+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Создавая правила

kirill blogВсе мы учимся на своих ошибках, сталкиваемся в работе с какими-то проблемами, трудностями и ситуациями. Но только одни люди склонны на основании этого опыта создавать правила, а другие нет. Люди просто разные. Если в Вашей компании есть те сотрудники, которые склонны писать инструкции, создавать регламенты, разрабатывать стандарты – берегите их как зеницу ока)) Это отдельная компетенция и есть она далеко не у всех.

Формализация опыта, стандартизация бизнес-процессов и снижение влияния человеческого фактора – если в Вашей компании есть сотрудник, который проявляет к этому хоть какую-то склонность, Вам несказанно повезло. Конечно же, это базовая ответственность руководства – обьяснить сотрудникам что и как в компании должно делать и что и как делаться не должно. Но и у руководства эти компетенции не всегда сильны. В этом смысле сложно переоценить сотрудников, кому такую задачу можно успешно делегировать. Если Вам достался такой кадр, Вам крупно повезло, цените и берегите их, используйте эту их компетенцию и будет Вам счастье!

Есть в Вашей компании такие таланты?

Не отозвались

kirill blogОрганизовывали мы для одной из московских площадок тендер среди кейтерингов для заключения договора с пулом постоянных подрядчиков. Разослали мы приглашение в этот тендер всем кейтерингам, аккредитованным по Программе Аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL. Из тех, кого мы приглашали к участию один из кейтерингов не отозвался и участвовать в тендере не стал.

В следующий раз, при случае общаясь с руководителем этого кейтеринга, я узнал, что они банально не верили в потенциальную возможность выиграть этот тендер, где к слову сказать выбирали не одну, а сразу пять компаний-подрядчиков. Считали, что все заранее определено и шансов нет. Считали так, конечно же, ошибочно. Откуда эта убежденность в том, что рынки закрыты и ниши заняты? Или это просто неуверенность в своих силах? Или просто понимание того, что ты не сможешь состязаться с более сильными игроками? Или что?

Ничего не упустить

kirill blogВ общении с заказчиком, менеджер кейтеринговой компании высылает ему много различной информации. Сначала первичное коммерческое предложение, потом уточнения, скорректированные меню, список дополнительных напитков, предложение дополнительных услуг и тд, и тп. В большинстве кейтерингов такая информация от менеджера заказчику попадает разрозненно, отдельными письмами, а иногда даже разными способами связи. И только некоторые кейтеринги умеют по-настоящему правильно с этим работать.

Дело в том, что какая-то информация может быть потеряна клиентом, а задача обеспечить аккуратное донесение всей информации до клиента – все-таки задача подрядчика. Есть простое и очень эффективное решение. Лишь немногие кейтеринги его применяют, а зря! Это стоило бы взять на заметку всем без исключения. После того, как заказчику выслано коммерческое предложение, и в переговорах появились какие-то уточнения, новые вводные или запрошена дополнительная информация, менеджер вносит ее в тот же самый файл коммерческого предложения и высылает клиенту уточненное предложение. И в течение всего переговорного процесса, вплоть до заключения договора, вся информация отправляется клиенту строго в формате единого файла. Ничто не может быть потеряно, ничто не останется «незамеченным» и ничто не создаст недопонимания.

А как у Вас это устроено?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога