kirill blog

Недавно участвовал я в дегустации кейтеринга перед летним мероприятием большой IT-компании. Точнее, дегустаций было две. В финал тендера вышли два кейтеринга, один – постоянный подрядчик этого клиента и второй –вполне достойный его конкурент, новый для заказчика оператор.

Первый кейтеринг имел опыт работы с этим заказчиком уже на 4х предыдущих мероприятиях. Надо отметить, что масштаб этих мероприятий варьировался от 1,5 до 3,5 тысяч гостей. Клиента и кейтеринг, и агентство характеризовали, как сверхтребовательного и очень сложного в переговорах. Поучаствовав в дегустациях, могу сказать, что клиент вполне обычный. Очень неглубоко разбирается в кейтеринге, ждет профессионализма и рекомендаций от подрядчика. Более того, проявляя настойчивость в некоторых вопросах, ждет, что кейтеринг также настойчиво будет отстаивать оптимальный выбор и не даст ему, клиенту, ошибиться. Собственно так в идеале подрядчик и должен работать с любым заказчиком. Клиент много ориентировался на вкус блюд, не делая поправки на то, что повторить на масштабном мероприятии вкус блюд, представленных на камерной дегустации сможет далеко не каждый кейтеринг.

Так вот. Старый подрядчик занял позицию, мы знаем клиента, он привередлив, спорить с ним дело неблагодарное. По большей части с заказчиком соглашался даже в спорных вопросах. Второй же кейтеринг сыграл с заказчиком в правильную игру, став экспертом, рекомендующим заказчику как нужно, и как не нужно. Результат не замедлил себя ждать. Крупная IT-компания этим летом сменила подрядчика по кейтерингу. И стоит вспомнить, что с этим клиентом работали уже многие из крупных московских кейтерингов. Никого из них заказчик к участию в тендере более не приглашает, так как остался очень недоволен в свое время каждым из них и в большинстве случаев это были объективные недоработки кейтерингов. Пожелаем упехов и долгосрочного сотрудничества новому оператору. А главное, всегда оставаться для заказчика профессиональным советчиком, который убережет от ошибок.

Вас ценят за это клиенты?