+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Работа с площадками

kirill blogОдна из крупных московских площадок, расположенных в самом центре столицы проводила тендер на аккредитацию кейтерингов. Так, как это делают на западе. Не без помощи Кейтеринг Консалтинг, конечно же) Сначала компании предоставили всю запрошенную у них документацию. Весь тендер был регламентирован по срокам и требования ко всем компаниям были едиными. Те, кто предоставил информацию не в срок или неполную, автоматически из тендера исключались. Попавшие же в шортлист были приглашены к проведению дегустации и знакомству с менеджментом. Кому-то из участников тендера было отказано по субъективному впечатлению от общения с менеджерами, чья-то дегустация не соответствовала уровню ожиданий площадки. Словом, чтобы выиграть в этом тендере надо было действительно постараться. В результате тендера были выбраны пять кейтерингов для работы на этой площадке в течение следующих двух лет.

К работе одного из кейтерингов у площадки практически сразу появились некоторые претензии. Предложения составлялись для потенциальных клиентов не очень внимательно и очень неоперативно. Но и для этого кейтеринга появилась таки возможность поработать на этой площадке, кто-то из заказчиков выбрал их в качестве подрядчика. Во многом сыграло имя компании и ее бренд на рынке. Кейтеринг на этом первом же мероприятии отработал из рук вон плохо, площадка моментально получила соответствующий feed-back от заказчика и, как следствие, сразу же заявила о расторжении договора и прекращении сотрудничества с этим кейтерингом.

Вот так, потратив довольно много времени и сил, получив возможность продвижения через новую для себя площадку, кейтеринг загубил эту возможность, можно сказать, на корню. Хочется спросить – «Что это было?»

Бал

kirill blogПрисутствовал я на большом банкете в Гостином Дворе, гостей на мероприятии было почти две тысячи персон. На событиях такого масштаба, как всегда, в работе кейтеринга были шероховатости и детали, которые могли бы (и должны были) быть лучше. Но в какой-то момент мероприятия вся организация работы вдруг стала несколько лучше, больше порядка, чище в подсобках. Сначала я подумал, что запустив мероприятие банкетный менеджер нашел возможность подчистить “хвосты”. Оказалось, все гораздо прозаичнее.

Банкетный менеджер не подчищал “хвостов”, а лишь плодил их. И в какой-то момент у директора компании сдали нервы и он сам взялся за координацию мероприятия в ручном режиме, поэтому все стало несколько лучше. Как вы понимаете, на проведение такого мероприятия в кейтеринговой компании был выделен лучший банкетный менеджер. И этот лучший то как раз и “не дотягивал”. Но, что примечательно, банкетные менеджеры крупных кейтерингов почему-то не пользуются существующими возможностями обучения и развития. Это самомнение безосновательное или что-то другое?

Кажется, банкетным менеджерам часто позволяют работать так, как они умеют и хотят, а не так, как им стоило бы работать?

Банкетный менеджер агентства

kirill blogКрупные ивент-агентства нанимают в штат “банкетных менеджеров”. Обычно это люди имеющие какой-то опыт в ресторанном бизнесе. Реже с опытом в кейтеринге. На таких сотрудников возлагается обязанность контролировать подрядчика по питанию. Конечно же, чаще всего, такой сотрудник с натяжкой может именоваться “банкетным менеджером”.

У меня был яркий опыт. Тогда я еще руководил кейтеринговой компанией, это была одна из тех декабрьских недель, когда вчера было несколько мероприятий и завтра будет несколько, а сегодня – одна из двух самых востребованных пятниц. Все менеджеры расписаны и их даже не хватает, как не хватает банкетных менеджеров и официантов. Самое крупное мероприятие в этот день я поехал проводить сам. Это было, пожалуй, самое непростое мероприятие в моей практике. Труднее всего пришлось логисту, который разруливал невероятные потоки оборудования, прибывающего на склад с мероприятий и отправляющиеся на следующие.

В силу такой интенсивности в жертву был принесен стандарт комплектации автомобилей. На мероприятие все оборудование прибывало в совершенно сумасшедшей последовательности. Например, столешницы для круглых банкетных столов приехали в первой машине, а ножки к ним были загружены только в четвертую, драпировочные юбки появились на площадке почти сразу, а скатерти приехали впритык к началу мероприятия, и так далее, и тому подобное. И все это на фоне недостающего количества персонала, как обслуживающего, так и менеджерского.

В этом процессе очень хотелось одного – закрыть глаза и исчезнуть с этого мероприятия. За все время работы не было другой такой напряженной подготовки. И слава Богу, конечно. Так вот в среди представителей ивент-агентства, проводящего это мероприятие, была и “банкетный менеджер”. С опытом в кейтеринге, что характерно. Вот эту менеджера никак не смущали разложенные на полу по всему залу, ожидающие прибытия ножек, круглые столешницы. Вокруг этих столешниц официанты расставляли стулья, надевали на них чехлы и отпаривали их. Буфетные линии (а это был буфет с рассадкой) не драпировались, потому что при наличии юбок, скатерти еще только ехали к нам. Я ожидал, что в какой-то момент придется объяснять все наши сложности агентству.

Но нет, никаких вопросов ко мне так и не последовало. Ведь все время мы что-то делали и у девушки сложилось полное впечатление нормальной работы. Ее опытом в кейтеринге были продажи. Она регулярно ездила на мероприятия к своим заказчикам и когда сменила кейтеринг на ивент-агентство и она, и ее работодатели искренне полагали, что она сможет контролировать кейтеринг.

Это, конечно же, утопия.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога