kirill blogКак-то про одного банкетного менеджера сказали “Дмитрий Д. – хороший банкетник, но пожестче бы!” Говорили об этом заказчик и представитель event-агентства. И кажется мне, что сказать так можно про большинство банкетных менеджеров. А что имеет ввиду клиент, делая такое замечание? И в чем жесткости не хватает банкетному менеджеру?

Понятно, что в руководстве персоналом. Привлекаемым. Можно ли с фрилансерами-официантами без жесткости? Мне кажется, что иногда сами официанты за жесткость принимают последовательность менеджера. Сказал нельзя, значит нельзя. Сказал так, значит только так. Вот без последовательности с привлекаемым персоналом точно не получится. Как с детьми. Низкий уровень сознания, чувства ответственности - это явные элементы инфантилизма. Как вы наверное замечали, ребенок отлично знает с кем и как себя нужно (можно) вести.

Непоследовательность менеджера относительно дисциплины, функциональных обязанностей и тд четко сигнализирует такому фрилансеру о том, что формально озвучиваемы рамки – не жесткие и все сказанное не факт, что будет исполнено. А как только банкетный менеджер с официантами становится предельно последовательным, они чувствуют это как жесткость и, конечно же, в такой системе взаимоотношений им гораздо менее комфортно. Но, только в ней обеспечивается качественный сервис и клиент это хорошо понимает. Менеджеры тоже понимают, но не хотят работать с официантами так “жестко” или не понимают. Это уже от конкретного менеджера зависит)