+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Эффект бабочки в кейтеринге

kirill blogНекая арендная компания прислала на мероприятие по заказу кейтеринга бокалы. Приятно было отметить, что стекло приехало не в картонных ящиках, а в профессиональных кассетах. Это действительно круто! 

Но радость наша была преждевременной. Подвох заключался в том, что кассеты эти были самую малость не того размера. Вроде и бокал полностью в ячейку погружен, и места достаточно, но вот разделители в ячейках немножко ниже, чем посуда в них.

Согласно одной теории, бабочка взмахивает крылом на одном конце планеты. И запускается ряд небольших, связанных между собой событий, что вызывают тайфун на другой стороне Земли. Вот и с бокалами так же: при транспортировке они, само собой, немного двигаются и касаются друг друга своими прекрасными изящными ножками. И эти микродвижения в итоге приводят к не менее печальным последствиям, чем в истории с бабочкой.

Что же происходит?

А случается большой-пребольшой бой бокалов. И если б это были бокалы кейтеринга, то можно было пожурить их: «Ну что же вы такие балбесы? Закупили неправильную тару и теперь рискуете своей посудой!» Но это было стекло не кейтеринговой компании, а арендной. А это означает, что банкетный менеджер благополучно собрал стекло после мероприятия, упаковал его в эти профессиональные кассеты, не обратив внимание на маленький нюанс в виде низких перегородок, и со спокойной душой отправил их на склад арендной компании. И уже там, во время мойки бокалов обнаружилось, что какие-то из них с отбитыми ножками, какие-то - со сколами, а еще какая-то часть - с трещинами. И арендная компания абсолютно серьезно выставляет кейтерингу счет за бой посуды. А кейтеринг, даже не представляя, как это все произошло, бежит этот счет оплачивать.

И кто у нас тут интересант? Кто мотивирован выяснить, как же все было на самом деле? Главный интересант - это владелец арендной компании. Но меньше всего ему хочется проводить расследование. Зато у него есть большое желание вернуть свои деньги за битую посуду. Владелец кейтеринговой компании или ее управляющий - это наш второй интересант. Но так как доказать что-то сложно, они вынуждены уступить и покрыть неустойку. Есть еще банкетный менеджер - он у нас меньше всего интересант.

Что такое для него бой посуды? Его ли это вина или это просто неприятность случилась? В какой-то компании на него повесят эти затраты, а в какой-то - и вовсе простят. Вот такая история. Арендная компания упаковывает посуду неправильно, а платит за это кейтеринг.

Здорово все получилось? Мне кажется, что не очень.

 

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога