kirill blogНекоторые кейтеринги выделяют отдельного менеджера для работы с площадками. Задача максимум – договориться об эксклюзивной работе на площадке, задача минимум – получить лояльность площадки и какое-то количество запросов от клиентов площадки.

Мотивируют руководство площадки обычно хорошими комиссионными за каждого полученного клиента. В случае эксклюзива готовы платить комиссию не только по заказам, полученным от площадки. А от всех мероприятий, обслуживаемых кейтерингом на данной площадки, вне зависимости от того, через кого пришел клиент.

Некоторые кейтеринги активно пиарят эту тему, создают на сайте раздел “наши площадки” и анонсируют “эксклюзивные” площадки в соцсетях. А иногда случаются и курьезы, когда маркетолог под заголовком “наша новая эксклюзивная площадка” размещает анонс площадки другого кейтеринга. Эдакий кризис информационных поводов)).