2867

СЕМИНАР

ПРОДАЖА  УСЛУГ КЕЙТЕРИНГА частным и КОПРОРАТИВНЫМ клиентам:

повышение устойчивости бизнеса и возможности дополнительных продаж

Для владельцев, руководителей высшего и среднего звена, менеджеров по продажам услуг и работе с клиентами, администраторов стационарных ресторанов, баров, кафе, банкетных служб гостиниц, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием специальных и торжественных мероприятий

1 день – 8 ак.часов

 ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы для большей устойчивости существующего бизнеса диверсифицировать деятельность и развивать продажи банкетных услуг или начать оказывать подобные услуги в стенах заведения или в выездном формате обслуживания. Программа поможет выстроить  систему продажи услуг. Каждый участник будет знать принципы формирования индивидуального коммерческого предложения для корпоративных клиентов особенности работы с частными заказчиками, а также четко понимать все этапы процесса продаж.

Эксклюзив!!! Практические советы и рекомендации из первых рук по продаже банкетных услуг, а также ответы на Ваши вопросы и разбор Ваших рабочих примеров и ситуаций!

ЦЕЛЬ

обучение технологии продажи банкетных услуг: что и как надо делать

 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.     Место продаж в структуре банкетной службы
  • Совмещение или разделение продаж и маркетинга.
  • Один администратор или два менеджера: совмещение или разделение продаж и проведения мероприятий.
  •  Документальное сопровождение продаж – что и зачем?
2.     Что продавать?
  • Различные форматы обслуживания – как их продавать.
  • Как помочь клиенту выбрать формат мероприятия?
  • Техническая сторона обслуживания и организация пространства – все, что нужно учесть менеджеру по продажам.
  • От формы столов до формата приема пищи – что порекомендовать заказчику.
  • Почему клиент всегда прав и что делать, если это не так?!
3.     Как продавать меню для банкетов и фуршетов?
  • Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.
  • Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.
  • Удачное меню и бюджет – как совместить несовместимое
  • Что включать в стоимость меню, а за что клиент заплатит дополнительно – правила и исключения.
  • Как формировать цену на меню и все продаваемые услуги?
4.     Контроль качества и продажи – какая связь?
  • Система сбора и обработки отзывов клиентов – что мы сможем узнать?
5.     Продвижение банкетных услуг, их продажи
  •  Особенности продажи услуг или «кот в мешке»
6.     Коммерческое предложение в продаже банкетных услуг
  • Составляющие предложения – обязательные элементы.
  • На что обращать внимание в процессе продажи услуг.
  • В чем разница между пассивными и активными продажами.
  • Особенности работы с частными и корпоративными заказчиками и как не путать одно с другим
7.     Организация дегустации, тестинга для корпоративного клиента
  •  Базовые правила и важные детали.
  •  Практические рекомендации для рациональной организации дегустации (тестинга).
  •  Бренды и кейтеринг – что важно учесть на этапе продаж.
Ведущий семинара: 

Погодин Кирилл Сергеевич

консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису, руководитель проекта CateringConsulting.ru

Дата проведения семинара: 25 февраля 2013 г.

Место проведения: Семеновская пл., 7, БЦ Вэронд

Стоимость семинара: 12500 рублей

Заявку на участие в семинаре необходимо направить на e-mail: info@cateringconsulting.ru

В заявке необходимо указать название семинара, ФИО участника, должность, реквизиты компании.

Источник: cateringconsulting.ru