+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Премиальные не во всем

kirill blogВ Москве, в отличии от других городов страны, четко сложился премиальный сегмент кейтеринговых компаний. И это всего лишь пять компаний. Но и на их работу регулярно поступают негативные отзывы.

С одним из кейтерингов был откровенный скандал из-за того, что представленное на дегустации меню компания не сумела повторить на мероприятии и при высочайшем презентованном уровне, уровень исполнения был откровенно недостойным. С другим кейтерингом, при его наиболее дорогом позиционировании, дегустация разочаровала потенциального заказчика и ее комментировали, как совершенно недостаточный уровень и меню, и всего того, что было предъявлено. В третьем из премиальных кейтерингов – полная беда с работой с клиентами на этапе продаж, не оперативные КП, ошибки и промедления менеджеров отдела продаж, да и на мероприятиях не идеально все.

Выходит клиент пока не столь требователен, раз все это существует на рынке? Выходит и в премиуме конкуренция невысока? Выходит и премиума то, как в плане спроса, так и в плане предложения, в полном смысле этого слова и нет вовсе?

Причины увольнения

kirill blogПричины увольнения озвучиваемые менеджерами кейтеригов – это отдельная увлекательная история. Кто-то жалуется на несвоевременную выплату заработной платы, кто-то на то, что его в компании били…, кто-то на недостаток ресурсов и так далее, и тому подобное. О том, каковы истинные причины, конечно же, часто умалчивают.

Недавно, написал мне банкетный менеджер о том, что ищет работу и будет признателен, если вдруг будут какие-то вакансии для него. Отправил я его на собеседование. И так случилось, что в тоже самое время я встречался с владельцами кейтеринга, в который его собственно и отправил. Поприсутствовал по случаю на собеседовании. Одним из вопросов закономерно стал и “Причина Вашего увольнения с предыдущего места работы?” В ответ на это менеджер сказал: “Несогласие с собственниками по принципам ведения бизнеса”.

На такое потенциальный работодатель, конечно же, не мог не среагировать: “С какими принципами руководства Вы были несогласны?”. Менеджер замялся. “Дайте, я подумаю, как лучше сформулировать… Неудобно было добираться до места работы”. Тут уже не выдержал я: “Позвольте, то Вы говорите о принципах ведения бизнеса, то о том, что ездить далеко было, какая же причина настоящая?” Менеджер ответил, что не хотел бы говорить об этом))

На работу его не взяли. Прошли пара месяцев и прежний работодатель того несогласного менеджера запостил фото с мероприятия с этим же менеджером. Или несогласия как-то разрешились, или работа новая просто не нашлась?

Банкетники - слабое звено кейтеринга?

kirill blogМероприятие с выездным ресторанным обслуживанием проходит иногда лучше, иногда хуже. Качество кейтеринга во многом зависит от работы банкетного менеджера или менеджера по проведению мероприятий. Такой вот человеческий фактор. Два мероприятия под управлением одного и того же менеджера могут пройти очень по-разному, и очень достойно и очень слабо. В этом смысле, речь не о низкой квалификации менеджера, а о чем то другом.

Как известно, для снижения влияния человеческого фактора нужны стандарты. Также, известно, что “рыба тухнет с головы” и часто отношение к работе менеджеров – это проекция отношения к бизнесу руководства. Так чего же больше недостает в кейтеринге примера руководителя или стандартов работы? И банкетники ли слабое звено кейтеринга?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога