+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Сливальщики

kirill blogЕсть такая профессия - сливальщик. Устраивается менеджер по продажам на работу в какой-то кейтеринг, а как только получает хороший жирный заказ, передает его другому кейтерингу. Часто заказ “сливают” на прошлое место работы, например.

Недавно, подбирал продажников в один из кейтерингов. Организовал встречу соискателя с собственником кейтеринга. После встречи, спрашиваю соискателя: “Ну как пообщались, о чем договорились?”. А соискатель не смущаясь и говорит мне: “Работать не пойду к ним, но договорились, что буду сливать им заказы”.

Понятно, что этого менеджера я никому никогда больше не порекомендую. Хотя кто-то и был бы рад, наверное. Происходит такое потому, что этот горе-менеджер понимает, что его бонус от продаж несколько меньше тех комиссионных, которые ему как посреднику могут предложить в другой компании. А уровень морально-этических стандартов никак не мешает человеку зарабатывать подобным образом. Хотя, проблема этического характера здесь, конечно же, на обеих сторонах – и на “сливающем” и на забирающем такой заказ. Или нет?

Как лучше продвигаться?

kirill blogМне регулярно пишут и звонят из самых разных компаний со всей страны. Запросы и вопросы бывают довольно разными, но некоторые из них неизменно ставят меня в тупик. Недавно получил как раз такой вопрос через мессенджер Facebook. Девушка написала следующие (орфография и пунктуация автора):

«Мы хотим вывести на рынок новый бренд *********** кейтеринг, позиционировать его , как привилегия доступная вам! Или каждому. Вы великий во всех смыслах этого слова специалист, потому нужен ваш совет , с чего лучше начать рекламу этого проекта . Это сайт, реклама , или же сайты по продвижению?»

Такие люди действительно предполагают, что на подобные вопросы они получат короткий простой ответ, а предоставленной ими информации совершенно достаточно для серьезных рекомендаций? В ответ я написал, сколько стоит моя индивидуальная консультация. А девушка сказала “Ясно, спасибо! Не все меряется деньгами!”

И она как бы совершенно права, точно не все меряется деньгами. Но вот когда человек задает подобные вопросы, ему нужна именно консультация. А судя по ее ответу, не нашло понимания именно то, что за консультацию по таким вопросам нужно будет платить?

«Официантов обучают не очень то…”

kirill blogЗашел я тут как то в один из новых ресторанов одного очень известного ресторатора. Поужинав, решил заказать чая, для чего естественно попробовал привлечь внимание официанта. И, даже не сказать, что это было удивительно, для Москвы скорее обычно, находящиеся в зале официанты смотрели куда угодно, но только не на гостей заведения.

Некоторые из них стояли у бара, спиной в зал. Некоторые находились в зале, но что-то активно обсуждали между собой. Привлечь внимание хотя бы кого-то из них оказалось довольно нелегко. Когда официант, наконец, подошел ко мне, я не удержался и спросил его: “Вы, находясь в зале, не смотрите на гостей – это издержки того, что вас недостаточно хорошо обучают работе с гостями? Или вы, зная как на самом деле нужно, просто плохо выполняете свои обязанности?”

Вопрос надо признать сложный, потому что, каким бы ни был ответ, дела обстоят не очень хорошо. Официант, надо отдать ему должное, начал с того, что конечно же это его ошибка. Но тоже не удержался и добавил: “Но и официантов обучают у нас не очень то хорошо”))

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога