kirill blogОдна из крупных московских площадок, расположенных в самом центре столицы проводила тендер на аккредитацию кейтерингов. Так, как это делают на западе. Не без помощи Кейтеринг Консалтинг, конечно же) Сначала компании предоставили всю запрошенную у них документацию. Весь тендер был регламентирован по срокам и требования ко всем компаниям были едиными. Те, кто предоставил информацию не в срок или неполную, автоматически из тендера исключались. Попавшие же в шортлист были приглашены к проведению дегустации и знакомству с менеджментом. Кому-то из участников тендера было отказано по субъективному впечатлению от общения с менеджерами, чья-то дегустация не соответствовала уровню ожиданий площадки. Словом, чтобы выиграть в этом тендере надо было действительно постараться. В результате тендера были выбраны пять кейтерингов для работы на этой площадке в течение следующих двух лет.

К работе одного из кейтерингов у площадки практически сразу появились некоторые претензии. Предложения составлялись для потенциальных клиентов не очень внимательно и очень неоперативно. Но и для этого кейтеринга появилась таки возможность поработать на этой площадке, кто-то из заказчиков выбрал их в качестве подрядчика. Во многом сыграло имя компании и ее бренд на рынке. Кейтеринг на этом первом же мероприятии отработал из рук вон плохо, площадка моментально получила соответствующий feed-back от заказчика и, как следствие, сразу же заявила о расторжении договора и прекращении сотрудничества с этим кейтерингом.

Вот так, потратив довольно много времени и сил, получив возможность продвижения через новую для себя площадку, кейтеринг загубил эту возможность, можно сказать, на корню. Хочется спросить – «Что это было?»