kirill blogПишет мне как-то заказчик. Выбирает кейтеринг в Краснодаре. Работает там с агентством, которое первичную выборку подрядчиков по питанию сделало и всю полученную от них информацию из коммерческих предложений в единую таблицу свело.

Переслал мне заказчик эту таблицу. Из того, как она заполнена уже понятно, что агентство в работе кейтеринга не понимает почти ничего. Да и попытка сравнивать предложения была с многими переменными. Количество персонала у всех подрядчиков разное, транспорт где-то включен, где-то не учтен вовсе. Выход меню тоже везде разный. Кто-то выдержал меню и предложение согласно ТЗ, кто-то нет.

Сформулировал я унифицированный запрос к кейтерингам, обозначил чего и сколько должно быть у всех, чтобы получить идентичные предложения и дать возможность клиенту сравнить цену на аналогичню услугу. Ну и при этом агентство добиться от кейтерингов КП, строго соответствующих запросу не сумело. При этом любое агентство уверено, что оно может, умеет (и имеет такой опыт) контролировать кейтеринг. А впечатление складывается, что не может и не умеет. В тот “тендер” я предложил добавть еще одного оператора, которого в последствии и выбрали подрядчиком.

Коллеги, из кейтерингов, клиентам непросто, им не только достойного подрядчика по питанию выбрать надо, им еще повезти должно с агентством, которое и до вас корректную информацию донесет и грамотно и четко все это для клиента сведет и презентует. А такое стечение обстоятельств – это ж уже из категории почти неверятного. Здесь только остается пожелать предельно четко соответствовать запросу закзачика / агентства и не усложнять и без того непростую ситуацию))