О семинаре

Программа для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения. 

Для кого?

  • для владельцев ресторана или отеля, которые хотят развивать услуги кейтеринга;
  • для руководителей высшего и среднего звена кейтеринг-компаний;
  • для тех, кто хочет организовать свою кейтеринговую компанию;
  • для тех, кто планирует начать свое дело и ищет интересную и привлекательную сферу для бизнеса

Программа поможет:

  • в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
  • устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;
  • устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
  • своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного мероприятия.

 

Цель программы – обучение основам формирования технической базы, принципам формирования меню и составлению индивидуального коммерческого предложения

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    1. Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
      1. Какие ключевые подразделения нужны и как эффективно распределить обязанности?
      2. Постоянные или привлекаемые сотрудники?
      3. Документальные формы: какие и сколько?
    2. Форматы обслуживания мероприятий
      1. Чем определяется выбор формата мероприятий?
      2. Правила организации пространства в обслуживании мероприятий.
      3. От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное, или как определить необходимую площадь стола?
      4. Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
      5. Требования к техническому помещению на выезде.
      6. Тенты, зонтики и прочие юбки
    3. Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в том числе выездных
      1. Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
      2. Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
      3. Напитки: объем и ассортимент, пробковый налог
      4. Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно?
    4. Организация тестинга для корпоративного клиента
      1. Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга.
      2. Бренды и кейтеринги
    5. Составляющие предложения для корпоративных клиентов.
      1. Обязательные элементы.
      2. На что обратить внимание.
    6. Организация продажи в кейтеринге
      1. Формирование отдела продаж: фермеры и хантеры
      2. Примеры и разбор удачных коммерческих предложений
      3. Составляющие продающего коммерческого предложения
      4. Автоматизация процесса продаж: CRM
      5. Мотивация менеджеров по продажам "работающие схемы"
    7. Формирование системы контроля качества
      1. Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
      2. Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений
      3. Система сбора и обработки отзывов клиентов
      4. Возможности оценки эффективности работы менеджеров
    8. Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий, соблюдение корпоративных стандартов.
      1. Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.
      2. Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
      3. Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.
      4. Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.
    9. Подготовка и проведение масштабных мероприятий.
      1. Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.
      2. Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.
      3. Планирование пространства.
      4. Планирование работы персонала.
      5. Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

Спикер семинара: Кирилл Погодин

  • Руководитель проекта CateringConsulting.ru
  • Эксперт и профессионал в сфере кейтеринга
  • Учредитель премий и программ аккредитаций кейтеринговых компаний

Даты проведения семинара: 26-27 февраля 2019 года

Расписание: с 10:00 до 18:00

Место проведения: г. Алматы

Стоимость участия:

до 1 января– 110 000 тенге

до 1 февраля - 120 000 тенге

далее – 130 000 тенге

Предусмотрены скидки при участии 2 и более представителей от организации и корпоративные пакеты

Условия участия:

Мы рады будем ответить на Ваши вопросы по тел. +7 777 330 1986

Для оплаты участия пришлите запрос регистрационной формы на адрес bocharova@restteam.ru