+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Ивент-агентствам на заметку

kirill blogБанкетный менеджер ивент-агентства (никого не хочу обидеть) очень часто плохо понимает специфику работы кейтеринга и не способен уберечь агентство, и соответственно, его заказчика от потенциальных проблем. А понимать и знать ему надо не то, чтобы очень много.

- особенности и правила обслуживания разных форматов мероприятия (и это уже добавило бы компетенциям менеджера очень многое!)

- правила составления меню для разных форматов обслуживания мероприятий (требования к ассортименту и выходу блюд)

- правила проведения эффективной дегустации

- правила формирования коммерческого предложения кейтеринга и его ценообразование

- особенности работы с привлекаемым персоналом, проведение инструктажа

- специфика подготовки и проведения масштабных мероприятий

Всего-то)) Зато, хорошо зная все это, банетный менеджер ивент-агентства ну вот прям по-настоящему контролировать подрядчика сможет, а не номинально, как это чаще всего, простите, бывает.

Что скажете, реально это?

Типичные косяки официанта ресторана: Ничего не вижу

kirill blogСталкивались ли Вы с ситуацией, когда во время обслуживания в ресторане, официант оказываясь у Вашего столика не забирает грязную посуду? Ну просто как-то почему-то не видит он ее. Блюда приносит, напитки, на какие-то Ваши просьбы откликается, но вот освободившуюся посуду убирает как-то или очень не сразу, или не всю.

Это такой типаж)) Как уборка дома, у кого-то быстро и ничто не ускользнет от цепкого взгляда, а у кого-то порядок гораздо более творческий. Встречали такое? Опытные официанты ведут себя в ресторане, как дома, по-хозяйски и смело. Оказываясьу столика, они не волнуются, а знают что им нужно сделать и как все должно быть. Собственно в этом и суть ресторанного бизнеса: забота о госте и создание такого же комфорта, как если бы он пришел к Вам в гости. А у себя дома каждый знает как создать комфорт за столом, что там должно быть и чего быть не должно. Стол не будет загромождаться грязной посудой, ведь есть хозяйка дома, которая вовремя уберет все лишнее и оставит на столе лишь то, что нужно гостям.

Замечали такое?

Типичные косяки официанта ресторана: Сейчас позову

kirill blogВ обслуживании гостей в ресторанах каждый столик закреплен за тем или иным официантом. И это, конечно же, прекрасно, никто из гостей не останется оставлен без внимания. Но, кажется, и официанты, и сами рестораторы в этой идее чаще всего перебарщивают. То, что у столика есть ответственный за него официант, хорошо. А вот то, что другие официанты не готовы откликнуться даже на самую незначительную просьбу гостя, а вместо этого автоматически отвечают «Сейчас я позову Вашего официанта», это не хорошо. И самые лучшие рестораны это, к счастью, хорошо понимают.

В любом ресторане с, по-настоящему, высоким уровнем обслуживания, тоже все столики будут закреплены за официантами. Но вот Вашу просьбу выполнит первый же официант, оказавшийся рядом с Вами, не заставляя Вас ждать. Ведь, в конце концов, это не Вы, а он, официант, называется waiter (ожидающий, с англ.)! Если посмотреть на этот вопрос отвлеченно, то, конечно же, все дело в количестве персонала. Как правило, чем выше уровень заведения, тем обслуживающего персонала в зале работает больше. Соответственно, официанты, имеют время и возможность «отвлечься» от «своего» столика и откликнуться на просьбу гостей за соседними столиками. Когда персонала остро недостаточно, это, само собой, реализовать трудно. С точки зрения гостя, конечно же, абсолютно неважно какой из официантов выполнит просьбу, ведь главное, чтобы внимание обслуживающего персонала было обеспечено максимально оперативно.

Или Вам важно, чтобы Вас обслуживал только «Ваш» официант?))

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога