+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Главная
  • Блог
  • Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни (Конфуций)

Подписка на новости

Ставка официанта

kirill blogВ Москве большинство кейтерингов работают с почасовой ставкой официантов. Последние пару лет эта ставка держится на уровне +/- 200р/час. При этом, чаще всего, кроме почасовой ставки, фигурирует еще и «минимальная оплата», обычно это 8-10 часов. Таким образом, выходя на работу на эти 8-10 часов, минимально официант получит 1600-2000р. В других же городах нашей необъятной кейтеринги чаще всего платят официантам «за выход»: где-то это 2000, где-то - 2500. На вопрос сколько часов работы официанта включает эта оплата, четкого ответа обычно у кейтеринга нет. Но иногда сумма «за выход» привязана к формату обслуживания – за фуршет официант получит меньше, за банкет больше. Можно попытаться все-таки разобраться что такое «за выход».

Получается, что это плата за работу продолжительностью от 6-7 часов до 11-13 часов. В тоге, что мы получаем? Для кейтеринга с системой «за выход» это иногда экономия (в сравнении с почасовой ставкой и минимальной оплатой). В том случае, если официант работает больше средних 8-10 часов. А таких случаев, надо сказать, все-таки больше. Иногда для кейтерингов система «за выход» - это, все-таки переплата. Если работать нужно всего несколько часов. Но таких сюжетов случается, конечно же, меньше. Именно это и заставляет кейтеринги других городов быть приверженцами платы «за выход». В Москве же, почасовая ставка и минимальная оплата, гораздо более прозрачная система для обеих сторон трудовых отношений. Она как будто честнее. Обращая внимание на то, что московский рынок существует на 10 лет дольше рынка кейтеринга других городов страны, уверен, что такой подход к оплате эффективнее и немосковские кейтеринги со временем это тоже оценят. Время, как говорится, покажет!

А вы что скажете?

Опоздали

kirill blogПришел запрос от клиента, нужно было порекомендовать кейтеринг для крупного мероприятия. Отправил я этот запрос нескольким столичным операторам. Клиент получил коммерческие предложения от двух из трех запрошенных кейтерингов. Третий – «не успел» предоставить коммерческое предложение в требуемый срок. Видимо, были, конечно, объективные причины))) Понять такое довольно трудно.

Если твои конкуренты успевают, а ты нет, это что-то говорит и о конкурентах, и о тебе. Надо сказать, что на сегодняшний день кейтерингу в России для успешной работы с клиентом не нужно развивать никаких экзотических подходов и сверхтворческих решений, достаточно просто качественно отрабатывать базовые вещи – аккуратное КП, оперативный отклик на письма и звонки, четкое соответствие ТЗ. Многие пока не обеспечивают и этого.

Как на Ваш взгляд, какие могут быть весомые причины для того, чтобы неуспеть отправить коммерческое предложение клиенту в указанный срок?

Кейтеринг площадки

kirill blogКогда площадка работает со стационарной кухней и не пускает на свою территорию работать сторонние кейтеринги, очень часто стоимость такой локальной банкетной службы оказывается существенно завышенной, откровенно вне рынка. Качество же услуги, напротив, бывает, как правило, очень невысоким. Нет конкуренции, нет и развития. Даже когда площадка работает с каким-то сторонним кейтерингом «на эксклюзиве» это не так. Сторонний кейтеринг понимает, что эксклюзив может быть и потерян, а такде кроме работы на этой площадке, кейтеринг работает и на других локациях, конкурируя с другими операторами. Все это заставляет кейтеринг так или иначе развиваться.

А вот «банкетная служба площадки» часто представляет собой грустное зрелище. Особенно страдает уровень кухни. Стимулов развиваться вообще никаких. Клиентов, которые многократно проводят мероприятия на одной и той же площадке и заставляли бы шеф-повара разнообразить меню, совсем немного. Соответственно, несколько шаблонных меню и посредственное их исполнение могут существовать на такой площадке довольно долго. А шеф-повар, который не ищет в своей работе большего, он, конечно же как профессионал, в таких условиях деградирует.

Соответственно, для площадки имея свою кухню, важно в качестве приоритета уделять особенное внимание качеству кухни, развитию ассортимента, уровню компетенций шеф-повара. И на площадках бывает достойная кухня, конечно же!

Вы с чем чаще сталкивались?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога