+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Купите слона

kirill blogЕсть в последнее время такая прелюбопытная тенденция что ли...

Представьте молодую компанию, созданную всего 2-3 года назад таким же юным предпринимателем. Компания эта не может похвастаться грандиозными вложениями, не впечатляет великой материальной или клиентской базой, и уж тем более — объемами заказов или оборотами.

И вот сейчас собственники этих компаний почему-то решили, что продажа такого бизнеса — вполне замечательная идея!

Естественно, эти молодые основатели-предприниматели задумались о том, как же найти клиента для такой сделки.

Вопрос: что может заинтересовать потенциального покупателя кейтеринга? За что он готов отдать свои деньги?

Скорее всего, его мотивация будет в приобретении хорошо налаженного бизнеса. Или, для начала, хотя бы в обретении стабильного потока клиентских запросов. Вот за это покупатель готов заплатить, как мне кажется!

Но тут становится не совсем понятно.

Если есть поток запросов, то возникает закономерный вопрос: «а с чего же это вдруг появилось желание бизнес продать?».

Очевидно, что курицу, несущую золотые яйца, или дойную корову никто не пускает с молотка. Они и самому в хозяйстве пригодятся!

Так вот, молодые предприниматели, рассказывая о причинах желания попрощаться со своим бизнесом обычно дают два объяснения. И у всех они поразительно схожи!

Первая причина: они устали.

Это очень интересно.

Отчего именно так сильно они утомились? Устали много работать и мало денег получать? Или что-то другое? Что такого выматывающего может быть в бизнесе?

Вторая причина: нужны инвестиции для развития и выхода на новый уровень.

В моем представлении, вторая причина — это подтверждение первой и ее продолжение.

Но по мнению этих молодых владельцев бизнеса, ситуацию могут поправить именно денежные вливания. Они волшебным образом должны помочь обеспечить желаемый объем заказов и выручки.

Во что же они хотят инвестировать?

Чаще всего, в материально-техническую базу: развитие склада и увеличение производственных площадей. Это, предположительно, даст возможность обслуживать мероприятия большего масштаба.

Тут все логично.

Но вот ответа на вопрос, как обеспечить эти большие масштабы и очередь из клиентов, желающих купить услуги этого кейтеринга, наши бизнесмены не знают!

И в этом смысле ситуация довольно забавная. Смотрите сами.

Любой потенциальный покупатель бизнеса будет интересоваться такими вопросами:

Почему продаем?

Что продаем?

Какой спрос?

Сколько постоянных клиентов?

Кто с клиентами работает?

Какой штат сотрудников?

Так вот, ответы на эти простые, казалось бы, вопросы оказываются неоднозначными. Более того, говорят совсем не в пользу нашего продавца бизнеса.

Потому что выясняется, что объемы продаж более, чем скромные; постоянные клиенты — не отличаются постоянством; штат сотрудников — это слишком громкое название для команды, состоящей из «ты да я, да мы с тобой»; все делается своими силами в меру умений; а даже если не только своими силами, то сотрудника наняли всего месяц назад и устойчивости бизнеса он тоже никак не обеспечивает (тут самому вы выстоять).

Попросту говоря, к продаже предлагается ворох проблем плюс перспектива будущему покупателю самому творчески подойти к их решению.

Вот такая любопытная ситуация.

Но почему-то текущее время вселяет надежду в сердца и уверенность в голове молодых предпринимателей, что вот такой бизнес — отличное предложение для продажи.

Значит ли это, что на рынке есть спрос даже на вот такое? Не исключено.

А может, это просто юношеская самонадеянность? Или отчаяние?

Как думаете?

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога