+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Опоздали

kirill blogПришел запрос от клиента, нужно было порекомендовать кейтеринг для крупного мероприятия. Отправил я этот запрос нескольким столичным операторам. Клиент получил коммерческие предложения от двух из трех запрошенных кейтерингов. Третий – «не успел» предоставить коммерческое предложение в требуемый срок. Видимо, были, конечно, объективные причины))) Понять такое довольно трудно.

Если твои конкуренты успевают, а ты нет, это что-то говорит и о конкурентах, и о тебе. Надо сказать, что на сегодняшний день кейтерингу в России для успешной работы с клиентом не нужно развивать никаких экзотических подходов и сверхтворческих решений, достаточно просто качественно отрабатывать базовые вещи – аккуратное КП, оперативный отклик на письма и звонки, четкое соответствие ТЗ. Многие пока не обеспечивают и этого.

Как на Ваш взгляд, какие могут быть весомые причины для того, чтобы неуспеть отправить коммерческое предложение клиенту в указанный срок?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога