+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Контроль

kirill blogИногда для контроля подрядчика по питанию заказчик приглашает нейтральную контрольную группу Кейтеринг Консалтинг. А иногда заказчик, работая с новым кейтерингом или с новой площадкой, приглашает в качестве контролирующей структуры своего постоянного подрядчика. И тогда, один кейтеринг контролирует другой, фактически, его конкурента, выступая в этот момент в качестве «службы заказчика». Ситуация, конечно же, неоднозначная)/

И с этической точки зрения, и с профессиональной. Субъективно, постоянный подрядчик клиента может, конечно же, зная предысторию мероприятий этого заказчика, проследить, чтобы все было так, как привык клиент. Но вот если его компетенции ниже компетенций нового подрядчика, то ситуация становится и смешной, и грустной. Если, например, один оператор представляет собой стационарную службу питания на площадке, а второй – ресторан выездного обслуживания, кто бы кого бы не контролировал, ситуация не очень продуктивна для заказчика. Каждый из них (даже если) хорошо разбирается в своем деле, совсем не факт, что хорошо осведомлен о специфике работы другого.

Понятно, что при всем этом, от такой роли «контролера» кейтеринги не отказываются и посмотреть на работу своих прямых или косвенных конкурентов все-равно для любого оператора будет познавательно. В выборе «контролеров» над своими подрядчиками заказчик, само собой, совершенно свободен. А вот для кейтерингов такие ситуации становятся интересным опытом. Вы бывали в такой ситуации? И с какой стороны?

Дегустация не задалась

kirill blogОдна заказчица искала кейтеринг для обслуживания приема с участием арабских шейхов. Мероприятие всего на 20 персон, но, как Вы понимаете, обязывающего статуса. Коммерческие предложения были запрошены у нескольких московских премиальных кейтерингов. Одного из них рассматривали, как предпочтительный, потому как собственник компании-заказчика любит бывать в ресторанах, принадлежащих тому же холдингу, что и кейтеринг и всегда восхищается свежестью используемых там продуктов.

Предложение от кейтеринга пришлось запрашивать дважды. В первый раз запрос был утерян. После рассмотрения коммерческого предложения с кейтерингом согласовали дегустацию. Ввиду небольшого заказа она была подтверждена кейтерингом только на платной основе. Заказчик не возражал. На дегустации кейтетинг не продемонстрировал ни сервировки стола, ни вариантов драпировки столов и униформы персонала. Попросту были привезены некоторые из предложенных закусок. В процессе встречи руководитель кейтеринга обсуждал детали мероприятия и пытался согласовать с клиентом весь круг вопросов, забыв про то, что закуски теряют свой товарный вид. К моменту, когда руководитель кейтеринга предложил перейти к дегустации, привезенные блюда представляли собой жалкое зрелище. Совершенно не соответствовавшее ожидаемому уровню мероприятия и громкому имени холдинга, который представлял кейтеринг.

На дегустации вместе с руководителем кейтеринга присутствовала и менеджер, которая сделала клиенту первоначальное коммерческое предложение и согласовала проведение дегустации. Уезжая, она сказала клиенту «простите, мне самой хотелось заплакать от всего происходящего». Словом, не задалась дегустация.

P.S. Мероприятие с этим кейтерингом заказчик проводить не стал и за проведенную дегустацию платить тоже отказался.

Премиальность как она есть

kirill blogИногда мы проводим стажировки в московских кейтерингах. Посещая разные компании, мы бываем и в премиальных ресторанах выездного обслуживания. Каждый из них известен и о каждом есть какое-то субъективное представление в головах участников стажировок, некий образ бренда. И конечно же, практически все ждут от любого премиального кейтеринга очень многого. Порой больше, чем стоило бы ждать)).

Иногда, оказавшись на кухне люксового оператора, кто-то может удивиться тому, что оборудование кухонное никак грандиозно не отличается от того, что используют другие компании. Неожиданым оказывается то, что гастрономические шедевры создаются премиальными кейтерингами практически из тех же продуктов, а задача оптимизировать расходы тоже стоит. Удивляются тому, что шеф-повар премиального оператора не «звезда», а «рабочая лошадка».

Такой эффект, я считаю большим достижением премиального оператора, силой его бренда. Рабочие будни и все закулисье – это то, что знают лишь те, кому нужно это знать, а высокий образ бренда – то, как воспринимает компанию весь рынок. Что может быть лучше?!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога