+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Преимущество новичка

kirill blogРегулярно на рынке появляются новые кейтеринги. Казалось бы, у нового игрока рынка масса трудностей - нет наработанной базы клиентв, не работает еще «сарафанное радио», многие заказчики опасаются нанимать молодого оператора на важные для себя мероприятия. Все так, но, как всегда, есть и обратная сторона у этой медали.

Клиенты имеют свойство «уставать» от имеющегося на рынке предложения и известных на рынке компаний. И на фоне этого, любой новый игрок имеет одно серьезное преимущество – этот самый эффект новизны для заказчика. Часто кейтеринги-новички продают свои услуги клиентам как раз благодаря этому обстоятельству. Они интересны клиентам, как нечто новое. У них, в этом смысле, есть карт бланш на то, чтобы проявить себя с лучшей стороны, показать клиенту то, чего он не находит у известных ему кейтерингов. Жизнь с чистого листа, так сказать. Когда нет никакого негатива и нежелательной истории. А история ошибок сейчас ведь есть у любого активного кейтеринга, не ошибается же лишь тот, что ничего не делает.

Да, новичок не получит заказ на банкет в 5 тысяч персон, не будет приглашен на обслуживание первых лиц государства или даже на высокобюджетное VIP-мероприятие. Но, небольшие мероприятия и умеренные бюджеты относительно легко доступны новым кейтерингам. И это, само собой, вызывает праведный гнев старожил рынка, но такова жизнь. Смелость и дерзость новых кейтерингов благодарно встречается заказчиками, искренне интересующимися что же нового рынок может предложить им.

Замечали такое?

Тревожность

kirill blog

Вот очень волнуются все-таки кейтеринги, когда их услуги проданы заказчику с дополнительной наценкой. Агентством, например! А в то же время, в Испании это совершенно нормальная практика. На вопрос, платите ли вы комиссию агенствам, испанские кейтеринги говорят, нет, агентства сами наценяют наше меню в том объеме, в котором смогут продать это клиенту. Если кто-то твой продукт продает дороже, это значит только одно – он умеет продавать лучше, чем ты сам. Покупают дешевле или дороже вовсе не потому что есть деньги или нет. И не потому, что товар объективно стоит того или нет. Покупают дороже, когда видять бОльшую ценность в том, за что платят. Соответственно, кто умеет эту ценность заказчику показать, тот и зарабатывает. А в чем собственно волнение? Ну, например, твое меню, скажем за 3000р/персону агентство продало клиенту за 6000р/персону. И что? Этот клиент готов за это(!) меню заплатить в два раза больше. Где проблема? Кейтеринг скажет, что «это меню столько не стоит»? А сколько оно стоит? 3000/чел.? Почему? Просто потому, что кейтеринг так его оценил? Товар стоит ровно столько, сколько за него готовы платить. И эта умная мысль даже не моя. Был в моей собственной практике такой случай, когда «наценил» я. Мы приняли заказ на обслуживание фуршета на 200 персон, а в эту же дату у нас был огромный многотысячный проект в Олимпийском. Решили отдать заказ на субподряд конкуренту, заплатив ему в полтора раза меньше, чем мы сами взяли с клиента. Отправили мы на это мероприятие своего менеджера в качестве контролера и все получилось совершенно замечательно. Субподрядный кейтеринг, взяв этот заказ в работу, встревожился ровно тем же, чем обеспокоены коллеги, которых «наценяют» агентства: «а будет ли доволен клиент, получив за эти деньги услугу в полтора раза более дешевую?» А клиент был доволен. Потому что услугу эту он как более дешевую не оценивал, он готов был заплатить за нее ровно те деньги, что заплатил. И получил за них то, что купил. Просто тот кейтеринг готов был за эту услугу брать в полтора раза меньше денег, чем мы. Нет проблемы, не тревожтесь, а учитесь у тех, кто умеет продавать! Или, все-таки, не согласны?

Аккредитация у них и у нас

kirill blog

Самые востребованные площадки Лондона ежегодно аккредитуют компании, которые могут проводить у них мероприятия. Причем подобная аттестация не является формальностью, и пакет необходимых документов для подтверждения статуса достаточно объемный. Если в Москве в большинстве случаев в приоритете будет стоимость, которую готов заплатить заказчик, то в Лондоне таким приоритетом является долгосрочное сотрудничество, репутация и надежность подрядчика.

Поскольку аккредитация на популярных площадках практически гарантирует определенный объем выручки в год, в основном это компании «высшей лиги», чьи компетенции и репутация не вызывают вопросов. Сложно представить, что на сайте храма Христа Спасителя мы увидим раздел «Аккредитованные кейтеринги», а на сайте Собора Св.Павла в Лондоне этот раздел есть. Там можно найти перечень аккредитованных для работы на этой площадке кейтерингов, их краткое описание и прямые контакты менеджеров каждой компании, которым можно отправить запрос или созвониться с ними напрямую. Этот частный пример, наглядно иллюстрирует разницу в подходе к организации и проведения мероприятий в Англии и в России, в которой вопрос об аккредитации вызывает зачастую непонимание как клиента, так и кейтеринга.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога