+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В тендеры с креативщицей

kirill blogОдин из московских кейтерингов как-то рассказал мне о том, что к составлению коммерческого предложения по одному из крупных тендеров они привлекли знакомую девушку – креативного менеджера, которая в своей регулярной занятости пишет для ивент-агентств креативные концепции мероприятий. Тендер они с ее помощью выиграли и с тех пор для всех значительных проектов привлекают ее.

Оказалось такая неожиданная для кейтеринга единица, как креативный менеджер оказывается очень полезной в продажах услуг выездного ресторанного обслуживания. Мир определенно меняется)) Клиентов кейтерингу приходится бесконечно удивлять и впечатлять. А что вам сегодня помогает выигрывать тендеры?

Не пришли

kirill blogПровели мы какое-то время назад большое клиентское мероприятие. Партнерами на этом мероприятии выступили сразу пять кейтерингов. Спустя полтора месяца после мероприятия решено было устроить эдакое after-party для узкого круга VIP-участников прошедшего мероприятия. Среди приглашенных были исключительно представители крупных компаний-заказчиков и лишь несколько ключевых партнеров мероприятия. Туда же пригласили и представителей пяти кейтерингов.

Из них на мероприятие, где были собраны более 60(!) представителей крупных компаний-заказчиков пришли лишь два кейтеринга. Остальные оказались слишком заняты для супер-целевой клиентской аудитории)) Вот что это такое? Суровые реалии сверх-занятой жизни сотрудников кейтерингов или что-то иное?

Именные кейтеринги

kirill blogНекоторые кейтеринги носят название своих создателей. Из самых известных – это, конечно же, московские “Новиков Кейтеринг” и “Деллос Кейтеринг”. Также в Москве есть “Беляев Кейтеринг” и “Шацкий Кейтеринг”, а в Новосибирске “Кейтеринг Дениса Иванова” и “Кейтеринг от Анны Сидевич”.

Наверняка, по стране найдется еще несколько именных кейтерингов. Далеко не каждый владелец спешит назвать компанию своей фамилией. Кому-то неудобно и неловко, а кто-то понимает, что за каждую огреху будет поноситься его имя. Как будто, название компании именем ее создателя – это проявление какой-то дополнительной ответственности за качество оказываемой услуги?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога