+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Не дотерпел

kirill blogВо время подготовки одного выездного банкета, менеджер кейтеринга провел подробный инструктаж официантов. В том числе официантам было четко сказано о запрете на курение. Их предупредили, что за курение нарушителей удалят с мероприятия без зарплаты также как за воровство или употребление алкоголя. Об этом же их предупреждали заранее, вызывая на работу.

И вот мероприятие близится к концу. Менеджер в очередной раз заходя в подсобное помещение видит официанта, входящего в здание с улицы. А повода выходить на улицу у него не было. Он как бы мусор выносил, без чьего либо поручения. Менеджер, само собой не удержался и попросил официанта “подышать”. Факт злоупотребления был налицо. Чтобы не давать повода остальным официантам, менеджеру пришлось сдержать свое слово и удалить нарушителя с работы без зарплаты. Особенность ситуации заключалась в том, что до официального окончания мероприятия оставалось… 15 минут.

Это тяжкая зависимость? Нет, конечно. Это глупость молодецкая)

Молодые и дерзкие

kirill blogЕсть такая категория официантов – дерзкие. Что-то официант сделал не так, получил замечание от менеджера и вместо того чтобы ответить “Виноват, исправлюсь” или просто промолчать, он огрызается. Он не согласен с менеджером, готов поспорить, возразить или просто выразить свой негатив. Такой вот он молодой, дерзкий, нелояльный. И хочется вернуться к мысли о том, что в работе с привлекаемым персоналом, как ничто другое, важна последовательность менеджера.

Стоит вспомнить, что профессиональных, но нелояльных сотрудников классики менеджмента предлагают “публично пороть” ради поучения всех остальных, а с нелояльными и непрофессиональными так и вовсе расставаться чем быстрее, тем лучше. Как же при этом быть с такими вот дерзскими официантами? Опытный банкетник конечно же не спустит такой дерзости, а добьется подчинения, порой и публично (не смущаясь других официантов). По сути и проведет лайт-версию той самой “публичной порки”. А в критических вопросах или при крайнем обострении ситуации, и вовсе удалит дерзкого с работы.

А не профессиональный менеджер? Он чаще всего пропустит удар. А дальше, как и гласят учебники по менеджменту, ему будет только сложнее.

Внимание к мелочам

kirill blogОдним из важных качеств банкетного менеджера оказывается, как это ни странно, банальное внимание к мелочам. Общее ощущение порядка на мероприятии складывается именно из этих самых мелочей.

Аккуратность чайной станции, состояние банкетных столов в “разгар” банкета, осанка и улыбчивость официантов, аккуратность расстановки столов и идентичность сложенных текстильных салфеток. Менеджер, который уделяет внимание таким деталям, обеспечивает качественное проведение мероприятия, потому что и базовые вопросы, как правило, прорабатывает внимательнее и скурпулезнее. Более того, практика и статистика показывают, что конверсия полученных клиентских запросов в заключенные договора и проведенные мероприятия у таких менеджеров существенно выше. Отметьте, какое внимание менеджер уделяет “мелочам” и вы узнаете о нем довольно многое.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога