+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Банкетники - слабое звено кейтеринга?

kirill blogМероприятие с выездным ресторанным обслуживанием проходит иногда лучше, иногда хуже. Качество кейтеринга во многом зависит от работы банкетного менеджера или менеджера по проведению мероприятий. Такой вот человеческий фактор. Два мероприятия под управлением одного и того же менеджера могут пройти очень по-разному, и очень достойно и очень слабо. В этом смысле, речь не о низкой квалификации менеджера, а о чем то другом.

Как известно, для снижения влияния человеческого фактора нужны стандарты. Также, известно, что “рыба тухнет с головы” и часто отношение к работе менеджеров – это проекция отношения к бизнесу руководства. Так чего же больше недостает в кейтеринге примера руководителя или стандартов работы? И банкетники ли слабое звено кейтеринга?

Увольнение

kirill blogУволился давеча управляющий одного из московских кейтерингов. Ну, по крайней мере, он сказал, что уволился. Владелец этого же кейтеринга сказал, что пришлось управляющего уволить. И причина - не чист он был на руку. В дискуссиях на тему воровства всегда сложно быть судьей. Ведь известно, что в любом конфликте есть две стороны и обе конфликт создали.

Но проблема такая есть. Встречаются “солдаты, мечтающие стать генералами” в кейтеринге регулярно! То оборудование на 500 персон увезут после мероприятия на другой какой-то склад. То мероприятия проводят не от компании, а сами по себе, в свой, так сказать, карман. То, подрядчикам и поставщикам денег переплачивают и откаты получают. Что это? Недостататок контроля или привлечение сотрудников не с теми жизненными ценностями?

"Вы знаете куда Вы звоните?!"

kirill blogНедавно моя знакомая рассказала, что позвонила в один из премиальных московских кейтерингов с запросом на обслуживание свадьбы. То ли звучала она как-то неуверенно, то ли еще что-то, не знаю. Но на вопрос о возможном бюджете на свадебный кейтеринг, менеджер ресторана выездного обслуживания многозначительно вздохнула и ответила: “Вы знаете куда Вы звоните?! Посмотрите на наш сайт, на уровень наших клиентов!”

Вот так вот. А говорят еще, что конкуренция высокая в кейтеринге и что операторам под каждого клиента прогибаться приходится. Не знаю, политика ли это компании, такое общение с клиентами, не исключено. Или менеджер самодеятельность проявила, возомнив себя столбовою дворянкою. Заказчица была под впечатлением, да и я от ее рассказа, признаться тоже.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога