+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Клиенту на заметку - 2

kirill blogЧто еще можно сказать заказчику о работе с кейтерингом? Опять же, по пунктам)

- Дегустация не покажет Вам ничего, кроме максимального уровня шеф-повара кейтеринга. Вся логистика и сервис остаются на дегустации за кадром.

- Во время дегустации не нужно оценивать меню только с позиции “нравится/не нравится”, лучшее что можно сделать – это сбалансировать меню по ассортименту и выходу блюд.

- Не забудьте заказать питание для технического персонала и артистов/музыкантов, все они придут к кейтерингу попросить еду на мероприятии.

- Себестоимость продуктов в меню кейтеринга обычно 20-25% от продажной стоимости, остальное – персонал, транспорт, химчистка и пр. Ну и прибыл, конечно.

- Кроме переговоров и дегустаций можно попросить визит на кухню и склад кейтеринга. Делают это редко, но почему бы и нет?

- Для очень статусного или масштабного мероприятия попросите личного контроля и присутствия на мероприятия руководителя кейтеринга. Это реально.

- Менеджер продажи и менеджер по провединю мероприятия – это чаще всего два разных человека. Бывают исключения.

- Отвечать за проведение мероприятия доолжен один менеджер. Каким бы масштабным мероприятие ни было. Все остальные только у него в подчинении. Иначе у семи нянек дитя без глаза.

Продолжение следует

Клиенту на заметку

kirill blogЧто можно сказать заказчику о работе с кейтерингом? Прям по пунктам!

- Если коммерческое предложение кейтеринга не соответствует запросу, если в нем ошибки и сделано оно не аккуратно, в дальнейшей работе с этим подрядчиком не будет лучше, будет хуже.

- Если на этапе переговоров вы не получаете должного внимания, с менеджером трудно созвониться, на письма Вам отвечают неоперативно, Вы “бегаете” за подрядчиком, на этапе мероприятия будет работать с таким подрядчиком сложно, лучше поменяйте его.

- Предложение кейтеринга всегда индивидуально и многое можно скорректировать согласно Вашим пожеланиям и бюджету.

- Задавайте открытые вопросы – Как?, Зачем?, Почему? Вы многое поймете о менеджере кейтеринга и его профессионализме.

- Эксклюзивный кейтеринг площадки почти всегда может быть заменен с уплатой “штрафа”.

- Отзывы и рекомендации клиентов – отличная история, особенно если их можно услышать из первых уст. Постоянные клиенты тоже хороший показатель.

- Спросите у кейтеринга, есть ли у него Аккредитация CATERING PROFESSIONAL. У всех лидеров рынка она есть.

Продолжение следует)

Фанаты

kirill blogЛюбой бизнес по-настоящему развивают и двигают фанаты своего дела. Те, кто действительно любят то, чем занимаются. И кейтеринг – не исключение. Таких людей в индустрии никогда не бывает слишком не много, но они есть.

Все неординарные идею рождаются в голове именно таких фанатов-энтузиастов. Технологии создают эти же фанаты и планку конкурентам и всему рынку задают тоже они. Эти люди охотятся за идеями, им важно и интересно буквально все и порой кажеться, что они перебарщивают. Они, конечно же, требовательнее к своим сотрудникам, они как никто внимательны к мелочам, они критичны к той услуге, которую получает их клиент. Они не идеальны и тоже ошибаются, их компании такие же обычные как и все остальные. Просто они всегда лучше. Побольше бы фанатов в кейтеринге!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога