+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Владельцы-повара

kirill blogЕсть кейтеринги, созданные шеф-поварами. То есть владелец компании, он же - шеф-повар. Это отдельная категория компаний, конечно же. Все развитие и вся услуга в этих компаниях строятся от кухни.

Главный упор на меню и подачу блюд. Это становится основным коньком, конкурентным преимуществом компании. За это клиенты компанию и выбирают. Это и интереснее всего и владельцу. С таким фокусом внимания компания способна предъявлять гораздо более высокие стандарты по части кухни и меню.

Но, как известно у медали две стороны и при такой “специализации”, меньше внимания получает организация бизнес-процессов и систематизация работы сотрудников. Ведь шеф-повар, если он хороший шеф-повар, он творец. Читай – не менеджер. И по лигике вещей, чем круче творческая составляющая, тем слабее будет управленческая?

Премиальные не во всем

kirill blogВ Москве, в отличии от других городов страны, четко сложился премиальный сегмент кейтеринговых компаний. И это всего лишь пять компаний. Но и на их работу регулярно поступают негативные отзывы.

С одним из кейтерингов был откровенный скандал из-за того, что представленное на дегустации меню компания не сумела повторить на мероприятии и при высочайшем презентованном уровне, уровень исполнения был откровенно недостойным. С другим кейтерингом, при его наиболее дорогом позиционировании, дегустация разочаровала потенциального заказчика и ее комментировали, как совершенно недостаточный уровень и меню, и всего того, что было предъявлено. В третьем из премиальных кейтерингов – полная беда с работой с клиентами на этапе продаж, не оперативные КП, ошибки и промедления менеджеров отдела продаж, да и на мероприятиях не идеально все.

Выходит клиент пока не столь требователен, раз все это существует на рынке? Выходит и в премиуме конкуренция невысока? Выходит и премиума то, как в плане спроса, так и в плане предложения, в полном смысле этого слова и нет вовсе?

Причины увольнения

kirill blogПричины увольнения озвучиваемые менеджерами кейтеригов – это отдельная увлекательная история. Кто-то жалуется на несвоевременную выплату заработной платы, кто-то на то, что его в компании били…, кто-то на недостаток ресурсов и так далее, и тому подобное. О том, каковы истинные причины, конечно же, часто умалчивают.

Недавно, написал мне банкетный менеджер о том, что ищет работу и будет признателен, если вдруг будут какие-то вакансии для него. Отправил я его на собеседование. И так случилось, что в тоже самое время я встречался с владельцами кейтеринга, в который его собственно и отправил. Поприсутствовал по случаю на собеседовании. Одним из вопросов закономерно стал и “Причина Вашего увольнения с предыдущего места работы?” В ответ на это менеджер сказал: “Несогласие с собственниками по принципам ведения бизнеса”.

На такое потенциальный работодатель, конечно же, не мог не среагировать: “С какими принципами руководства Вы были несогласны?”. Менеджер замялся. “Дайте, я подумаю, как лучше сформулировать… Неудобно было добираться до места работы”. Тут уже не выдержал я: “Позвольте, то Вы говорите о принципах ведения бизнеса, то о том, что ездить далеко было, какая же причина настоящая?” Менеджер ответил, что не хотел бы говорить об этом))

На работу его не взяли. Прошли пара месяцев и прежний работодатель того несогласного менеджера запостил фото с мероприятия с этим же менеджером. Или несогласия как-то разрешились, или работа новая просто не нашлась?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога