+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Главная
  • Блог
  • Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Подписка на новости

Сделайте как у Маши, только дешевле

kirill blogВ городе N владелец одного из кейтерингов встретившись со своим крупнейшим конкурентом сказал ей: «Знаешь за что я тебя ненавижу?». Оказалось за то, что к нему постоянно обращаются заказчики с просьбой «Сделай как у Маши, только дешевле». Согласитесь, унизительно такое слышать! Клиенту неизменно нравится настоящее, подлинное, лучшее. Иногда есть идея, что это копируемо в более дешевом исполнении. То самое, что нравится – не копируемо.

И Маше в данном случае нечего опасаться. Почему раздражен ее конкурент? Ему постоянно сообщают, что у него нет своего лица, что ему нечего противопоставить Маше. Что ценность его предложения, его компании, его самого лишь в том, что он готов продаваться дешевле. Это ужасно, конечно, и тяжелейший кризис компании на лицо. И эта компания, имею смелость заявить, уже на пути к своему плачевному концу. И единственный выход для него, по сути, отказаться от заманчивой возможности делать «как у Маши, только дешевле». Ему вообще надо перестать делать «как у Маши» и начать делать по другому. Чтобы заказчики перестали сравнивать его с Машей в контексте именно цены и увидели между ними другую, содержательную разницу. Ему, фактически, надо обрести «лицо» компании, не менее интересное, привлекательное и яркое, чем у Маши. Проблема из 5ти маркетинговых Пи (5P) в этом случае, как это чаще всего бывает не с ценой (Price), и не с продвижением (Promotion), а с самым основным, с продуктом (Product).

А Ваши заказчики ищут как у Вас, только дешевле?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога