+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Расскажите мне, расскажите!

kirill blogНа одном мероприятии в крупном российском городе работала банкетная служба из соседнего города.

Приехал этот кейтеринг, чтобы обслужить событие на пару тысяч человек. Официантов на это мероприятие собирали тоже в двух городах. Кого-то компания привезла на автобусе с собой, а кого-то уже искали на месте. Естественно, что не весь персонал, что оказался на ивенте, имел опыт работы с данным кейтерингом. Более того, некоторым предстояло только познакомиться с таким форматом, потому что до этого они никогда не покидали стен ресторана.

И вот идет вводный, самый первый, инструктаж. Менеджер вещает, а персонал внимательно внимает. Вдруг одна из официантов не выдерживает и выкрикивает: «И мне расскажите! Расскажите мне все-все, все что нужно. Потому что я же совсем ничего не знаю!» Оказалось, что эта девочка тоже никогда не работала в кейтеринге. И поэтому, очутившись в такой ситуации в первый раз, да еще на большой площадке, да с сотнями гостей и коллег, она пребывала, мягко говоря, в стрессе и волнении.

Вот у нее нервы и не выдержали. На первый взгляд, история получилась смешной, а само поведение девушки - забавным. Но эта ее искренность и живость, конечно же, подкупают.

Лично мне импонируют такие люди!

Такая непосредственность куда лучше, чем официант, что битый час слушает брифинг с покер-фейсом, хотя, на самом деле, в толк не может взять, что происходит. Такие персонажи и половины из того, что менеджер говорит, понять не могут. Но продолжают стоять с умным видом, как будто все в порядке, а они уже все знают и проходили это еще во втором классе.

А как раз это: «Расскажите мне, расскажите все, потому что я же ничего не умею!» - совершенно изумительно. Такая вот честная и даже ответственная позиция. Мне кажется, что именно таким и должно быть поведение человека, который нуждается в простых ответах и понятных инструкциях. И нет тут ничего стыдного или зазорного.

Официант не может и не обязан всего этого знать (тем более, как у нас тут, в конкретной банкетной службе, все заведено).

Человек же в первый раз это делает! Поэтому имеет право и должен задавать вопросы!

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога