+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Неотправленные КП

Ко мне регулярно обращаются заказчики с просьбой порекомендовать им кейтеринг для той или иной задачи. Я редко рекомендую одну компанию, чаще две-три, умеющие хорошо работать с необходимым форматом, чтобы заказчик сделал собственный выбор. Так вот, очень часто заказчик говорит, что из 2-3 компаний коммерческое предложение прислала лишь одна. Как так?! Ведь все московские кейтеринги как один твердят о высокой конкуренции на рынке!

Надо отметить, что запросы в кейтеринги я передаю владельцам или управляющим, а не просто кому-то из менеджеров. О чем нам это говорит? Правильно! Это говорит о том, что во многих компаниях не поставлен учет входящих запросов и работы с ними. А значит, менеджеры теряют клиентов и, возможно, многих! «Недозвонились до клиента» или «письмо не дошло» - это, конечно же, несерьезные отговорки)) Всякий запрос, поступающий в компанию, должен фиксироваться в любом удобном виде, хоть в CRM, хоть в простой табличке Excel. Просто фиксации запросов недостаточно, нужно обеспечить контроль результата. Результат может контролироваться на разных этапах – отправлено КП, КП получено клиентом, получен отклик на КП. Вместо того, чтобы пенять на конкуренцию или жаловаться на недостаток спроса, проверьте, не теряют ли заказы Ваши менеджеры!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога