+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Вакханалия на мероприятии. Кто виноват?

kirill blogИ вот мы снова участвуем в проведении большого корпоративного мероприятия. Дело было на открытом воздухе, на стадионе, со множеством спортивных активностей. И все это - для двух с половиной тысяч человек.

Нас пригласили проконтролировать работу кейтеринга, выбранного заказчиком: во время подготовки ивента и на самом мероприятии. Мы спланировали все детали: как будет выдаваться еда и в какой последовательности, как обслуживать и какими будут маршруты передвижения гостей и персонала, где построим подсобку и как она будет работать… И еще сотня важных составляющих мероприятия.

Мы уже знали, что в прошлом году для этой компании проводилось подобное мероприятие и что сделано все было немного чуднО и не рационально. Также нам было известно, что отзывы сотрудников были очень противоречивыми, а заказчик и вовсе остался не доволен. Расположение столов, организация пространства в целом, формат обслуживания - все это было не совсем удачно выбрано и потому мероприятие прошло сумбурно.

В этот раз, учтя, так сказать, ошибки прошлого, мы все сделали так, что событие получилось четким и красивым. И вот в день мероприятия, находясь на этом стадионе, я услышал разговор между персоналом банкетной службы: «Слушай, а в этом году гости как-то поприличнее будут, чем в прошлый раз».

«Гости поприличнее» - это очень любопытная история. Понимаете, какая штука. Гости, что были год назад, и те, что пришли в этот раз - это все одни и те же сотрудники все той же компании. То есть, никакой драматической перемены в их составе не произошло! А что же тогда случилось? В чем магия?

Рассказываю.

Создавая на мероприятии человеческие условия, вы побуждаете гостей к гуманному поведению тоже. И люди начинают вести себя куда цивилизованнее, просто потому что им больше не нужно бороться за жизнь и кусочек шашлыка, а можно расслабиться и получить удовольствие от отдыха. Обстановка, так сказать, располагает вести себя прилично.

Вот и весь секрет чудесного перевоплощения. Когда гости ведут себя чудно, когда все на мероприятии выглядит диким и безумным, когда люди убивают друг друга в очереди за стаканом воды, а персонал дерется в подсобке, отвоевывая салфетки для своего стола… Банкетный менеджер знай: это твоих рук дело!

Это ты заставил людей себя так вести, просто потому что создал ад на мероприятии. Чтобы гости вели себя «прилично», просто обеспечиваем им более адекватные условия.

И люди будут просто изумительными, вот увидите!

 

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога