанной и event. Отслеживание новинок на рынке кейтеринга западной Европы и США. Анализ самых распространенных проблем в собственной работе. Изучение потребностей заказчиков и незаполненных ниш на рынке.

Все это требует времени, является хоть и не срочными, но стратегически важными задачами. И нужно сознательно и планово выделять время для них. Иначе его не найдется никогда. Быть в тренде без этого не получится!