+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Главная
  • Блог
  • Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Подписка на новости

Ничего не упустить

kirill blogВ общении с заказчиком, менеджер кейтеринговой компании высылает ему много различной информации. Сначала первичное коммерческое предложение, потом уточнения, скорректированные меню, список дополнительных напитков, предложение дополнительных услуг и тд, и тп. В большинстве кейтерингов такая информация от менеджера заказчику попадает разрозненно, отдельными письмами, а иногда даже разными способами связи. И только некоторые кейтеринги умеют по-настоящему правильно с этим работать.

Дело в том, что какая-то информация может быть потеряна клиентом, а задача обеспечить аккуратное донесение всей информации до клиента – все-таки задача подрядчика. Есть простое и очень эффективное решение. Лишь немногие кейтеринги его применяют, а зря! Это стоило бы взять на заметку всем без исключения. После того, как заказчику выслано коммерческое предложение, и в переговорах появились какие-то уточнения, новые вводные или запрошена дополнительная информация, менеджер вносит ее в тот же самый файл коммерческого предложения и высылает клиенту уточненное предложение. И в течение всего переговорного процесса, вплоть до заключения договора, вся информация отправляется клиенту строго в формате единого файла. Ничто не может быть потеряно, ничто не останется «незамеченным» и ничто не создаст недопонимания.

А как у Вас это устроено?

Контроль

kirill blogИногда для контроля подрядчика по питанию заказчик приглашает нейтральную контрольную группу Кейтеринг Консалтинг. А иногда заказчик, работая с новым кейтерингом или с новой площадкой, приглашает в качестве контролирующей структуры своего постоянного подрядчика. И тогда, один кейтеринг контролирует другой, фактически, его конкурента, выступая в этот момент в качестве «службы заказчика». Ситуация, конечно же, неоднозначная)/

И с этической точки зрения, и с профессиональной. Субъективно, постоянный подрядчик клиента может, конечно же, зная предысторию мероприятий этого заказчика, проследить, чтобы все было так, как привык клиент. Но вот если его компетенции ниже компетенций нового подрядчика, то ситуация становится и смешной, и грустной. Если, например, один оператор представляет собой стационарную службу питания на площадке, а второй – ресторан выездного обслуживания, кто бы кого бы не контролировал, ситуация не очень продуктивна для заказчика. Каждый из них (даже если) хорошо разбирается в своем деле, совсем не факт, что хорошо осведомлен о специфике работы другого.

Понятно, что при всем этом, от такой роли «контролера» кейтеринги не отказываются и посмотреть на работу своих прямых или косвенных конкурентов все-равно для любого оператора будет познавательно. В выборе «контролеров» над своими подрядчиками заказчик, само собой, совершенно свободен. А вот для кейтерингов такие ситуации становятся интересным опытом. Вы бывали в такой ситуации? И с какой стороны?

Дегустация не задалась

kirill blogОдна заказчица искала кейтеринг для обслуживания приема с участием арабских шейхов. Мероприятие всего на 20 персон, но, как Вы понимаете, обязывающего статуса. Коммерческие предложения были запрошены у нескольких московских премиальных кейтерингов. Одного из них рассматривали, как предпочтительный, потому как собственник компании-заказчика любит бывать в ресторанах, принадлежащих тому же холдингу, что и кейтеринг и всегда восхищается свежестью используемых там продуктов.

Предложение от кейтеринга пришлось запрашивать дважды. В первый раз запрос был утерян. После рассмотрения коммерческого предложения с кейтерингом согласовали дегустацию. Ввиду небольшого заказа она была подтверждена кейтерингом только на платной основе. Заказчик не возражал. На дегустации кейтетинг не продемонстрировал ни сервировки стола, ни вариантов драпировки столов и униформы персонала. Попросту были привезены некоторые из предложенных закусок. В процессе встречи руководитель кейтеринга обсуждал детали мероприятия и пытался согласовать с клиентом весь круг вопросов, забыв про то, что закуски теряют свой товарный вид. К моменту, когда руководитель кейтеринга предложил перейти к дегустации, привезенные блюда представляли собой жалкое зрелище. Совершенно не соответствовавшее ожидаемому уровню мероприятия и громкому имени холдинга, который представлял кейтеринг.

На дегустации вместе с руководителем кейтеринга присутствовала и менеджер, которая сделала клиенту первоначальное коммерческое предложение и согласовала проведение дегустации. Уезжая, она сказала клиенту «простите, мне самой хотелось заплакать от всего происходящего». Словом, не задалась дегустация.

P.S. Мероприятие с этим кейтерингом заказчик проводить не стал и за проведенную дегустацию платить тоже отказался.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога