+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Мусорные баки на кухне

kirill blogНа каждой кухне есть мусорные баки. Согласно санитарным нормам они должны быть закрываемыми и не могу оставаться открытыми. Простая крышка подразумевает контакт поваров с мусорным контейнером, а значит не подходит. Баки с крышкой, открываемой педалью, соответствуют всем требованиям, но неудобны для размещения у стены, поскольку крышка при открывании бьется о стену, а также они часто ломаются.

Во Франции, почти на каждой кухне используют оригинальную конструкцию из двух алюминиевых рам, на которые надевается мусорный пакет. В обычном состоянии рамы соединены и мусорный пакет закрыт, а нажатием ноги рамы раздвигаются в стороны и пакет для мусора открывается. Изящное и удобное решение почему-то мало используется за пределами Франции.

Продаются такие конструкции и китайскими поставщиками, находятся в интернете, как Chariot porte-sac poubelle professionnel, Portable bin bag holder или Abfallsammler mit Fußpedal.

Съемки

kirill blogВы знаете как музыкальные исполнители относятся к съемкам на телевидении? Это высший приоритет. Все будет принесено в жертву ради съемок. Почему? Ну конечно же, потому что это известноть, продвижение, возможность продажи своих услуг. Гарантированы ли эти продажи в результате появления в той или иной программе? Нет, конечно. Это просто возможность, которую не упускают. Это понимание важности самопиара и известности. Удивительно, но факт, клиенты кейтеринга часто не омнят название компании-подрядчика, даже если остались им довольны.

И при этом кейтеринги зачастую недооченивают важность самопиара всеми доступными ресурсами и важность известности в кругу потенциальных заказчиков. А ведь, если подрядчик “на слуху” или клиент вспомнил о нем, когда появилась потребность в кейтеринге, потенцильный запрос кейтеринг обязательно получит. Любому провайдеру корпоративных услуг, важна узнаваемость. И все возможности пиара и продвижения должны быть одним из самых высоких приоритетов. Как съемки для артиста.

Клиенту на заметку - 4

kirill blogЗавершаем рубрику)) Что еще мы не скзаали заказчику о работе с кейтерингом:

- Официанты в кейтеринге – всегда привлекаемый, временный персонал. В Москве точно без исключений.

- Официанты могут не курить в течение всего времени обслуживания мероприятия. Если Вы этого потребуете от кейтеринга.

- Инструктажей для персонала дожно быть два – по выходу на площадку и перед началом обслуживания гостей. Если Вам нужен достойный сервис.

- Контролировать расходование алкоголя легче с помощью сбора/подсчета пробок.

- Лучше всего, чтобы пробки от алкоголя не покидали подсобного помещения, а весь алкоголь отдавался в зал открытым – так минимизируются возможности воровства.

- В рамках одного дня (подготовка и проведение мероприятия в тот же день) можно подготовить мероприятие до 600-800 гостей, если больше – кетерингу нужен монтаж накануне.

- Не будьте надменны с подрядчиком, это никак не помогает в работе.

- Все, что кейтерингу нужно для работы – нужно и Вашим гостя. Для получения качественного обслуживания.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога