kirill blogПроходило как-то мероприятие в одном российском городке. Заказчик максимально тщательно выбирал подрядчика, проводил тендер, долго анализировал всех потенциальных операторов - и выбрал достойную (опытную и крутую) компанию из Москвы. Одну из лучших на рынке. Мы, контролируя подготовку к этому событию, рекомендовали заказчику, в том числе, какой из менеджеров этого кейтеринга будет наиболее полезен для него.

Заказчик проявил настойчивость и получил этого самого опытного специалиста на свой заказ. Как мы узнали после, не все было гладко у этого менеджера во время проведения мероприятия. С чем-то он справился отлично, с чем-то удовлетворительно. Как бы там ни было, все затруднения на мероприятии он разрулил. И вот заказчик мне говорит: «Ну, послушай! Это же был один из лучших менеджеров одной из лучших российски компаний!

Я в растерянности. Мы планируем еще одно мероприятие в другом городе. И там не сможет работать московский кейтеринг, потому что это слишком далеко. Если у одного из самых лучших специалистов этой отрасли на мероприятии возникают такие затруднения, то что же будет дальше? Как отработает среднестатистический кейтеринг в среднестатистическом городе с таким же среднестатистическим менеджером?!»

У меня это вызывает улыбку. Потому что не все этом мире и в этом бизнесе, в частности, так идеально, просто и однозначно. В любом городе, даже небольшом, есть замечательные операторы кейтеринга и потрясающие менеджеры. Нет совсем никакой закономерности, что в провинции все будетсеренько и средненько, а в Москве - кучерявенько.

Друзья мои! Давайте не будет слишком обобщать и проводить параллели, строя прогнозы, какой город как сильно от Москвы отстает. Никто не отстает! Все на своих местах. Потому что мы все находимся на одном и том же рынке, в одном времени и на одинаковом этапе развития отрасли.

В конце, концов, существует Интернет. А значит, информационное поле - не является чем-то, открытым только для избранных. Те, кто стараются развивать свой бизнес и пекутся о клиенте - выдают классный уровень и высокое качество услуги. А те, кому наплевать, то пусть они хоть в Париже или Нью-Йорке находятся, качество вы получите «не ах». Там чуть не доработали, там слегка расслабились, здесь не напряглись - и даже суперуспешные и проверенные операторы на  мероприятии показывают себя как средненькие. А вот как раз «средненькие» кейтеринги, испугавшись большого и сложного заказа, могут поразить вас. Отсутствие звездной болезни очень помогает таким кейтерингам создавать потрясающие мероприятия. Собрали всю волю в кулак, сосредоточитлись, поднажали - и сработали лучше самого лучшего кейтеринга. Так тоже бывает!

Все зависит от человека и его подхода к работе, отношения к клиенту и важности хорошего результата для самого кейтеринга.А не от того, сколько лет компании,  в Москве она или еще где-то и как сильно менеджер на хорошем счету среди прочих.