+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Где менеджер?

kirill blogПроходило недавно большое мероприятие в городе N. И кейтеринг как-то слабо справлялся с возложенными на него задачами. Когда ситуация накалилась до предела и банкетного менеджера все, кто только мог, дергали с самыми разными замечаниями и требованиями, она не придумали ничего лучше, чем… спрятаться. Да, просто спряталась от всех.

Это, видимо такое страшное чувство, когда мероприятие идет (или, наверное, вернее сказать, катится), но менеджер не управляет им, как в несущемся поезде, если у руля никого нет и добраться до этого руля нет возможности. Не знаю, имеет ли значение пол менеджера, были похожие случаи и с мужчинами. В чем причина такой беды? Как менеджер оказалась в такой ситуации?

То, что это непрофессионализм, понятно. Но, чего именно не сделала менеджер? Напомню, мероприятие крупное. И именно такие мероприятия нельзя просто «вырулить» в процессе. К ним просто необходимо подготовится. И все, чего ты не подготовил заранее, точно станет точками напряженности на самом мероприятии. Если не подготовил многого, справится будет сложно или невозможно. Что есть подготовка? Планирование буквально всего и, что немаловажно, на бумаге. В смысле не только в голове. И проблема с подготовкой во многом – человеческая лень. Менеджеру не всегда хочется корпеть над деталями мероприятия. Может быть и так получится? А если нет, можно будет спрятаться))

Священная корова

kirill blogКак-то наблюдал я противостояние директора кейтеринга и банкетного менеджера. Менеджер, как говорят, “быканул”. Неконструктивно уперся по какому-то вопросу в эмоциональном отстаивании своей позиции. Кто из менеджеров себе такое позволяет?

Тот, что убежден в своей важности, а может быть и незаменимости. Обычно это сотрудник, у которого с профессионализмом все на уровне. Но, как видно, хромает лояльность. Чаще всего это те, кто засиделся, кто все знает и умеет, кто понимает, что руководству он нужен. В классике менеджмента таких называют “священными коровами”. И как ни печально, рецепт работы с такими сотрудниками для руководителя – это “публичная порка”.

Почему так? Лояльность почему-то не восстанавливается и такой сотрудник уже в компании “не жилец”. Вопрос только времени. А раз так, то его пример станет или поучительным для всех остальных, или тлетворным. Или ваш опыт говорит что-то другое?

Владельцы-повара

kirill blogЕсть кейтеринги, созданные шеф-поварами. То есть владелец компании, он же - шеф-повар. Это отдельная категория компаний, конечно же. Все развитие и вся услуга в этих компаниях строятся от кухни.

Главный упор на меню и подачу блюд. Это становится основным коньком, конкурентным преимуществом компании. За это клиенты компанию и выбирают. Это и интереснее всего и владельцу. С таким фокусом внимания компания способна предъявлять гораздо более высокие стандарты по части кухни и меню.

Но, как известно у медали две стороны и при такой “специализации”, меньше внимания получает организация бизнес-процессов и систематизация работы сотрудников. Ведь шеф-повар, если он хороший шеф-повар, он творец. Читай – не менеджер. И по лигике вещей, чем круче творческая составляющая, тем слабее будет управленческая?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога