+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Главная
  • Блог
  • Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Подписка на новости

"Вы знаете куда Вы звоните?!"

kirill blogНедавно моя знакомая рассказала, что позвонила в один из премиальных московских кейтерингов с запросом на обслуживание свадьбы. То ли звучала она как-то неуверенно, то ли еще что-то, не знаю. Но на вопрос о возможном бюджете на свадебный кейтеринг, менеджер ресторана выездного обслуживания многозначительно вздохнула и ответила: “Вы знаете куда Вы звоните?! Посмотрите на наш сайт, на уровень наших клиентов!”

Вот так вот. А говорят еще, что конкуренция высокая в кейтеринге и что операторам под каждого клиента прогибаться приходится. Не знаю, политика ли это компании, такое общение с клиентами, не исключено. Или менеджер самодеятельность проявила, возомнив себя столбовою дворянкою. Заказчица была под впечатлением, да и я от ее рассказа, признаться тоже.

В тендеры с креативщицей

kirill blogОдин из московских кейтерингов как-то рассказал мне о том, что к составлению коммерческого предложения по одному из крупных тендеров они привлекли знакомую девушку – креативного менеджера, которая в своей регулярной занятости пишет для ивент-агентств креативные концепции мероприятий. Тендер они с ее помощью выиграли и с тех пор для всех значительных проектов привлекают ее.

Оказалось такая неожиданная для кейтеринга единица, как креативный менеджер оказывается очень полезной в продажах услуг выездного ресторанного обслуживания. Мир определенно меняется)) Клиентов кейтерингу приходится бесконечно удивлять и впечатлять. А что вам сегодня помогает выигрывать тендеры?

Не пришли

kirill blogПровели мы какое-то время назад большое клиентское мероприятие. Партнерами на этом мероприятии выступили сразу пять кейтерингов. Спустя полтора месяца после мероприятия решено было устроить эдакое after-party для узкого круга VIP-участников прошедшего мероприятия. Среди приглашенных были исключительно представители крупных компаний-заказчиков и лишь несколько ключевых партнеров мероприятия. Туда же пригласили и представителей пяти кейтерингов.

Из них на мероприятие, где были собраны более 60(!) представителей крупных компаний-заказчиков пришли лишь два кейтеринга. Остальные оказались слишком заняты для супер-целевой клиентской аудитории)) Вот что это такое? Суровые реалии сверх-занятой жизни сотрудников кейтерингов или что-то иное?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога