+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Там, за океаном

kirill blogНу что, 12.01.21 по Московской области постановлением губернатора не продлен запрет на зрелищно-развлекательные мероприятия. Ограничений при этом еще много и в разных регионах страны они будут сниматься по-разному. Примечательно, что российская ситуация очень похожа на то, что происходит на западе, как в Европе, так и в Америке. Наши американские коллеги опубликовали результаты своего опроса о состоянии индустрии кейтеринга. Некоторые данные любопытные, что-то вызывай ет грусть, а что-то – надежду)) Вот некоторые выдержки:
Пандемия свиного гриппа 1918-1919 годов привела к инфицированию около трети населения Земли, за которым последовало десятилетие бума экономического и культурного, новых политических свобод!

Итак, из участвовавших в опросе:
47% занимаются кейтерингом
63% представляют компании, работающие на рынке 20 лет и более
39% представляют семейные бизнесы
25% бизнесы, которыми владеют женщины

На вопрос, стали ли испытания COVID-19 драматическими в истории компании, ответили так:
Определенно – 86%
Возможно – 9%
Вероятно – 3%
Нет – 2%

По поводу мероприятий с участием кейтеринга - у большинства компаний были отмены и переносы мероприятий:
58% мероприятий полностью отменены
4% мероприятий прошли в запланированную даты
6% мероприятий прошли в назначенную дату, но с серьезным сокращением числа гостей
26% мероприятий перенесены на 2021 год

В сравнении с 2019, годовой оборот 2020 сократился на 76%.
Количество мероприятий сократилось на 75% в 2020 по сравнению с 2019.

На вопрос, когда ситуация в отрасли начнет нормализоваться, ответили так:
1кв 2021 – 4%
2кв 2021 – 17%
3кв 2021 – 29%
4кв 2021 – 17%
1кв 2022 – 14%
2кв 2022 – 13%
другое – 7%
То есть какая-то нормализация выглядит вероятной к середине года.

Бизнес поездки кейтереры готовы возобновлять:
2кв 2021 – 61%
3кв 2021 – 78%

Вот такие дела за океаном!

Времена такие

kirill blogВ нынешние времена кейтеринг переживает радикальное сокращение спроса. Большинство корпоративных мероприятий отменены, проходят единичные события и, в основном, до 100 гостей. Всплеск частных мероприятий, пришедшийся на июль-сентябрь сменился затишьем, связанным и с сезоном, и со второй волной заболеваемости. Премиальные кейтеринги, ориентированные на частного клиента, в октябре встали перед дилеммой, как выживать дальше?!
Доставка, на которую хотелось надеяться, не даёт сколько-нибудь существенных объёмов.

Всем уже понятно, что и декабрь окажется слабым. А низкий сезон первого квартала, и вовсе, для кого-то может стать фатальным.

Члены Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб решили обратиться с коллективным заказом к группе маркетологов и стратегов. И шеринг расходов - тоже примета времени.

Да, весь мир, а не только рынок кейтеринга, переживает очень интересное и непростое время. Да, чем компенсировать все потери непонятно, практически, никому. Да, у кого-то есть фантазия, что по прошествии кризиса, спрос на кейтеринг просто восстановится, как это было в 2010 и 2015. И в то же время, совершенно понятно, что это не просто временный спад, а скорее изменение многих устоев общества, бизнеса и жизни в целом.

Некоторое время, кейтеринг ещё будет находиться в режиме выживания. И тут, уж простите, каждому самому придётся найти свой собственный способ. А дальше, мир не будет прежним. Для кого-то старый добрый кейтеринг уйдёт на вторые роли и станет сопутствующим бизнесом к чему-то другому. Для кого-то, кейтеринг изменится и портфель услуг обретёт новые очертания. Ну и рынок, он неизбежно будет перекроен.

Для рынка, это, конечно же, даже неплохо. А для каждой отдельно взятой компании, может быть, по-разному. Времена такие.

Тактическая перспектива

kirill blogСезонная активизация вируса и усиление мер безопасности. Больше ограничений и чуть выше тревожность широкой публики. Хотя, конечно, все больше людей рационально и более спокойно воспринимают новости о COVID, чем весной. Понятно, что массовых мероприятий не будет в самое ближайшее время, да и вообще, мероприятий очень немного.

Продолжает работать санаторный сектор и те, кто аутсорсят там питание, тоже имеют некий спрос.

К новому году у корпораций, по-видимому, будет некоторый запрос на подарки для сотрудников, как гастрономические, так и несъедобные))
Кейтеринги перестраиваются под индустриально питание, доставку и все больше смотрят в сторону работы с частным клиентом. Что очень правильно!
Школы в части регионов снова ушли на удаленку, хоть пока всего «на две недели». Это значит больше питания дома и больше спроса на готовую еду и полуфабрикаты.

Экономика продолжит «приседать» и этот свою очередь усилит спрос на экономичные предложения, что в свою очередь заставит работать с низкой нормой прибыли. Такая вот тактическая перспектива.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога