+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

«Официантов обучают не очень то…”

kirill blogЗашел я тут как то в один из новых ресторанов одного очень известного ресторатора. Поужинав, решил заказать чая, для чего естественно попробовал привлечь внимание официанта. И, даже не сказать, что это было удивительно, для Москвы скорее обычно, находящиеся в зале официанты смотрели куда угодно, но только не на гостей заведения.

Некоторые из них стояли у бара, спиной в зал. Некоторые находились в зале, но что-то активно обсуждали между собой. Привлечь внимание хотя бы кого-то из них оказалось довольно нелегко. Когда официант, наконец, подошел ко мне, я не удержался и спросил его: “Вы, находясь в зале, не смотрите на гостей – это издержки того, что вас недостаточно хорошо обучают работе с гостями? Или вы, зная как на самом деле нужно, просто плохо выполняете свои обязанности?”

Вопрос надо признать сложный, потому что, каким бы ни был ответ, дела обстоят не очень хорошо. Официант, надо отдать ему должное, начал с того, что конечно же это его ошибка. Но тоже не удержался и добавил: “Но и официантов обучают у нас не очень то хорошо”))

Работа с площадками

kirill blogОдна из крупных московских площадок, расположенных в самом центре столицы проводила тендер на аккредитацию кейтерингов. Так, как это делают на западе. Не без помощи Кейтеринг Консалтинг, конечно же) Сначала компании предоставили всю запрошенную у них документацию. Весь тендер был регламентирован по срокам и требования ко всем компаниям были едиными. Те, кто предоставил информацию не в срок или неполную, автоматически из тендера исключались. Попавшие же в шортлист были приглашены к проведению дегустации и знакомству с менеджментом. Кому-то из участников тендера было отказано по субъективному впечатлению от общения с менеджерами, чья-то дегустация не соответствовала уровню ожиданий площадки. Словом, чтобы выиграть в этом тендере надо было действительно постараться. В результате тендера были выбраны пять кейтерингов для работы на этой площадке в течение следующих двух лет.

К работе одного из кейтерингов у площадки практически сразу появились некоторые претензии. Предложения составлялись для потенциальных клиентов не очень внимательно и очень неоперативно. Но и для этого кейтеринга появилась таки возможность поработать на этой площадке, кто-то из заказчиков выбрал их в качестве подрядчика. Во многом сыграло имя компании и ее бренд на рынке. Кейтеринг на этом первом же мероприятии отработал из рук вон плохо, площадка моментально получила соответствующий feed-back от заказчика и, как следствие, сразу же заявила о расторжении договора и прекращении сотрудничества с этим кейтерингом.

Вот так, потратив довольно много времени и сил, получив возможность продвижения через новую для себя площадку, кейтеринг загубил эту возможность, можно сказать, на корню. Хочется спросить – «Что это было?»

Бал

kirill blogПрисутствовал я на большом банкете в Гостином Дворе, гостей на мероприятии было почти две тысячи персон. На событиях такого масштаба, как всегда, в работе кейтеринга были шероховатости и детали, которые могли бы (и должны были) быть лучше. Но в какой-то момент мероприятия вся организация работы вдруг стала несколько лучше, больше порядка, чище в подсобках. Сначала я подумал, что запустив мероприятие банкетный менеджер нашел возможность подчистить “хвосты”. Оказалось, все гораздо прозаичнее.

Банкетный менеджер не подчищал “хвостов”, а лишь плодил их. И в какой-то момент у директора компании сдали нервы и он сам взялся за координацию мероприятия в ручном режиме, поэтому все стало несколько лучше. Как вы понимаете, на проведение такого мероприятия в кейтеринговой компании был выделен лучший банкетный менеджер. И этот лучший то как раз и “не дотягивал”. Но, что примечательно, банкетные менеджеры крупных кейтерингов почему-то не пользуются существующими возможностями обучения и развития. Это самомнение безосновательное или что-то другое?

Кажется, банкетным менеджерам часто позволяют работать так, как они умеют и хотят, а не так, как им стоило бы работать?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога