В Петербурге растет спрос на франшизы детского образования и в областях общепита.
В Петербурге растет спрос на франшизы детского образования и в областях общепита.
Российский общепит с полным обслуживанием почти достиг показателей ресторанных продаж, которых не было с допандемических времен, что способствует росту числа новых ресторанов.
Эксперты «Яндекс Еды» обсудили в одном из выпусков подкаста yet another podcast ресторанный бизнес Красноярска...
В ряде российских городов в текущем году состоятся открытия порядка 33 гастрономических пространств, что на 57% больше, чем годом ранее.
Алексей Горенский стал победителем в номинации по версии профессиональной премии «Признание» в рамках VI Всероссийского конгресса рестораторов ТОП-100 «Ход короля».
Треть нового стрит-ретейла Москвы и Петербурга — это заведения общепита. Заведения открываются как в новостройках, так и во вторичных объектах. В результате вакантность коммерческих площадей на улицах обеих столиц сократилась.
В конце 2023 года отмечался внушительный рост загрузки отелей в Москве, превышающий допандемийный уровень 2019 года.
Диетолог Эбби Шарп занимается изучением секретов долгой и здоровой жизни. Ее внимание привлекли так называемые «голубые зоны» — регионы, характеризующиеся большим числом долгожителей, где люди живут до 100 и более лет. К современным «голубым зонам» относятся Окинава (Япония), Сардиния (Италия), Никоя (Коста-Рика) и Лома-Линда (Калифорния, США).
Поддержка проектов создания туристической инфраструктуры в Дагестане увеличилась в семь раз. Такие данные приводит Туризм.РФ со ссылкой на власти республики, которые подвели итоги реализации нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства» в регионе за 2023 год.
В прошлом году на территории региона поддержку получили 73 проекта по созданию туристической инфраструктуры. Помимо непосредственного обустройства действующих мест притяжений туристов, за счёт господдержки также были организованы мероприятия по повышению их безопасности. Годом ранее аналогичных проектов было 10.
Число кофеен в крупных городах России выросло
Рост потребления горячего кофе россиянами вернул интерес предпринимателей к открытию новых кофеен. В 2023 году число таких точек в городах-миллионниках РФ выросло на 10% год к году после провала в 2022 году, когда количество подобных заведений, напротив, сократилось на 27%. Но теперь из-за возросших затрат на запуск заведений и роста популярности кофе навынос бизнес стал фокусироваться на точках малого формата, что, по мнению игроков рынка, позволит в дальнейшем сохранить динамику открытий новых кофеен.
Благодарим Вас за сотрудничество!
Благодарим Вас за сотрудничество!