kirill blogВ кейтеринге, как и любом другом бизнесе, всячески стараются оптимизировать расходы.

И среди множества затрат есть еще и такая неочевидная статья как униформа персонала. Всего одно слово, но сколько там всего! Сшить, брендировать, хранить, стирать, гладить, чинить, учитывать размерный ряд, выдавать на мероприятии, принимать после… Целая история!

Очевидно же, что намного удобнее, если персонал сам позаботиться об униформе и принесет собственную на мероприятие. Вот пришли официанты на площадку, переоделись в свою одежду, в нужное время и ожидают дальнейших инструкций. Всего десять минут и все готовы к работе: красивые ребята в белых рубашечках да черных штанишках. Кейтерингу только и остается, что раздать им галстуки, бабочки или шейные платки. А может, еще и фартук выдадут, возможно, даже брендированный.

Удобно? Разумеется! Рационально? Более чем! Стоит ли над этим еще немного подумать? Стоит!

Да, наличие корпоративной униформы - это дополнительные затраты (причем не только в деньгах, но и во времени, и в усилиях по администрированию всех процессов). Да, придется повозиться немного.

Но зато можно будет с гордостью сказать любому клиенту: «Мы гарантируем, что наши официанты всегда выглядят аккуратно и согласно дресс-коду. А еще они работают в рубашках slim fit, а не в рубахах-парашютах!

Здорово, не правда ли?