+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Фанаты

kirill blogЛюбой бизнес по-настоящему развивают и двигают фанаты своего дела. Те, кто действительно любят то, чем занимаются. И кейтеринг – не исключение. Таких людей в индустрии никогда не бывает слишком не много, но они есть.

Все неординарные идею рождаются в голове именно таких фанатов-энтузиастов. Технологии создают эти же фанаты и планку конкурентам и всему рынку задают тоже они. Эти люди охотятся за идеями, им важно и интересно буквально все и порой кажеться, что они перебарщивают. Они, конечно же, требовательнее к своим сотрудникам, они как никто внимательны к мелочам, они критичны к той услуге, которую получает их клиент. Они не идеальны и тоже ошибаются, их компании такие же обычные как и все остальные. Просто они всегда лучше. Побольше бы фанатов в кейтеринге!

Переоценка брендов

kirill blogЕсть кейтеринги, чьи имена по-праву можно назвать брендом. Широко известные имена. Таких, конечно, по пальцам сосчитать. Услуги таких кейтеригов-брендов стоят дорого. И иногда неоправдано дорого. Я не про суммы. Меню может стоить сколько угодно, против этого я как раз не возражаю. Но возьмите любые люксовые продукты или услуги. Статус и цена обязывают соответствовать уровню.

В первом классе самолета, чаще всего, сервис несколько лучше, чем в экономичном салоне, в пятизвездочном отеле дороже мебель и текстиль, приятнее интерьер и лучше обученный персонал, да и больше этого персонала. В дорогом ресторане вкуснее и обслуживание лучше, чем в ресторане средней руки. По крайней мере, кажется, что так должно быть. Вот и с кейтерингами-брендами – кажется, что все должно быть несколько лучше, чем у средненького оператора. Но не всегда это на самом деле так. Некоторые бренды в кейтеринге откровенно переоценены и по части кухни, и по части обслуживания. Не все то золото, как говорится.

Когда повар левачит

kirill blogОднажды на мероприятии одного из московских кейтерингов я увидел в качестве шеф-повара шефа другого кейтеринга. Он “халтурил” в свой официальный выходной. Но кроме шефа из того же кейтеринга на мероприятии были и некоторые привлекаемые повара, вызванные им же. Они даже не знали, что идут работать в этот день на мероприятие другой компании.

Так же было и некоторое оборудование. Шеф-повара выдала маркировка “шпильки”, на которой краской было написано имя его “родного” кейтеринга. Согласно библейскому высказыванию, “нельзя служить двум господам”. Потому что не будешь трудиться для обоих с одинаковым усердием. Одно дело фрилансер, привлекаемый сотрудник, временный персонал, это другая метафора. Каждый день новое место, другая компания, каждый день - та же работа фрилансера. И совсем другое – сотрудник, состоящий в штате компании, пользующийся всеми преференциями постоянного работника, расчитывающий на оплачиваемый отпуск, больничный, постоянную работу и зарплату.

И тем более сотрудник такой позиции, как шеф-повар, который владеет ноу-хау компании, своими руками воспроизводит “уникальный продукт”. Хоть и не всегда, конечно. Ну и совсем никуда не годится “слив” базы персонала и несанкционированная сдача в аренду “налево” кухонного оборудование. Этого шеф-повара, конечно же, скоро уволили из того кейтеринга.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога