+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,     

Должность

kirill blogНекоторых управленцев страшит формальное название их должности «генеральным директором» и они с гораздо большим удовольствием хотели бы быть «исполнительным» или просто «директором». Это связано, конечно же, с тем общеизвестным фактом, что генеральный директор несет уголовную ответственность.

И незнание законов, конечно, не освобождает от ответственности. Если некоторые управленцы опасаются, что вляпаются во что-то по незнанию, то видимо, правильно опасаются. Но надо сказать, если сотрудник фактически выполнял функции генерального директора, то согласно российскому законодательству, не важно, что при этом записано в его трудовой книжке, он по-прежнему несет полную, в том числе и уголовную, ответственность. Но также важно и то, что ответственность он несет только за свои действия.

Феномен “управленца”

kirill blogЕсть самые разные управляющие в кейтерингах. Есть владельцы, которые сами же и управляют компанией, а есть наемные управляющие. Есть управленцы вышедшие из проведенцев, а есть выросшие в директора продажники, хоть таких и гораздо меньше.

Иногда управляющим дают опцион на приобретение доли компании. Иногда их называют “управляющим партнером”, “отдавая” миноритарную долю компании на тех или иных условиях.

Надо сказать, что при уходе такого “миноритария” из компании его “доля” в 99% случаев остается у основного собственника. А есть наемные управляющие, которые прям настойчиво отказываются от статуса партнера и «доли компании», декларируя, что работают за зарплату и бонус от результата, а в «доли» не играют. И если им захочется развивать свою компанию, то найдут инвестора и договорятся о доли в 50%.

Тоже позиция?

Промо

kirill blogОчень часть организаторы того или иного события ищут партнеров по кейтерингу, которые отработали бы не за деньги, а за рекламу или PR. Чем более качественная клиентская аудитория ожидается на мероприятии, тем легче организаторам найти партнера. С повышением конкуренции, сокращением спроса и во времена экономической нестабильности многие кейтеринги выбрали для себя следующую тактику.

Они готовы участвовать в таком партнерстве при условии оплаты их прямых издержек. То есть работать без прибыли, но не в минус. Прямые издержки у кейтеринга в зависимости от различных деталей чаще всего колеблются от 40 до 60% от коммерческой стоимости услуги.

Когда мероприятие обеспечивает продвижение для компании, а его организаторы готовы покрыть прямые расходы, менеджмент кейтеринга в отношении качества работы порой откровенно расслабляется. Мысль работает видимо так: «Денег нам за эту работу не платят, и как бы не отработали, нам все-равно должны быть благодарны».

И в отношении работы на продвижение усилий, чаще всего, тоже не видно. Здесь срабатывает видимо то, что расходы покрыты и даже если особого промо и не получится, компания все-равно не в минусе. Эффект от участия в таком партнерстве соответствующий. Хорошо если нулевой, а не отрицательный.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога