+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожёстче бы

kirill blogКак-то про одного банкетного менеджера сказали “Дмитрий Д. – хороший банкетник, но пожестче бы!” Говорили об этом заказчик и представитель event-агентства. И кажется мне, что сказать так можно про большинство банкетных менеджеров. А что имеет ввиду клиент, делая такое замечание? И в чем жесткости не хватает банкетному менеджеру?

Понятно, что в руководстве персоналом. Привлекаемым. Можно ли с фрилансерами-официантами без жесткости? Мне кажется, что иногда сами официанты за жесткость принимают последовательность менеджера. Сказал нельзя, значит нельзя. Сказал так, значит только так. Вот без последовательности с привлекаемым персоналом точно не получится. Как с детьми. Низкий уровень сознания, чувства ответственности - это явные элементы инфантилизма. Как вы наверное замечали, ребенок отлично знает с кем и как себя нужно (можно) вести.

Непоследовательность менеджера относительно дисциплины, функциональных обязанностей и тд четко сигнализирует такому фрилансеру о том, что формально озвучиваемы рамки – не жесткие и все сказанное не факт, что будет исполнено. А как только банкетный менеджер с официантами становится предельно последовательным, они чувствуют это как жесткость и, конечно же, в такой системе взаимоотношений им гораздо менее комфортно. Но, только в ней обеспечивается качественный сервис и клиент это хорошо понимает. Менеджеры тоже понимают, но не хотят работать с официантами так “жестко” или не понимают. Это уже от конкретного менеджера зависит)

Сводная табличка

kirill blogПишет мне как-то заказчик. Выбирает кейтеринг в Краснодаре. Работает там с агентством, которое первичную выборку подрядчиков по питанию сделало и всю полученную от них информацию из коммерческих предложений в единую таблицу свело.

Переслал мне заказчик эту таблицу. Из того, как она заполнена уже понятно, что агентство в работе кейтеринга не понимает почти ничего. Да и попытка сравнивать предложения была с многими переменными. Количество персонала у всех подрядчиков разное, транспорт где-то включен, где-то не учтен вовсе. Выход меню тоже везде разный. Кто-то выдержал меню и предложение согласно ТЗ, кто-то нет.

Сформулировал я унифицированный запрос к кейтерингам, обозначил чего и сколько должно быть у всех, чтобы получить идентичные предложения и дать возможность клиенту сравнить цену на аналогичню услугу. Ну и при этом агентство добиться от кейтерингов КП, строго соответствующих запросу не сумело. При этом любое агентство уверено, что оно может, умеет (и имеет такой опыт) контролировать кейтеринг. А впечатление складывается, что не может и не умеет. В тот “тендер” я предложил добавть еще одного оператора, которого в последствии и выбрали подрядчиком.

Коллеги, из кейтерингов, клиентам непросто, им не только достойного подрядчика по питанию выбрать надо, им еще повезти должно с агентством, которое и до вас корректную информацию донесет и грамотно и четко все это для клиента сведет и презентует. А такое стечение обстоятельств – это ж уже из категории почти неверятного. Здесь только остается пожелать предельно четко соответствовать запросу закзачика / агентства и не усложнять и без того непростую ситуацию))

Публично

kirill blogПо долгу службы часто приходится бывать на мероприятиях самых разных кейтерингов. Конечно же, вижу и гостевое пространство, и back. Регулярно пишу что-то или рассказываю про косяки, накладки и ошибки.

Есть у меня одно правило – или имя компании, которая работала и без подробностей, как у нее это получалось. Или же рассказ про то что и как было, но без имени кейтеринга, клиента и мероприятия. Ивенторы и клиенты порой говорят мне: «А почему?! Страна же должна знать своих героев! Это стимулировало бы всех работать хорошо. Во всем мире работают ресторанные критики и говорят о проблемах открыто».

Любой кейтеринг старается сделать все хорошо, никто не работает плохо специально. Просто у кого-то получается это лучше, у кого-то хуже. Где-то есть место для человеческого фактора, а где-то умеют четко выстроить работу.

Ну и главное, наверное то, что я оказываюсь на мероприятиях не как «критик», каким может быть любой гость любого мероприятия, а как тот, кто допущен везде владельцем кейтеринга. И в таком положении я не чувствую права на публичную критику. Гости же мероприятия имеют, на мой взгляд, полное право говорить обо всем прямо и публично. Они заплатили за услугу и точно имеют право рассчитывать на исключительно качественный сервис. 

А как вы относитесь к публичной критике? Как воспринимаете, когда критикуют Вас и часто ли сами публично критикуете кого-то?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога