kirill blogЗаказчик кейтеринга, обсуждая обслуживание предстоящего мероприятия, решает прежде всего свои задачи. Они из целей мероприятия. И если цели эти не слишком банальны, то и работа с заказчиком оказывается нетривиальной. Конечно же, такому заказчику хочется, чтобы менеджер кейтеринга максимально включился в генерацию идей, чтобы проявил свою вовлеченность и профессионально предлагал какие-то технические решения.

И вот они уже обсуждают возможность креативной подачи пива и возможность на детской станции украсить сладкую вату «глазками». Конечно же, запрос заказчиком таких идей и их реализации вовсе не означает обязательного наличия грандиозных бюджетов. Это вообще не связанные напрямую составляющие предстоящего мероприятия – творческие решения и размер бюджета. Здесь самое главное менеджеру кейтеринга не зацикливаться на стандартном коммерческом предложении и на том, что надо продать. Такой увлекающийся заказчик зачастую к росту бюджета отнесется спокойнее, чем жесткий рационал. Главное, предлагая свои услуги, помогать заказчику решать его задачи и он будет ваш на веки!