+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Опоздали

kirill blogПришел запрос от клиента, нужно было порекомендовать кейтеринг для крупного мероприятия. Отправил я этот запрос нескольким столичным операторам. Клиент получил коммерческие предложения от двух из трех запрошенных кейтерингов. Третий – «не успел» предоставить коммерческое предложение в требуемый срок. Видимо, были, конечно, объективные причины))) Понять такое довольно трудно.

Если твои конкуренты успевают, а ты нет, это что-то говорит и о конкурентах, и о тебе. Надо сказать, что на сегодняшний день кейтерингу в России для успешной работы с клиентом не нужно развивать никаких экзотических подходов и сверхтворческих решений, достаточно просто качественно отрабатывать базовые вещи – аккуратное КП, оперативный отклик на письма и звонки, четкое соответствие ТЗ. Многие пока не обеспечивают и этого.

Как на Ваш взгляд, какие могут быть весомые причины для того, чтобы неуспеть отправить коммерческое предложение клиенту в указанный срок?

Кейтеринг площадки

kirill blogКогда площадка работает со стационарной кухней и не пускает на свою территорию работать сторонние кейтеринги, очень часто стоимость такой локальной банкетной службы оказывается существенно завышенной, откровенно вне рынка. Качество же услуги, напротив, бывает, как правило, очень невысоким. Нет конкуренции, нет и развития. Даже когда площадка работает с каким-то сторонним кейтерингом «на эксклюзиве» это не так. Сторонний кейтеринг понимает, что эксклюзив может быть и потерян, а такде кроме работы на этой площадке, кейтеринг работает и на других локациях, конкурируя с другими операторами. Все это заставляет кейтеринг так или иначе развиваться.

А вот «банкетная служба площадки» часто представляет собой грустное зрелище. Особенно страдает уровень кухни. Стимулов развиваться вообще никаких. Клиентов, которые многократно проводят мероприятия на одной и той же площадке и заставляли бы шеф-повара разнообразить меню, совсем немного. Соответственно, несколько шаблонных меню и посредственное их исполнение могут существовать на такой площадке довольно долго. А шеф-повар, который не ищет в своей работе большего, он, конечно же как профессионал, в таких условиях деградирует.

Соответственно, для площадки имея свою кухню, важно в качестве приоритета уделять особенное внимание качеству кухни, развитию ассортимента, уровню компетенций шеф-повара. И на площадках бывает достойная кухня, конечно же!

Вы с чем чаще сталкивались?

Арендный бизнес – дело прибыльное

kirill blog

В 2016 году один американский кейтеринг провел масштабную перестройку своего пищевого производства, существенно увеличив его площади. А также, открыла новое направление деятельности…арендный бизнес. Довольно нехарактерно для американского кейтеринга принять решение о наращивании собственного склада оборудования. Но это не попытка стать самодостаточной в части материально-технической базы (конкурировать собственным ассортиментом с кейтерингами, использующими услуги арендных компаний было бы невозможно), а именно новое направление деятельности, отдельный бизнес. На вопрос, почему было принято такое решение, владелец компании улыбнулся и сказал: «Я заметил, что владельцы арендных компаний ездят на более дорогих машинах, чем владельцы кейтерингов». Иначе говоря, всем понятно, что арендный бизнес – дело прибыльное.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога