+7 (499) 390-37-20   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Семинар «Кейтеринг от А до Я»

Категория
Наши мероприятия
Даты
2 марта 2020 г. 00:00 - 3 марта 2020 г. 00:00
Место:
Бишкек, Кыргызстан

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

  1. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
    1. Какие ключевые подразделения нужны и как эффективно распределить обязанности?
    2. Постоянные или привлекаемые сотрудники?
    3. Документальные формы: какие и сколько?
  2. Форматы обслуживания мероприятий
    1. Чем определяется выбор формата мероприятий?
    2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий.
    3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное, или как определить необходимую площадь стола?
    4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
    5. Требования к техническому помещению на выезде.
    6. Тенты, зонтики и прочие юбки
  3. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в том числе выездных
    1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
    2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
    3. Напитки: объем и ассортимент, пробковый налог
    4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно?
  4. Организация тестинга для корпоративного клиента
    1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга.
    2. Бренды и кейтеринги
  5. Составляющие предложения для корпоративных клиентов.
    1. Обязательные элементы.
    2. На что обратить внимание.
  6. Организация продажи в кейтеринге
    1. Формирование отдела продаж: фермеры и хантеры
    2. Примеры и разбор удачных коммерческих предложений
    3. Составляющие продающего коммерческого предложения
    4. Автоматизация процесса продаж: CRM
    5. Мотивация менеджеров по продажам "работающие схемы"
  7. Формирование системы контроля качества
    1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
    2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений
    3. Система сбора и обработки отзывов клиентов
    4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров
  8. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий, соблюдение корпоративных стандартов.
    1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
    2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
    3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
    4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
  9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий.
    1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
    2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
    3. Планирование пространства.
    4. Планирование работы персонала.
    5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

Спикер семинара: Кирилл Погодин

  • Руководитель проекта CateringConsulting.ru
  • Эксперт и профессионал в сфере кейтеринга
  • Учредитель премий и программ аккредитаций кейтеринговых компаний
 
 

Все Даты:

  • с 2 марта 2020 г. 00:00 до 3 марта 2020 г. 00:00
 
Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога