kirill blogОдним из важных качеств банкетного менеджера оказывается, как это ни странно, банальное внимание к мелочам. Общее ощущение порядка на мероприятии складывается именно из этих самых мелочей.

Аккуратность чайной станции, состояние банкетных столов в “разгар” банкета, осанка и улыбчивость официантов, аккуратность расстановки столов и идентичность сложенных текстильных салфеток. Менеджер, который уделяет внимание таким деталям, обеспечивает качественное проведение мероприятия, потому что и базовые вопросы, как правило, прорабатывает внимательнее и скурпулезнее. Более того, практика и статистика показывают, что конверсия полученных клиентских запросов в заключенные договора и проведенные мероприятия у таких менеджеров существенно выше. Отметьте, какое внимание менеджер уделяет “мелочам” и вы узнаете о нем довольно многое.