Также, операторы рынка выездного ресторанного обслуживания основное внимание сейчас уделяют возможностям сокращения постоянных издержек и уже включили режим тотальной экономии. Большинство компаний, в том числе, прекратили активности по найму сотрудников и закрыли вакансии до лучших времен. Даже менеджеры по продажам сейчас не пользуются спросом. Некоторые компании даже задумались о продаже бизнеса.
Как бы это ни было парадоксально, отдельные кейтеринги в сложившихся обстоятельствах, выбирают абсолютно противоположную стратегию. Виктория Половникова, директор по развитию компании Kubrik Catering, сообщила о планах владельцев компании инвестировать существенные средства в развитие материально технической базы в новом году, а также увеличить штат отдела по работе с клиентами и банкетных менеджеров. Помимо выездного ресторанного обслуживания, компания планирует масштабно развить услугу корпоративной доставки фуршетных блюд и считает текущую экономическую ситуацию наиболее благоприятной для такого предложения. "Высокая востребованность "мобильного фуршета" - наглядное тому подтверждение" - говорит Виктория.  Kubrik Catering инициирует сотрудничество с креативными шеф-поварами для развития ассортимента коктельных закусок, которые оказались так популярны в развиваемом формате. Любопытно, что отдельные игроки рынка сумели увеличить объемы продаж в декабре по сравнению с тем же периодом прошлого года и с оптимизмом оценивают перспективу ближайших месяцев, тогда как большинство операторов находятся более чем в стесненных обстоятельствах и скептическом настроении.