kirill blogОднажды постоянный клиент «Кейтеринг Консалтинг», одна западная корпорация обратились ко мне с просьбой осуществить «минимальный контроль». Не было денег, чтобы воспользоваться нашей полноценной услугой контроля подрядчика по питанию.
Они арендовали большой концертный зал в центре Москвы и фуршет для них делала банкетная служба самой площадки.
Я согласился, сказав, что сам не смогу участвовать в контроле в день мероприятия, предоставлю двух менеджеров в качестве контрольной мини-группы и сам заранее проведу одну встречу для согласований всех деталей между клиентом и банкетной службой площадки.

Мы приехали с заказчиком в зал и, в процессе нашей встречи выяснилось, что для фуршета на 950 персон банкетная служба планирует выстроить фуршетные линии общей протяжённостью 47м, что ровно в два раза меньше необходимого для комфортного обслуживания такого количества гостей. Я задал вопрос директору банкетной службы и выяснил, что столы у него на площадке есть в избытке и выстроить 90м линий для него не составит никаких затруднений.

Также мы узнали, что в стоимость обслуживания включены 50 официантов. Для конфигурации этого фуршета нормальным количеством были 65 официантов, а не 50. Заказчик поддержал мое предложение увеличить количество официантов и согласился оплатить их работу дополнительно.

Ну и в завершение, мы совсем немного оптимизировали фуршетное меню.
Благодаря этим изменениям случилось всего две вещи - гости не толпились у столов и не выстраивались в очереди, потому что подход к фуршетными линиям был обеспечен достаточный. И обслуживание фуршета было достойным, не было гор грязной посуды и пустующих столов, потому что официанты справлялись со своими задачами, их было достаточно для этого.

Такой вот «минимальный контроль» и вот такой эффект от него. Этот заказчик и по сей день работает с нами, вот уже более 5 лет, привлекая для контроля своих подрядчиков по питанию в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Минске и тд.