+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Главная
  • Блог
  • Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Подписка на новости

Типичные косяки официанта ресторана: Распутайте официанта

kirill blogИногда (если не сказать часто) официант принимая заказ в ресторане, не записывает его. Самонадеянно полагая, что он все запомнит. В 99% случаев не запоминает. Что-то забудет, что-то напутает. Ну и когда его на этом постфактум ловят, официант чаще всего уже не может уронить лицо (он же точно все может запомнить, не записывая) и начинает оправдываться тем, что на самом деле гости не говорили этого и сами все напутали. Это конечно же еще большая глупость, чем не записать заказ. Ну и такая мелочь, как повторить заказ, когда он полностью принят, как показывает практика, очень полезная вещь. Это тоже, конечно, классика.

Всем известная и понятная, но почему-то далеко не в каждом заведении реализованная. Что может быть проще, чем проверить себя, повторив заказ? Многие официанты этого тоже не делают. Некоторым даже кажется это глупым, повторять то, что минуту назад было озвучено гостями. И зря! Ничего глупого в этом, конечно же, нет, а вот избежать ненужных ошибок повторение заказа, точно, поможет. Короткий карандаш, знаете ли, лучше, чем длинная память. Сталкивались с таким?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога