+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Священная корова

kirill blogКак-то наблюдал я противостояние директора кейтеринга и банкетного менеджера. Менеджер, как говорят, “быканул”. Неконструктивно уперся по какому-то вопросу в эмоциональном отстаивании своей позиции. Кто из менеджеров себе такое позволяет?

Тот, что убежден в своей важности, а может быть и незаменимости. Обычно это сотрудник, у которого с профессионализмом все на уровне. Но, как видно, хромает лояльность. Чаще всего это те, кто засиделся, кто все знает и умеет, кто понимает, что руководству он нужен. В классике менеджмента таких называют “священными коровами”. И как ни печально, рецепт работы с такими сотрудниками для руководителя – это “публичная порка”.

Почему так? Лояльность почему-то не восстанавливается и такой сотрудник уже в компании “не жилец”. Вопрос только времени. А раз так, то его пример станет или поучительным для всех остальных, или тлетворным. Или ваш опыт говорит что-то другое?

Владельцы-повара

kirill blogЕсть кейтеринги, созданные шеф-поварами. То есть владелец компании, он же - шеф-повар. Это отдельная категория компаний, конечно же. Все развитие и вся услуга в этих компаниях строятся от кухни.

Главный упор на меню и подачу блюд. Это становится основным коньком, конкурентным преимуществом компании. За это клиенты компанию и выбирают. Это и интереснее всего и владельцу. С таким фокусом внимания компания способна предъявлять гораздо более высокие стандарты по части кухни и меню.

Но, как известно у медали две стороны и при такой “специализации”, меньше внимания получает организация бизнес-процессов и систематизация работы сотрудников. Ведь шеф-повар, если он хороший шеф-повар, он творец. Читай – не менеджер. И по лигике вещей, чем круче творческая составляющая, тем слабее будет управленческая?

Премиальные не во всем

kirill blogВ Москве, в отличии от других городов страны, четко сложился премиальный сегмент кейтеринговых компаний. И это всего лишь пять компаний. Но и на их работу регулярно поступают негативные отзывы.

С одним из кейтерингов был откровенный скандал из-за того, что представленное на дегустации меню компания не сумела повторить на мероприятии и при высочайшем презентованном уровне, уровень исполнения был откровенно недостойным. С другим кейтерингом, при его наиболее дорогом позиционировании, дегустация разочаровала потенциального заказчика и ее комментировали, как совершенно недостаточный уровень и меню, и всего того, что было предъявлено. В третьем из премиальных кейтерингов – полная беда с работой с клиентами на этапе продаж, не оперативные КП, ошибки и промедления менеджеров отдела продаж, да и на мероприятиях не идеально все.

Выходит клиент пока не столь требователен, раз все это существует на рынке? Выходит и в премиуме конкуренция невысока? Выходит и премиума то, как в плане спроса, так и в плане предложения, в полном смысле этого слова и нет вовсе?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога