03409eea c813 4729 a4c1 6e69ec82b56cЖурнал Modern Restaurant Management (MRM) провел опрос специалистов ресторанного бизнеса и сферы гостеприимства на предмет тенденций, которые больше всего повлияют на рестораны в 2019 году.

– Легализация конопли.Приготовление блюд и напитков с каннабисом становится все более популярным явлением в Америке. В этом году спрос на такие позиции значительно возрастет.

– Модель потребления. Все больше людей предпочитают обедать дома. Доставка является сильной тенденцией, которую необходимо учитывать в построении ресторанного бизнеса. Будьте готовы предоставить гостям еду на вынос такого же высокого качества, как и в своих заведениях.   

– Сокращение пространства. Необходимость в большом помещении для ресторана все больше теряет актуальность. Это связано с вышеописанной моделью потребления. С уменьшение гостей, которые ужинают в ресторане, больше нет необходимости инвестировать бюджет в десятки квадратных метров.

– Автоматизация. Все больше людей предпочитают оплачивать свой чек с помощью приложений, в том числе это касается чаевых.

– Консолидация. Осуществляя онлайн заказ, пользователи предпочитают экономить время и пользоваться агрегатором, с помощью которого можно быстро заказать различные люба в одном приложении.

– Новые возможности. С увеличением спроса на онлайн заказы, разработчикам следует всерьез задуматься о расширении функционала специализированных приложений для осуществления слаженно и эффективной работы службы доставки и ресторана.

– Маркетинговый спад. Маркетинговые инструменты теряют былую актуальность и их замещает персонализированное общение. Поскольку растет спрос на онлайн заказы и у рестораторов нет доступа напрямую к клиентам, им придется разрабатывать новые стратегии.

– Рост требований. Гости по-прежнему ожидают, что рестораны превзойдут все их ожидания. Для того, чтобы гости не перешли исключительно на службу доставки, ресторанам придется изрядно потрудиться над повышением уровня предлагаемого сервиса и дополнительных услуг.

– Специализированное меню. Все больше гостей ресторанов следят за здоровьем и придерживаются различных диет. В связи с этим спрос на специальные меню и увеличения перечня healthy позиций стремительно возрастет. 

– Ближний Восток и Азия. Специи и блюда этих регионов начали завоевывать любовь гостей еще в прошлом году. В 2019 эта тенденция лишь усилится.

– Осознанное потребление. Гости ресторанов интересуются происхождением продуктов, их экологичность и способом переработки. Отказ о пластиковых соломинок, начавшийся в прошлом году, продолжит развиваться. В 2019 году эта тенденция коснется также различных видов посуды.

– Мексиканский и китайский вектор. Мексиканская кухня, активно распространившаяся в нише уличной еды, в 2019 окажется в меню ресторанов высокой кухни, достигнув пика своего развития. Это касается также китайской еды.

– Северная кухня. Данное направление также окажется среди фаворитов благодаря тому, что является локальные продукты являются экологически чистыми и полезными для здоровья. В сочетании с умиротворяющей, спокойной и сбалансированной дизайнерской эстетикой скандинавских ресторанов, она станет необходимыми убежищами от сверхактивного ежедневного городского образа жизни.

– Растительные продукты. Вегетарианство и веганство активно процветают, что влечет за собой появление данных направлений в меню ресторанов.

– Безалкогольные напитки. Ожидается рассвет крафтовых безалкогольных напитков, сложных текстур и миксов.

Источник: www.modernrestaurantmanagement.com