+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Любопытные результаты опроса

IMG 20200416 WA0001Что думает отрасль: после кризиса мероприятий станет больше, несущественно меньше или радикально меньше? Вернёмся на нормальную прошлую активность или никаких банкетов не будет?
 
В первые часы, когда голосовали те, кто больше других мониторят ситуацию через все возможные каналы коммуникаций, более 50% голосов были за то, что мероприятий станет радикально меньше и ещё более 30% голосовавших считали, что мероприятий будет меньше на 15-30%. Совокупно негативный прогноз давали почти 85%.
В текущем моменте, когда до голосования дошли и более уверенно настроенные респонденты, таких уже лишь 60%.
 
Часть негатива спишем еще и на эффект взгляда изнутри ситуации, в ее острой фазе. И тем не менее, понятно, что в целом у рынка есть предчувствие спада, а не отложенного спроса.
 
Это, в свою очередь, означает усиление конкуренции и, за счёт этого, потенциальный рост качества услуги. Такой вот позитивный сопутствующий эффект для отрасли в долгосрочной перспективе от негатива для каждого оператора в текущем моменте.
 
Также, очевидно, усилится тренд на умеренное расходование бюджетов со стороны клиентов. И, как следствие, сокращение доли банкетов, увеличение доли фуршетов. А заодно усилится наметившийся тренд на увеличение доли мероприятий новых форматов, коктейль-приемы (в обнос) вместо фуршетов и гала ужины вместо щедрых застолий.
Ну и наконец, доставка. Да, она заберёт заметную долю бюджета классического кейтеринга и вытеснит некоторую долю спроса на мероприятия как корпоративных, так и частных клиентов. Что для рынка в целом, как его развитие и диверсификация, конечно же, хорошо. Также, мы с вами будем наблюдать операторов, оказывающих экспресс-услуги (день в день), как в доставке, так и в мероприятиях с обслуживанием.
 
Кто же с рынка уйдёт? Уйдут операторы, которые не видели этот бизнес для себя, как целевой в стратегической перспективе. Уйдут с испугу «шальные» игроки, зашедшие недавно и ещё не сложившие для себя эффективной модели бизнеса. На их место, впрочем, тут же придут другие рестораторы в попытке компенсировать свои потери в основном бизнесе. Уйдут уже «заржавевшие» старички, и так активно терявшие долю рынка последние пару лет. Мелкие игроки, которым было легко заморозить все расходы, в том числе и те, кто оказывал низкопробную услугу, вполне смогут вернуться после восстановления ситуации. Но им точно придётся подтягивать уровень из-за возросшей конкуренции. Крупные операторы, сумевшие оперативно и адекватно среагировать, также спокойно вернутся к работе. Чистка рынка косметическая случится, но не так чтобы ужас-ужас-ужас.
 
А вот спад будем навёрстывать п-о-с-т-е-п-е-н-н-о. Без жёстких дополнительных факторов, по-настоящему выдохнет наш рынок кейтеринга, думаю, следующим летом.

Все в экстазе, можно расходиться

kirill blogЭпатаж - это прекрасно, когда это уместно или необходимо в рамках концепции.

Но для того, чтобы свободно заниматься творчеством, не мешало б для начала выстроить прочный фундамент, основанный на качестве услуги и удовлетворенности клиента результатом. И тогда необычные идеи на мероприятии будут действительно приятным дополнением, а не отвлекающим маневром.

А в остальных случаях я считаю, что это просто не серьезно.

 

Больше гламура и маникюра

kirill blogПредставьте, что существует некий кейтеринг, славный на рынке своими новаторскими идеями, в том числе, неоднозначным декором столов, способами подачи блюд и обслуживания.

Частенько результат таких фантазий банкетной службы оказывается «на грани». А особо впечатлительным гостям может показаться, что уже и сильно далеко за ней.

Сам же кейтеринг очень радуется этому своему имиджу, владелец - гордится, а вся компания прикладывает усилия, чтоб в следующий раз подучилось еще занимательнее, еще забористее.

Можно сказать, что они не зря стараются. Ведь весь этот шок-контент на столах немало способствует популярности.

О такой компании говорят, обсуждают, спорят, любят, ненавидят… В общем, чувства могут быть разными, но объединяет их одно: о кейтеринге не забывают и уж точно не остаются равнодушными!

Но что же на на самом деле может крыться за таким отчаянным желанием эпатировать?

Мы сейчас будем обсуждать не конкретную компанию, а, скорее, тенденцию когда кто-то выбирает этот способ в качестве основного движущего и продающего фактора.

За таким неистовым желанием ломать стереотипы и шокировать может скрываться тот простой факт, что кейтерингу просто нечего предложить рынку - кроме самого эпатажа. То есть шок гостей - это и есть весь их продукт.

Ну а что? Поесть вы и дома можете!

А если вдруг вам захочется углубиться в такие нюансы, как качество кухни или сервиса, то все может оказаться сложно. Или вам просто не понравится то, что вы увидите.

Если вы к тому же решите задаться вопросом контроля качества этого действа или поинтересуетесь, есть ли в этом хоть какая-то система и гарантии, то все будет вдвойне или втройне сложнее!

Потому что для того, чтобы компания могла уверенно ответить на подобные вопросы, требуются некие усилия с ее стороны и на протяжении довольно долгого времени.

Но знаете что? Есть ведь и куда более принятые дела, чем кропотливый ежедневный труд. Вот для этих дел мы силы и побережем!

А клиенту устроим эпатаж - это не так затратно и долго.

Вот уж поистине «прекрасное решение»: просто делаешь нечто невероятное, яркое, смелое - и готово:

• кейтеринг заявил миру о своей дерзости и теперь купается в лучах славы;

• информационный фон заполнен и о компании говорят, разнося весть быстрее радио;

• люди под впечатлением и думать забыли о таких мелочах, как качество еды и сервиса!

 

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога