kirill blogИногда мы проводим стажировки в московских кейтерингах. Посещая разные компании, мы бываем и в премиальных ресторанах выездного обслуживания. Каждый из них известен и о каждом есть какое-то субъективное представление в головах участников стажировок, некий образ бренда. И конечно же, практически все ждут от любого премиального кейтеринга очень многого. Порой больше, чем стоило бы ждать)).

Иногда, оказавшись на кухне люксового оператора, кто-то может удивиться тому, что оборудование кухонное никак грандиозно не отличается от того, что используют другие компании. Неожиданым оказывается то, что гастрономические шедевры создаются премиальными кейтерингами практически из тех же продуктов, а задача оптимизировать расходы тоже стоит. Удивляются тому, что шеф-повар премиального оператора не «звезда», а «рабочая лошадка».

Такой эффект, я считаю большим достижением премиального оператора, силой его бренда. Рабочие будни и все закулисье – это то, что знают лишь те, кому нужно это знать, а высокий образ бренда – то, как воспринимает компанию весь рынок. Что может быть лучше?!