+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Технический менеджер в помощь банкетному

kirill blogЕсть кейтеринги, которые разделяют функцию продажи и проведения мероприятия, есть кейтеринги, у которых все делает один менеджер (их может быть любое количество при этом) – от приема первого звонка, до завершения мероприятия. Оба подхода имеют право на жизнь, у каждого свои плюсы и минусы.

Но, независимо от того как организован функционал менеджера, на самом мероприятии ему приходится: рулить персоналом и поддерживать контакт с заказчиком – это в гостевом пространстве, а также – координировать работу кухни и стюардинга, контактировать с транспортом, принимать доставку от любых подрядчиков, организовывать работу грузчиков, нести материальную ответственность и т.д. – это в подсобном пространстве.

Ну и если он на мероприятии один – качественного проведения можно не ждать. Дело даже не в том, что так нельзя работать, можно. Просто так не получится работать качественно. Проверенно огромное количество раз на практике самых разных кейтеринговых компаний. Может быть кажется, что все получается. Пригласите того, кто сможет дать Вам сторонний взгляд и непредвзятую обратную связь с максимально критическим взглядом и Вы убедитесь, что возникает масса огрех и недоработок.

Банкетник работает по-настоящему хорошо только если в паре с ним работает технический менеджер. Тот, что контроль всей подсобной части берет на себя и позволяет банкетному менеджеру заниматься своей прямой обязанностью – floor manangement’ом, контролем самого процесса обслуживания, работы обслуживающего персонала. По-настоящему. Иначе не получается.

Инструктаж во время саунд-чека

kirill blogВо время подготовки мероприятия на площадке, любой нормальный кейтеринг проводит инструктаж персонала, правильные кейтеринги проводят его в два этапа.

Очень часто второй инструктаж попадает аккурат на время саунд-чека. Музыка грохочет нереально и проводить инструктаж в зале чаще всего просто невозможно. А если мероприятие масштабное и обслуживающего персонала работает много, то ситуация становится еще сложнее.

Примечательно то, что активности в зале во время подготовки чаще всего согласовывются заранее и время под саунд-чек менеджеры музыкантов или event-агентство требуют очень настойчиво. Для них это важно. Почему то кейтеринги с такой же настойчивостью не отстаивают для себя время проведения инструктажа с тишиной в зале.

Нужно всего-то полчаса, сорок минут при самом обстоятельном подходе. А ведь стоило бы кейтерингам также требовательно относится к подобным задачам, как к части технических условий своей работы. Проявляя этим свой профессионализм и формируя уважительное отношение к своей работе и со стороны агентств, и со стороны заказчиков. Попробуйте!

Как шеф шефу

kirill blogВелико влияние человеческого фактора в бизнесе предоставления услуг. И в кейтеринге тоже, конечно. Иногда случаются и совсем грандиозные курьезы. Вот однажды, при обслуживании большого новогоднего корпоратива, почти на 2’000 персон, шеф-повар кейтеринга употребил некоторое количество алкоголя.

И теперь уже неизвестно, то ли употребленный алкоголь его сподвиг на подвиги, то ли план созрел раньше и алкоголь был принят “для храбрости”. Шеф-повар отправился в зал, в VIP-зону, к столику директора компании, новогодний банкет которой собственно и обслуживался. Найдя директора компании, шеф-повар кейтеринга стал подробно объяснять ему все недостатки продукта его компании. Ну, видимо был как пользователь несколько разочарован и хотел наверняка, ничего иного, как помочь компании стать лучше.

Сотрудники службы безопасности, приставленные к VIP-зоне довольно оперативно среагировали и отвели шеф-повара кейтеринга от директора компании-заказчика. Но контакт, тем не менее, успел состояться. Не известно, совпадение это или нет, но заказчик с этим кейтерингом больше никогда не работал.

 

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога