kirill blogПредставьте, что существует некий кейтеринг, славный на рынке своими новаторскими идеями, в том числе, неоднозначным декором столов, способами подачи блюд и обслуживания.

Частенько результат таких фантазий банкетной службы оказывается «на грани». А особо впечатлительным гостям может показаться, что уже и сильно далеко за ней.

Сам же кейтеринг очень радуется этому своему имиджу, владелец - гордится, а вся компания прикладывает усилия, чтоб в следующий раз подучилось еще занимательнее, еще забористее.

Можно сказать, что они не зря стараются. Ведь весь этот шок-контент на столах немало способствует популярности.

О такой компании говорят, обсуждают, спорят, любят, ненавидят… В общем, чувства могут быть разными, но объединяет их одно: о кейтеринге не забывают и уж точно не остаются равнодушными!

Но что же на на самом деле может крыться за таким отчаянным желанием эпатировать?

Мы сейчас будем обсуждать не конкретную компанию, а, скорее, тенденцию когда кто-то выбирает этот способ в качестве основного движущего и продающего фактора.

За таким неистовым желанием ломать стереотипы и шокировать может скрываться тот простой факт, что кейтерингу просто нечего предложить рынку - кроме самого эпатажа. То есть шок гостей - это и есть весь их продукт.

Ну а что? Поесть вы и дома можете!

А если вдруг вам захочется углубиться в такие нюансы, как качество кухни или сервиса, то все может оказаться сложно. Или вам просто не понравится то, что вы увидите.

Если вы к тому же решите задаться вопросом контроля качества этого действа или поинтересуетесь, есть ли в этом хоть какая-то система и гарантии, то все будет вдвойне или втройне сложнее!

Потому что для того, чтобы компания могла уверенно ответить на подобные вопросы, требуются некие усилия с ее стороны и на протяжении довольно долгого времени.

Но знаете что? Есть ведь и куда более принятые дела, чем кропотливый ежедневный труд. Вот для этих дел мы силы и побережем!

А клиенту устроим эпатаж - это не так затратно и долго.

Вот уж поистине «прекрасное решение»: просто делаешь нечто невероятное, яркое, смелое - и готово:

• кейтеринг заявил миру о своей дерзости и теперь купается в лучах славы;

• информационный фон заполнен и о компании говорят, разнося весть быстрее радио;

• люди под впечатлением и думать забыли о таких мелочах, как качество еды и сервиса!