+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Главная
  • Блог
  • Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Подписка на новости

Именные кейтеринги

kirill blogНекоторые кейтеринги носят название своих создателей. Из самых известных – это, конечно же, московские “Новиков Кейтеринг” и “Деллос Кейтеринг”. Также в Москве есть “Беляев Кейтеринг” и “Шацкий Кейтеринг”, а в Новосибирске “Кейтеринг Дениса Иванова” и “Кейтеринг от Анны Сидевич”.

Наверняка, по стране найдется еще несколько именных кейтерингов. Далеко не каждый владелец спешит назвать компанию своей фамилией. Кому-то неудобно и неловко, а кто-то понимает, что за каждую огреху будет поноситься его имя. Как будто, название компании именем ее создателя – это проявление какой-то дополнительной ответственности за качество оказываемой услуги?

Сливальщики

kirill blogЕсть такая профессия - сливальщик. Устраивается менеджер по продажам на работу в какой-то кейтеринг, а как только получает хороший жирный заказ, передает его другому кейтерингу. Часто заказ “сливают” на прошлое место работы, например.

Недавно, подбирал продажников в один из кейтерингов. Организовал встречу соискателя с собственником кейтеринга. После встречи, спрашиваю соискателя: “Ну как пообщались, о чем договорились?”. А соискатель не смущаясь и говорит мне: “Работать не пойду к ним, но договорились, что буду сливать им заказы”.

Понятно, что этого менеджера я никому никогда больше не порекомендую. Хотя кто-то и был бы рад, наверное. Происходит такое потому, что этот горе-менеджер понимает, что его бонус от продаж несколько меньше тех комиссионных, которые ему как посреднику могут предложить в другой компании. А уровень морально-этических стандартов никак не мешает человеку зарабатывать подобным образом. Хотя, проблема этического характера здесь, конечно же, на обеих сторонах – и на “сливающем” и на забирающем такой заказ. Или нет?

Как лучше продвигаться?

kirill blogМне регулярно пишут и звонят из самых разных компаний со всей страны. Запросы и вопросы бывают довольно разными, но некоторые из них неизменно ставят меня в тупик. Недавно получил как раз такой вопрос через мессенджер Facebook. Девушка написала следующие (орфография и пунктуация автора):

«Мы хотим вывести на рынок новый бренд *********** кейтеринг, позиционировать его , как привилегия доступная вам! Или каждому. Вы великий во всех смыслах этого слова специалист, потому нужен ваш совет , с чего лучше начать рекламу этого проекта . Это сайт, реклама , или же сайты по продвижению?»

Такие люди действительно предполагают, что на подобные вопросы они получат короткий простой ответ, а предоставленной ими информации совершенно достаточно для серьезных рекомендаций? В ответ я написал, сколько стоит моя индивидуальная консультация. А девушка сказала “Ясно, спасибо! Не все меряется деньгами!”

И она как бы совершенно права, точно не все меряется деньгами. Но вот когда человек задает подобные вопросы, ему нужна именно консультация. А судя по ее ответу, не нашло понимания именно то, что за консультацию по таким вопросам нужно будет платить?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога