+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Сухой плов

kirill blogНа одном из масштабных летних мероприятий заказчик остался недоволен кейтерингом, потому что «плов был сухой». Гостей на том мероприятии было 2’500 человек, плова, соответственно, тоже много. Заказчик аппелировал к тому, что на дегустации был подан вкусный плов, а вот на мероприятии - сухой.

Несоответствие блюд на мероприятии тому, что было продемонстрировано на дегустации, конечно же, совершенно неправильно, и кейтеринг обязан сделать все, чтобы обеспечить точное соответствие качества продукта и обслуживания тому, что клиент подтвердил по итогам дегустации. В этом же случае претензии к кейтерингу были не так объективны. Дело в том, что в дегустации со стороны клиента участвовала руководитель HR-департамента и ее сотрудники, а на мероприятии сухим плов был для генерального директора, который, в свою очередь, плов на дегустации не пробовал. Но в такой ситуации, понятное дело, спорить совершенно не с чем. Ну нельзя же сказать, что генеральный директор не прав и плов был хорош? Нет, конечно. Ну что он, генеральный директор, не имеет право на суждение о качестве плова?! Имеет конечно же, и раз говорит был сухой, значит так оно и было. HR-директор тоже ни в чем не виновата. Не может же быть того, чтобы плов, оказавшийся сухим на мероприятии, был таким же сухим и на дегустации? Не могла она, HR-директор подтвердить плов на дегустации, если бы он был тогда и впрямь сухим. А значит, в чем дело? Правильно, тогда был вкусный, а на мероприятии – сухой! Поменять кейтеринг!!!

Так ведь, или как?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога