kirill blogОдна заказчица искала кейтеринг для обслуживания приема с участием арабских шейхов. Мероприятие всего на 20 персон, но, как Вы понимаете, обязывающего статуса. Коммерческие предложения были запрошены у нескольких московских премиальных кейтерингов. Одного из них рассматривали, как предпочтительный, потому как собственник компании-заказчика любит бывать в ресторанах, принадлежащих тому же холдингу, что и кейтеринг и всегда восхищается свежестью используемых там продуктов.

Предложение от кейтеринга пришлось запрашивать дважды. В первый раз запрос был утерян. После рассмотрения коммерческого предложения с кейтерингом согласовали дегустацию. Ввиду небольшого заказа она была подтверждена кейтерингом только на платной основе. Заказчик не возражал. На дегустации кейтетинг не продемонстрировал ни сервировки стола, ни вариантов драпировки столов и униформы персонала. Попросту были привезены некоторые из предложенных закусок. В процессе встречи руководитель кейтеринга обсуждал детали мероприятия и пытался согласовать с клиентом весь круг вопросов, забыв про то, что закуски теряют свой товарный вид. К моменту, когда руководитель кейтеринга предложил перейти к дегустации, привезенные блюда представляли собой жалкое зрелище. Совершенно не соответствовавшее ожидаемому уровню мероприятия и громкому имени холдинга, который представлял кейтеринг.

На дегустации вместе с руководителем кейтеринга присутствовала и менеджер, которая сделала клиенту первоначальное коммерческое предложение и согласовала проведение дегустации. Уезжая, она сказала клиенту «простите, мне самой хотелось заплакать от всего происходящего». Словом, не задалась дегустация.

P.S. Мероприятие с этим кейтерингом заказчик проводить не стал и за проведенную дегустацию платить тоже отказался.