+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Булавочки

kirill blogНе секрет, что при драпировке фуршетных линий столовыми юбками, используются самые разные булавки. Это могут быть и швейные булавки, и булавки для шелка, и булавки для складок, и булавки для стежки, и (наилучшие для этих целей) булавки в виде буквы Т. Многие из этих булавок производятся, в том числе, с круглыми пластиковыми головками. Часто, разноцветными.

Опытный официант, драпируя столы, прячет головки булавок между складками драпировочных юбок, а если используются не юбки, а гладкая ткань, то между тканью и столом. И, конечно же, удобно, если булавки эти тонкие, а головки у них металлические и компактные. Иногда же, булавки закалывают так, что их головки остаются поверх юбки, а если они еще и пластмассово-разноцветные, то пестрят они во все стороны и уж точно не остаются незамеченными. Удивительно, но это почему-то ничуть не смущает не только официантов, но и некоторых банкетных менеджеров. Использовать булавки для драпировки столов нормально, важно помнить, что это технический элемент, который не является украшением стола и должен быть максимально скрыт от глаз гостей.

Девочка и касса

kirill blogЭто небольшая, но поучительная история произошла в Санкт-Петербурге.

У сети банкетных залов была открыта вакансия банкетного менеджера. На собеседование пришла девушка, недавно уволившаяся из известной в Санкт-Петербурге кейтеринговой компании. Владельцы сети банкетных залов порадовались опыту девушки и взяли ее на работу. Даже будучи знакомы с владельцем кейтеринга, наводить у него справки о девушке почему-то не стали. Новый менеджер отработала первую неделю и во время обслуживания пятничного банкета… забрала из кассы все деньги, что там были и скрылась в неизвестном направлении.«Неожиданно» оказалось, что и с прошлого места работы девушку уволили тоже за воровство. Ситуация, надо сказать, не единичная.

Дорогие коллеги, не стесняйтесь просить рекомендаций в отношении новых сотрудников друг у друга, даже будучи конкурентами!

Менеджер – не официант

kirill blogЭта история произошла летом на открытой терассе ресторана на бульваре в центре Москвы. Мы с коллегой присели за столик пустой терассы. К нам подошел молодой человек и предложил меню. Встреча была рабочая и на заказ блюд не хотелось тратить много времени, поэтому мы решили сделать заказ сразу и спросили молодого человека, что он мог бы нам порекомендовать из меню. В ответ тут же получили классическую неправильную фразу «У нас все блюда вкусные». Я улыбнулся и сказал, что конечно же, это не лучший ответ и он уж точно не помогает нам оперативно определиться с выбором. После этих слов молодой человек сменил тактику и заявил, что в таком случае может порекомендовать нам «вот это блюдо и еще вот это», выбрав два блюда из меню.

Такой поворот был неожиданным и мы поинтересовались, почему же из всего меню именно эти два блюда заслуживают нашего внимания? Ответ тоже был из «классики» - «Лично мне эти блюда больше всего нравятся». Тут уж я не удержался и рассказал молодому человеку, что на просьбу гостя порекомендовать что-либо, нужно запросить дополнительную информацию и уточнить, предпочитает гость рыбу или мясо, хотел бы остановить свой выбор на закусках или основном блюде, торопится или располагает временем и т.д., и т.п. И уже после получения таких уточнений, предлагать то, что наилучшим образом отвечает предпочтениям гостя. Молодой человек явно устал от этой ситуации, вздохнул и заявил «Ну это работа официанта!». Ситуация явно близилась к развязке.

Мы с нескрываемым любопытством поинтересовались, кем же молодой человек служит в этом заведении. «Я – менеджер» ответил молодой человек. Знакомиться с официантом мы не стали и переместились в соседнее заведение. В завершение истории стоит сказать, что эта история произошла в известном ресторане премиального ресторанного дома. А Вы говорите, уровень сервиса в стране!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога