+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Клиенту на заметку - 2

kirill blogЧто еще можно сказать заказчику о работе с кейтерингом? Опять же, по пунктам)

- Дегустация не покажет Вам ничего, кроме максимального уровня шеф-повара кейтеринга. Вся логистика и сервис остаются на дегустации за кадром.

- Во время дегустации не нужно оценивать меню только с позиции “нравится/не нравится”, лучшее что можно сделать – это сбалансировать меню по ассортименту и выходу блюд.

- Не забудьте заказать питание для технического персонала и артистов/музыкантов, все они придут к кейтерингу попросить еду на мероприятии.

- Себестоимость продуктов в меню кейтеринга обычно 20-25% от продажной стоимости, остальное – персонал, транспорт, химчистка и пр. Ну и прибыл, конечно.

- Кроме переговоров и дегустаций можно попросить визит на кухню и склад кейтеринга. Делают это редко, но почему бы и нет?

- Для очень статусного или масштабного мероприятия попросите личного контроля и присутствия на мероприятия руководителя кейтеринга. Это реально.

- Менеджер продажи и менеджер по провединю мероприятия – это чаще всего два разных человека. Бывают исключения.

- Отвечать за проведение мероприятия доолжен один менеджер. Каким бы масштабным мероприятие ни было. Все остальные только у него в подчинении. Иначе у семи нянек дитя без глаза.

Продолжение следует

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога