+7 (495) 792-92-05   с 10.00 до 19.00,       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Подписка на новости

Все в экстазе, можно расходиться

kirill blogЭпатаж - это прекрасно, когда это уместно или необходимо в рамках концепции.

Но для того, чтобы свободно заниматься творчеством, не мешало б для начала выстроить прочный фундамент, основанный на качестве услуги и удовлетворенности клиента результатом. И тогда необычные идеи на мероприятии будут действительно приятным дополнением, а не отвлекающим маневром.

А в остальных случаях я считаю, что это просто не серьезно.

 

Больше гламура и маникюра

kirill blogПредставьте, что существует некий кейтеринг, славный на рынке своими новаторскими идеями, в том числе, неоднозначным декором столов, способами подачи блюд и обслуживания.

Частенько результат таких фантазий банкетной службы оказывается «на грани». А особо впечатлительным гостям может показаться, что уже и сильно далеко за ней.

Сам же кейтеринг очень радуется этому своему имиджу, владелец - гордится, а вся компания прикладывает усилия, чтоб в следующий раз подучилось еще занимательнее, еще забористее.

Можно сказать, что они не зря стараются. Ведь весь этот шок-контент на столах немало способствует популярности.

О такой компании говорят, обсуждают, спорят, любят, ненавидят… В общем, чувства могут быть разными, но объединяет их одно: о кейтеринге не забывают и уж точно не остаются равнодушными!

Но что же на на самом деле может крыться за таким отчаянным желанием эпатировать?

Мы сейчас будем обсуждать не конкретную компанию, а, скорее, тенденцию когда кто-то выбирает этот способ в качестве основного движущего и продающего фактора.

За таким неистовым желанием ломать стереотипы и шокировать может скрываться тот простой факт, что кейтерингу просто нечего предложить рынку - кроме самого эпатажа. То есть шок гостей - это и есть весь их продукт.

Ну а что? Поесть вы и дома можете!

А если вдруг вам захочется углубиться в такие нюансы, как качество кухни или сервиса, то все может оказаться сложно. Или вам просто не понравится то, что вы увидите.

Если вы к тому же решите задаться вопросом контроля качества этого действа или поинтересуетесь, есть ли в этом хоть какая-то система и гарантии, то все будет вдвойне или втройне сложнее!

Потому что для того, чтобы компания могла уверенно ответить на подобные вопросы, требуются некие усилия с ее стороны и на протяжении довольно долгого времени.

Но знаете что? Есть ведь и куда более принятые дела, чем кропотливый ежедневный труд. Вот для этих дел мы силы и побережем!

А клиенту устроим эпатаж - это не так затратно и долго.

Вот уж поистине «прекрасное решение»: просто делаешь нечто невероятное, яркое, смелое - и готово:

• кейтеринг заявил миру о своей дерзости и теперь купается в лучах славы;

• информационный фон заполнен и о компании говорят, разнося весть быстрее радио;

• люди под впечатлением и думать забыли о таких мелочах, как качество еды и сервиса!

 

Мечты утрачены. Действительность глумится.

kirill blogОднажды владелец московской банкетной службы поехал за границу на стажировку. Планировал он посетить крупную кейтеринговую компанию, известную красивыми мероприятиями, неординарным подходом в обслуживании и невероятным декором. Эта поездка обещала много полезных открытий и приятных впечатлений. Тем более, что ехал туда наш владелец кейтеринга в индивидуальном порядке, его там везде принимали и уделяли ему максимум внимания. 

И тем не менее, наш гость стажировкой был несколько разочарован. Потому что отправлялся он туда за новыми технологиями и оригинальными подходами, а встретился с похожими на свои собственные реалии. Помещения, склады, оборудование, организация работы персонала - все оказалось до боли знакомым.

Как гласит известная пословица: «Чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться». Но это в теории. А на практике получается другое. Мы смотрим на какие-то красивые истории и думаем, что за всем этим великолепием стоит нечто фантастическое, пока не доступное нашему пониманию. И надеемся, что если сейчас мы этим тайным знанием, технологией или оборудованием обзаведёмся, то и у нас случится счастье. А по факту никакого секрета нет. За каждый ярким событием стоят всего два простых и базовых компонента. И сейчас я ими с вами поделюсь!

Первое (тут вы тоже будете разочарованы) - это упорный труд и бесконечная рутинная работа. Да, понимаю, банально и не интересно. А второе (это вам понравится больше) - это огромная любовь к своему делу и стремление каждый следующий день становиться лучше, чем ты был вчера. И вот этих двух составляющих, можете себе представить, достаточно!

Поэтому мой совет будет таким же простым, как и рецепт впечатляющих мероприятий. Не нужно гоняться за какими-то удивительными технологиями или невероятными идеями. Есть смысл направить свою энергию на такие вот простые и искренние ценности в своей работе.

Как показывает практика, это совсем не сложно и этого вполне достаточно, если вы действительно увлечены и желаете достичь успеха всей душой.

Demo

Аренда оборудования

 

Перейти в раздел Каталога