Клиенту на заметку
Что можно сказать заказчику о работе с кейтерингом? Прям по пунктам!
- Если коммерческое предложение кейтеринга не соответствует запросу, если в нем ошибки и сделано оно не аккуратно, в дальнейшей работе с этим подрядчиком не будет лучше, будет хуже.
- Если на этапе переговоров вы не получаете должного внимания, с менеджером трудно созвониться, на письма Вам отвечают неоперативно, Вы “бегаете” за подрядчиком, на этапе мероприятия будет работать с таким подрядчиком сложно, лучше поменяйте его.
- Предложение кейтеринга всегда индивидуально и многое можно скорректировать согласно Вашим пожеланиям и бюджету.
- Задавайте открытые вопросы – Как?, Зачем?, Почему? Вы многое поймете о менеджере кейтеринга и его профессионализме.
- Эксклюзивный кейтеринг площадки почти всегда может быть заменен с уплатой “штрафа”.
- Отзывы и рекомендации клиентов – отличная история, особенно если их можно услышать из первых уст. Постоянные клиенты тоже хороший показатель.
- Спросите у кейтеринга, есть ли у него Аккредитация CATERING PROFESSIONAL. У всех лидеров рынка она есть.
Продолжение следует)