+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Как шеф шефу

kirill blogВелико влияние человеческого фактора в бизнесе предоставления услуг. И в кейтеринге тоже, конечно. Иногда случаются и совсем грандиозные курьезы. Вот однажды, при обслуживании большого новогоднего корпоратива, почти на 2’000 персон, шеф-повар кейтеринга употребил некоторое количество алкоголя.

И теперь уже неизвестно, то ли употребленный алкоголь его сподвиг на подвиги, то ли план созрел раньше и алкоголь был принят “для храбрости”. Шеф-повар отправился в зал, в VIP-зону, к столику директора компании, новогодний банкет которой собственно и обслуживался. Найдя директора компании, шеф-повар кейтеринга стал подробно объяснять ему все недостатки продукта его компании. Ну, видимо был как пользователь несколько разочарован и хотел наверняка, ничего иного, как помочь компании стать лучше.

Сотрудники службы безопасности, приставленные к VIP-зоне довольно оперативно среагировали и отвели шеф-повара кейтеринга от директора компании-заказчика. Но контакт, тем не менее, успел состояться. Не известно, совпадение это или нет, но заказчик с этим кейтерингом больше никогда не работал.

 

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога