+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Скромность шефа

kirill blogНа одном крупном отраслевом ресторанном мероприятии были запланированы ужины от именитых шеф-поваров. Каждый ужин был рассчитан на 80-90 персон. А проводились ужины на базе одного из пятизвездочных отелей с его огромной и прекрасно оборудованной кухней.

Ужины проходили в формате порционной подачи каждой смены блюд, как гала-банкеты. Шеф-поваром в этом отеле на тот момент был мой приятель. Так, вот из всех именитых поваров, лишь один спокойно отдал банкет на 80-90 персон. Всего на 80-90 персон. Остальные откровенно нервничали и с трудом справлялись с нервозностью. Это имея в распоряжении прекрасную кухню, все необходимое оборудование и персонал пятизвездочного отеля в помощь. Я это к чему? К тому, что шеф-повар любого кейтеринга, он реально герой! Ведь отдает он банкеты не только на 80-90 гостей, а порой и в 10, и в 20 раз больше. И ресурсов у него порой гораздо меньше, чем в описанном случае.

И еще, приятель мой шеф-повар того самого пятизвездочного отеля, каждый день кормит несколько сотен гостей отеля на завтраке с огромной шведской линией, на обеде и ужине, управляется с несколькими ресторанами и барами. И даже не понимает степени своего профессионализма. Как и многие повара в кейтеринге и банкетных службах. Словом, берегите и цените шеф-поваров!

Где менеджер?

kirill blogПроходило недавно большое мероприятие в городе N. И кейтеринг как-то слабо справлялся с возложенными на него задачами. Когда ситуация накалилась до предела и банкетного менеджера все, кто только мог, дергали с самыми разными замечаниями и требованиями, она не придумали ничего лучше, чем… спрятаться. Да, просто спряталась от всех.

Это, видимо такое страшное чувство, когда мероприятие идет (или, наверное, вернее сказать, катится), но менеджер не управляет им, как в несущемся поезде, если у руля никого нет и добраться до этого руля нет возможности. Не знаю, имеет ли значение пол менеджера, были похожие случаи и с мужчинами. В чем причина такой беды? Как менеджер оказалась в такой ситуации?

То, что это непрофессионализм, понятно. Но, чего именно не сделала менеджер? Напомню, мероприятие крупное. И именно такие мероприятия нельзя просто «вырулить» в процессе. К ним просто необходимо подготовится. И все, чего ты не подготовил заранее, точно станет точками напряженности на самом мероприятии. Если не подготовил многого, справится будет сложно или невозможно. Что есть подготовка? Планирование буквально всего и, что немаловажно, на бумаге. В смысле не только в голове. И проблема с подготовкой во многом – человеческая лень. Менеджеру не всегда хочется корпеть над деталями мероприятия. Может быть и так получится? А если нет, можно будет спрятаться))

Священная корова

kirill blogКак-то наблюдал я противостояние директора кейтеринга и банкетного менеджера. Менеджер, как говорят, “быканул”. Неконструктивно уперся по какому-то вопросу в эмоциональном отстаивании своей позиции. Кто из менеджеров себе такое позволяет?

Тот, что убежден в своей важности, а может быть и незаменимости. Обычно это сотрудник, у которого с профессионализмом все на уровне. Но, как видно, хромает лояльность. Чаще всего это те, кто засиделся, кто все знает и умеет, кто понимает, что руководству он нужен. В классике менеджмента таких называют “священными коровами”. И как ни печально, рецепт работы с такими сотрудниками для руководителя – это “публичная порка”.

Почему так? Лояльность почему-то не восстанавливается и такой сотрудник уже в компании “не жилец”. Вопрос только времени. А раз так, то его пример станет или поучительным для всех остальных, или тлетворным. Или ваш опыт говорит что-то другое?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога