+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Типичные косяки официанта ресторана: Сейчас позову

kirill blogВ обслуживании гостей в ресторанах каждый столик закреплен за тем или иным официантом. И это, конечно же, прекрасно, никто из гостей не останется оставлен без внимания. Но, кажется, и официанты, и сами рестораторы в этой идее чаще всего перебарщивают. То, что у столика есть ответственный за него официант, хорошо. А вот то, что другие официанты не готовы откликнуться даже на самую незначительную просьбу гостя, а вместо этого автоматически отвечают «Сейчас я позову Вашего официанта», это не хорошо. И самые лучшие рестораны это, к счастью, хорошо понимают.

В любом ресторане с, по-настоящему, высоким уровнем обслуживания, тоже все столики будут закреплены за официантами. Но вот Вашу просьбу выполнит первый же официант, оказавшийся рядом с Вами, не заставляя Вас ждать. Ведь, в конце концов, это не Вы, а он, официант, называется waiter (ожидающий, с англ.)! Если посмотреть на этот вопрос отвлеченно, то, конечно же, все дело в количестве персонала. Как правило, чем выше уровень заведения, тем обслуживающего персонала в зале работает больше. Соответственно, официанты, имеют время и возможность «отвлечься» от «своего» столика и откликнуться на просьбу гостей за соседними столиками. Когда персонала остро недостаточно, это, само собой, реализовать трудно. С точки зрения гостя, конечно же, абсолютно неважно какой из официантов выполнит просьбу, ведь главное, чтобы внимание обслуживающего персонала было обеспечено максимально оперативно.

Или Вам важно, чтобы Вас обслуживал только «Ваш» официант?))

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога