+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Банкетник-фрилансер

kirill blogКогда запара, сезон и своих штатных банкетных менеджеров не хватает, кейтеринги привлекают временный персонал, фрилансеров, банкетных менеджеров по вызову. Работа банкетного менеджера не ограничивается только мероприятием, есть этап подготовки, есть мероприятие, есть закрытие проекта. И здесь есть проблема выбора. Можно либо передать привлеченному банкетному менеджеру мероприятие на этапе подписания договора, чтобы все планирование и подготовку он делал уже сам.

Можно же всю подготовку мероприятия сделать силами штатного менеджера и передать привлеченцу полностью спланированное и подготовленное мероприятие уже в проведение. Как всегда, нет идеального выбора, любой из подходов будет иметь и плюсы, и минусы. Полное приготовление мероприятия силами привлеченного банкетного менеджера отдает в его руки довольно широкий круг вопросов и, главный риск, несоблюдение корпоративных стандартов и фирменного стиля самой услуги. Плюсы тоже есть, конечно же.

Из самого базового - это большее погружение, владение всеми аспектами и деталями подготовки мероприятия, упрощение работы непосредственно на площадке. В ситуации с иным подходом, как понятно, плюсы и минусы меняются местами. Выбрать между этими альтернативами может быть довольно непросто, хотя и то и другое имеет право на существование. Я голосую за подготовку мероприятия штатными менеджерами и передачу в проведение привлекаемому сотруднику полностью готового (на бумаге) мероприятия. Это требует высокой степени формализации бизнес-процессов и системности в работе, так обеспечивается качество услуги и возможность на любом этапе передать проект от менеджера к менеджеру.

А за что голосуете Вы?

Не мельчи!

kirill blogНа любом семинаре, в ответ на мой вопрос об ожиданиях, кто-то из участников обязательно говорит, что ему интересны новинки и “фишки”. Что такое “фишки”? Это находки, эффектные мелочи, оригинальные аксессуары и т.д. Все то, что появляется как чья-то идея, производит яркое впечатление, быстро обращает на себя внимание конкурентов, моментально тиражируется и “фишкой” быть перестает.

“Фишки” – это мелочи, которые впечатляют заказчиков и гостей мероприятия. Наличие таких деталей на мероприятие делает его интересным. Но, совершенно очевидно, такие мелочи никогда не “сделают” мероприятие, если кухня ничего из себя не представляет и сервис недостойный. Только с качественной базой “фишки” и детали становятся эффектной вишенкой на торте.

Но, часто, кейтеринги безосновательно убеждены, что с базисом все хорошо и им нужны именно “фишки”. Так владельцы и управляющие кейтерингов склонны мельчить, уделять внимание аксессуарам, которые иногда, по-хорошему, и не к чему приложить то. Гораздо реже первым звучит вопрос о построении работы, качестве сервиса, системности услуги, постоянстве качества.

В общем, можно сказать, что критичности к своему бизнесу у большинства операторов рынка кейтеринга точно недостает. Коллеги, не мельчите! Фундамент и системность бизнеса – вот залог успеха, фишки не спасают в долгосрочной перспективе, даже если первый раз помогут получить клиента.

Бумага – наше все

kirill blogПомню забавный случай, когда сотрудники одного кейтеринга нехотя, из-под палки шли на семинары, для которых их руководитель выписывал специалистов из Москвы. А, уволившись просили выдать им сертификаты о прохождении всех семинаров и тренингов в которых они участвовали, для предъявления своим новым потенциальным работодателям во время собеседований для дальнейшего трудоустройства.

Помню и случай, когда владелец кейтеринга обратился с просьбой сделать для его сотрудников сертификаты о прохождении обучения, которого они не проходили. Видимо, для предъявления их потенциальным клиентам, для какого-то тендера. Как часто бумага может оказаться более значимой и ценной для кого-то, чем те знания и профессионализм, который бумага должна лишь формально подтвердить)

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога