+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Не мельчи!

kirill blogНа любом семинаре, в ответ на мой вопрос об ожиданиях, кто-то из участников обязательно говорит, что ему интересны новинки и “фишки”. Что такое “фишки”? Это находки, эффектные мелочи, оригинальные аксессуары и т.д. Все то, что появляется как чья-то идея, производит яркое впечатление, быстро обращает на себя внимание конкурентов, моментально тиражируется и “фишкой” быть перестает.

“Фишки” – это мелочи, которые впечатляют заказчиков и гостей мероприятия. Наличие таких деталей на мероприятие делает его интересным. Но, совершенно очевидно, такие мелочи никогда не “сделают” мероприятие, если кухня ничего из себя не представляет и сервис недостойный. Только с качественной базой “фишки” и детали становятся эффектной вишенкой на торте.

Но, часто, кейтеринги безосновательно убеждены, что с базисом все хорошо и им нужны именно “фишки”. Так владельцы и управляющие кейтерингов склонны мельчить, уделять внимание аксессуарам, которые иногда, по-хорошему, и не к чему приложить то. Гораздо реже первым звучит вопрос о построении работы, качестве сервиса, системности услуги, постоянстве качества.

В общем, можно сказать, что критичности к своему бизнесу у большинства операторов рынка кейтеринга точно недостает. Коллеги, не мельчите! Фундамент и системность бизнеса – вот залог успеха, фишки не спасают в долгосрочной перспективе, даже если первый раз помогут получить клиента.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога