+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Колбаса

kirill blogДля меня всегда очень странным в составе блюд выглядит колбаса...

Включенная в состав мясной тарелки, в канапе и даже в составе сэндвичей. Как-то, кажется, этот продукт не вписывается в меню для мероприятия. Ну как если бы в качестве одного из видов горячего в меню фуршета включили молочные сосиски. Неуместно как то. Может быть потому, что меню мероприятия это всегда изысканная кухня? Ведь даже экономичные варианты меню кейтеринга никогда не бывают составлены откровенно из простых блюд. Как бы не экономил заказчик, и он ждет, и мы все это понимаем, что меню должно быть изысканным. Не находится как-то этой изысканности в колбасе.

А Вам как кажется?

Недовольные

kirill blogКак известно, причина недовольства – наши неоправданные ожидания. Также известно, что тот, кто настроен на получение пользы, извлечет ее из всего. Как из позитивного опыта, так и из негативного.

В каждой нашей стажировке, будь то в России или за границей, участвуют самые разные люди. Владельцы, управляющие, менеджеры и шеф-повара. Всегда есть те, кто открыт к новому, воспринимает все очень открыто и во всем готов найти для себя что-то интересное и полезное. Всегда есть и те, кто недовольны. Недовольны слишком плотным графиком или слишком свободным, недоволен крупными компаниями или маленькими, недоволен тем, что все было идеально, а вот одна из посещенных компаний не была интересной. С

екрет в том, что такой критицизм никуда этих людей не продвигает. Если ты ждешь чего-то, конечно же есть шанс не получить именно этого. А если ты открыт к новому, готов расширить свое сознание, готов посмотреть на свой бизнес с другого ракурса, ты точно приобретешь! Друзья, оставайтесь открыты новому, смотрите на все, с чем Вы сталкиваетесь, как на возможности, будьте готовы получать и Вы точно не упустите того, что можно извлечь здесь и сейчас, даже если Вы совершенно этого не ожидали!

Все дело в людях

kirill blogОшибка излишне полагаться на профессионализм сотрудников, гораздо эффективнее строить систему, опирающуюся не на человеческий фактор, а на стандарты. Однако, любой бизнес, конечно же, держится на людях.

Один из активных московских кейтерингов пару лет назад сделал ставку на кадры и в течение нескольких лет «пылесосил» с рынка всех менеджеров, как банкетных, так и продавцов. Некоторых принимали в теплые объятия, когда они покидали предыдущее место работы, других же активно хантили. Надо сказать, что эта тактика в отношении персонала на этапе становления компании может быть труднореализуемой и очень затратной. Но, так как компания уже была одним из серьезных игроков столичного рынка кейтеринга, задача собрать максимально профессиональную команду менеджеров с опытом работы в кейтеринге была успешно реализована. И конечно же, это укрепило позиции компании.

Когда вы в чем-то по-настоящему сильны, это удивительным образом говорит само за себя. Привлекаемые официанты видели растущую сильную команду и разносили эту весть в своей среде, с уважением относясь к этому кейтерингу. Конкуренты знали о сильной позиции этой компании и просто не могли пренебрежительно отзываться о ней. Руководство компании не только смело предъявляло свой кадровый состав как конкурентное преимущество заказчикам, но и хорошо знало о том, что имеет настоящее конкурентное преимущество. Уверенность в своей компании соответственно передалась и самим менеджерам. А ведь все дело, как известно, в людях!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога