+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Молодые и дерзкие

kirill blogЕсть такая категория официантов – дерзкие. Что-то официант сделал не так, получил замечание от менеджера и вместо того чтобы ответить “Виноват, исправлюсь” или просто промолчать, он огрызается. Он не согласен с менеджером, готов поспорить, возразить или просто выразить свой негатив. Такой вот он молодой, дерзкий, нелояльный. И хочется вернуться к мысли о том, что в работе с привлекаемым персоналом, как ничто другое, важна последовательность менеджера.

Стоит вспомнить, что профессиональных, но нелояльных сотрудников классики менеджмента предлагают “публично пороть” ради поучения всех остальных, а с нелояльными и непрофессиональными так и вовсе расставаться чем быстрее, тем лучше. Как же при этом быть с такими вот дерзскими официантами? Опытный банкетник конечно же не спустит такой дерзости, а добьется подчинения, порой и публично (не смущаясь других официантов). По сути и проведет лайт-версию той самой “публичной порки”. А в критических вопросах или при крайнем обострении ситуации, и вовсе удалит дерзкого с работы.

А не профессиональный менеджер? Он чаще всего пропустит удар. А дальше, как и гласят учебники по менеджменту, ему будет только сложнее.

Внимание к мелочам

kirill blogОдним из важных качеств банкетного менеджера оказывается, как это ни странно, банальное внимание к мелочам. Общее ощущение порядка на мероприятии складывается именно из этих самых мелочей.

Аккуратность чайной станции, состояние банкетных столов в “разгар” банкета, осанка и улыбчивость официантов, аккуратность расстановки столов и идентичность сложенных текстильных салфеток. Менеджер, который уделяет внимание таким деталям, обеспечивает качественное проведение мероприятия, потому что и базовые вопросы, как правило, прорабатывает внимательнее и скурпулезнее. Более того, практика и статистика показывают, что конверсия полученных клиентских запросов в заключенные договора и проведенные мероприятия у таких менеджеров существенно выше. Отметьте, какое внимание менеджер уделяет “мелочам” и вы узнаете о нем довольно многое.

SLA

kirill blogТермин пришел из IT индустрии. Соглашение об уровне предоставления услуги (англ. Service Level Agreement, SLA).К чему это я сейчас?

Подписывая договор с заказчиком, кейтеринги обычно оформляют отдельными приложениями к договору меню и смету. Вместе с этим масса вопросов договором не фиксируется вовсе. Есть те, что клиент и кейтеринг обсудили в процессе переговоров и о чем-то договорились. Например, цвет драпировки столов, внешний вид официантов, приемлемый брендинг кейтеринга на мероприятии и т.д. А есть те вопросы, о которых кейтеринг не сказал, а клиент не спросил. Например, что приемлемо во внешнем виде официантов в части гигиены, макияжа и украшений. Будут ли салфетки и скатерти из одной и той же ткани, сколько приборов соль-перец будут стоять на каждом столе, время присутствия в зале 100% количества персонала, время, за которое будет выдана в зал каждая смена блюд, что будет включать в себя сервировка банкетных столов, как официанты будут работать, подавая блюда и сервируя напитки, возможности заказчика контролировать работу кейтеринга и т.д., и т.п.

Есть, конечно, заказчики, которые обсудять все эти вопросы и не только эти. Есть даже те, кто сумеют все это включить в договор, но это исключение. На практике же часть вопросов остается только в устных договоренностях, а часть и вовсе упускается из обсуждения. Хороший кейтеринг сделает все оптимально. Но есть человеческий фактор банкетного менеджера, которому как-то сделать будет банально проще. Есть вопросы, которые не несут такой принципиальной нагрузки. Но есть и конфликтные ситуации, когда тому же кейтерингу удобнее, если все прописано, а не каждая из сторон трактует договоренности по-своему.

Есть также мнение, что фиксировать такие подробности в договоре трудно и это занимает много времени. Это миф. Единожды сделанный шаблон SLA, корректируется просто и довольно быстро. Рекомендую.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога