+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Шеф-повар и фартуки

kirill blogК одному из московских премиальных кейтерингов поступил запрос из города-миллионника. Требовалось обслуживание высокого уровня для представителей местной власти. Получив предложение из Москвы, региональный кейтеринг понял, что бюджет недостаточен для приглашения премиального кейтеринга.

Запрос был скорректирован, теперь требовался приезд лишь шеф-повара из Москвы для руководства работой местных поваров. Даже это премиальный кейтеринг готов был предоставить, с оговоркой, что обслуживание этого мероприятия не будет позиционироваться, как работа московского кейтеринга. Такое соотношение цены и результата тоже не устроило местную службу. Запрос был скорректирован еще раз.

Теперь кейтеринг из города N запрашивал у московского премиального кейтеринга… аренду фартуков для официантов с логотипом премиального оператора! Тоже ведь, решение)!

Два миллиона на квартиру

kirill blogОдин из владельцев московских кейтерингов (как и многие) искал менеджера по продажам. Пытался он переманить менеджера из компании-конкурента. Сначала менеджер проявил интерес к привлекательной зарплате, но в процессе передумал и остался на стабильном прежнем месте. Когда ситуация через пару месяцев обострилась, наш знакомый подошел к вопросу более серьезно. Он снова пригласил на собеседование того же менеджера и предложил ему работу, пообещав… заплатить за него первый взнос по ипотеке.

Менеджер не смог устоять против такого заманчивого предложения и вышел на работу. Работодатель, в свою очередь, выполнил обещания и внес первый взнос по ипотеке менеджера в размере двух миллионов рублей. На вопрос “на каких условиях” он дал эти деньги менеджеру, работодатель ответил “без условий”. А на вопрос, что будет, если менеджер завтра уволится, он сказал “если уволится, значит отдаст деньги”. Вы скажете, что менеджер в рабство попал? По-своему, Вы будете правы.

Развитие же ситуации в том, что менеджер, спустя несколько месяцев работы, совершенно не оправдывал ожиданий работодателя по объему продаж. Так что, кто куда попал еще вопрос.

Самообучающийся официант

kirill blogЕсть у нас небольшой интернет-магазин для профессионалов кейтеринг-индустрии 4catering.ru, где продаются книги, вебинары, аудио- и видео-семинары, шаблоны документов и т.д. Покупатели этого интернет-магазина по большей части – владельцы и управляющие кейтеринговых компаний и банкетных служб.

Недавно мне написал один… официант. Рассказал, как он хочет развиваться, учиться и в перспективе стать менеджером. Этот официант попросил меня о скидке в нашем интернет-магазине, чтобы иметь возможность купить какой-то из вебинаров. Конечно же, я сделал для него индивидуальную скидку. Спустя месяц, этот же официант обратился с той же просьбой и приобрел более дорогой аудио-семинар. А позже он сделал еще несколько покупок.

Вот такой неожиданный случай и вот такой незаурядный официант, вкладывающий часть своей небольшой зарплаты в собственное обучение и развитие. Побольше бы таких кадров! И мне что-то подсказывает, что у него все шансы стать не только менеджером, но и управляющим в самом обозримом будущем!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога