+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Технический менеджер в помощь банкетному

kirill blogЕсть кейтеринги, которые разделяют функцию продажи и проведения мероприятия, есть кейтеринги, у которых все делает один менеджер (их может быть любое количество при этом) – от приема первого звонка, до завершения мероприятия. Оба подхода имеют право на жизнь, у каждого свои плюсы и минусы.

Но, независимо от того как организован функционал менеджера, на самом мероприятии ему приходится: рулить персоналом и поддерживать контакт с заказчиком – это в гостевом пространстве, а также – координировать работу кухни и стюардинга, контактировать с транспортом, принимать доставку от любых подрядчиков, организовывать работу грузчиков, нести материальную ответственность и т.д. – это в подсобном пространстве.

Ну и если он на мероприятии один – качественного проведения можно не ждать. Дело даже не в том, что так нельзя работать, можно. Просто так не получится работать качественно. Проверенно огромное количество раз на практике самых разных кейтеринговых компаний. Может быть кажется, что все получается. Пригласите того, кто сможет дать Вам сторонний взгляд и непредвзятую обратную связь с максимально критическим взглядом и Вы убедитесь, что возникает масса огрех и недоработок.

Банкетник работает по-настоящему хорошо только если в паре с ним работает технический менеджер. Тот, что контроль всей подсобной части берет на себя и позволяет банкетному менеджеру заниматься своей прямой обязанностью – floor manangement’ом, контролем самого процесса обслуживания, работы обслуживающего персонала. По-настоящему. Иначе не получается.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога