+7 (499) 390-37-20  с 10.00 до 19.00,      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кейтеринг от А до Я

Категория
Наши мероприятия
Даты
7 августа 2018 г. 00:00 - 8 августа 2018 г. 00:00
Место:
Москва, Россия

7-8 августа ждем вас в Москве на уникальном событии! Большой семинар Кирилла Погодина Кейтеринг от А до Я!

Если вы:

  • владелец ресторана или отеля и хотите развивать услуги кейтеринга?
  • уже занимаетесь кейтерингом, но хотите сделать работу эффективней?
  • хотите организовать свою кейтеринговую компанию, но не знаете с чего начать?
  • планируете начать свое дело, ищете интересную и привлекательную сферу для бизнеса?

Тогда эта встреча для вас!

Программа семинара КЕЙТЕРИНГ от А до Я

Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий

1. Какие ключевые подразделения нужны и как эффективно распределить обязанности? 
2. Постоянные или привлекаемые сотрудники? 
3. Документальные формы: какие и сколько? 

Форматы обслуживания мероприятий

1. Чем определяется выбор формата мероприятий? 
2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий. 
3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное, или как определить необходимую площадь стола? 
4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала? 
5. Требования к техническому помещению на выезде. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в том числе выездных

1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты 
2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд 
3. Напитки: объем и ассортимент, пробковый налог 
4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно? Организация продажи в кейтеринге

1. Формирование отдела продаж: фермеры и хантеры
2. Примеры и разбор удачных коммерческих предложений 
3. Составляющие продающего коммерческого предложения
4. Автоматизация процесса продаж: CRM
5. Мотивация менеджеров по продажам "работающие схемы"Формирование системы контроля качества

1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов 
2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений 
3. Система сбора и обработки отзывов клиентов 
4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров

Методы подбора и обучения временного персонала

1. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала 
2. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий 
3. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала

Условия участия

Для выставления счета присылайте реквизиты на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с указанием количества участников. Также возможна оплата по карте, напишите нам, мы пришлем ссылку на оплату.

Стандартный
19000 ₽ до 15 июня
22500 ₽ до 10 июля
25000 ₽ до 7 августа 
Что включено:
участие в 2х-дневном семинаре,
раздаточные материалы,
сертификат

Продвинутый
24000 ₽ до 15 июня
27000 ₽ до 10 июля
32000 ₽ до 7 августа
Что включено:
участие в 2х-дневном семинаре,
раздаточные материалы,
сертификат,
индивидуальная часовая консультация у Кирилла Погодина,
книга «РЕСТОРАН ВЫЕЗДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ: С ЧЕГО НАЧАТЬ, КАК ПРЕУСПЕТЬ»

Источник: http://events.cateringconsulting.ru/seminar

 
 

Все Даты:

  • с 7 августа 2018 г. 00:00 до 8 августа 2018 г. 00:00
 
Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога