+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Типичные косяки официанта ресторана: Все и сразу

kirill blogПришли Вы в ресторан, проводили Вас к столику, предложили меню, приняли заказ. Несут. Почему-то несут все и сразу. Все три заказанные блюда разом и громоздят на столе перед Вами. И если среди блюд горячее, то и это никого не смутило, немного остынет, бывает.

Так иногда сознательно учат поступать официантов в бизнес-ланч, оправдывая недосервис необходимостью оборачиваемости столов ради обеспечения низких цен на блюда в ланч. А порой официанты действуют так или по привычке уже и не в ланч, или потому что им так проще, или потому что многие гости согласны на подачу блюд «по готовности», или еще кто знает почему. В приличных ресторанах, приняв заказ, официант, конечно же, уточнит, в какой последовательности Вы хотели бы получить заказанные блюда. Только вот правильный сервис удается обнаружить почему-то все реже. И ни громкое имя ресторана, ни высокий средний чек, ни статусное позиционирование сейчас не гарантируют настоящего сервиса, к сожалению.

А Вы любите все и сразу?

Типичные косяки официанта ресторана: Попой в зал

kirill blogСталкивались ли Вы с ситуацией, когда сидя за столом в ресторане, не можете дозваться официанта?

У меня был забавный случай в одном из известных московских ресторанов. Официанты роятся у стойки открытой кухни, общаются друг с другом и совсем не смотрят в зал. Я уже порядком устал от попыток позвать официанта и вот, наконец, он подошел к моему столику. Не сдержавшись, я спросил его: «Вас так плохо обучают здесь или Вы, все зная, так плохо работаете?». Официант понял, что ситуация уже несколько накалилась, собрался и дал политкоректный ответ: «Простите, я, конечно же, был не прав, должен был смотреть в зал, видеть Вас и подойти раньше», но тут он уже тоже не удержался и добавил: «Но и учат нас здесь не очень то!»

Ситуация для ресторанов, к сожалению, очень типичная. Официанты часто смотрят куда угодно, только не в зал. Предельная форма такой позиции – попой в зал, облакотившись на барную стойку. Ну и тут, либо громко кричать или покорно ждать.

Вы какую тактику выбираете?

Типичные косяки официанта ресторана: Чай на аперитив

kirill blogПринял официант в ресторане Ваш заказ. Блюда, понятное дело, готовят дольше, чем напитки, и вот он приносит первыми напитки. Ну и хорошо, если это был, скажем, свежевыжатый сок и Вы, и правда, хотели бы выпить его до еды. А если это был кофе, который Вы предпочли бы получить в самом конце Вашей трапезы? Конечно, Вы сами могли бы сказать, что и когда Вам нести. Но! Это, вообще-то, прямая задача официанта, уточнить последовательность подачи принятого заказа.

Однажды, в подобной ситуации, получил чай первым из всего заказа, я не удержался и задал официанту вопрос. Ну раз уж он не уточнял у меня, что и когда стоит подать, не показалось ли ему логичным, принести чай вместе с десертом вконце? Официант удивился тому, что я не рад чаю в начале моего обеда и ответил «А у нас чай на аперитив подается», чем, конечно же, совершенно меня ошарашил, ибо «С чего, вдруг?!». Или Вы любите чай именно на аперитив?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога